Автор Тема: Делаем неплохие диски на 12-32 дюйма для внедорожной техники (made by Asterix)  (Прочитано 175555 раз)

Asterix и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Это как? ТК требует чтобы груз был на поддоне?
Нет, не требует. Не совсем понял удивления. Если 92 кг много на 4 диска (по 23 кг на брата), так прошу учесть то обстоятельство, что это диски 510 мм шириной и с конусами 2 мм.  Хотя конкретно этот комплект я дома не взвешивал. Просто взял данные из накладной. Можно этот же диск и 40 кг сделать, и 15 кг. Или даже 10, если гарантию на него не давать и претензии потом не принимать.

Оффлайн Шишоныш

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Максим
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Nissan Safari y60, Polaris dragon 700
ТЛК-105 на шинах Пайн 1400х500



Догадайтесь кто делал диски  ::cheesy::: Правда в июне это еще было  ::mail1:::
Приветствую! А не подскажите, какие толщины были применены конусов, колец и ступицы на данных дисках? Не могу определиться, какие должны быть при нагрузке 600-700 кг на колесо....
С Наступившим 2020 :yahoopnevmo:

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Приветствую! А не подскажите, какие толщины были применены конусов, колец и ступицы на данных дисках? Не могу определиться, какие должны быть при нагрузке 600-700 кг на колесо....
Аппарат на фото весит за 3 тонны. В динамике же нагрузка еще больше. Поэтому кольца были сделаны толщиной 5 мм, конуса 3 мм, а сердцевина была взята минимального диаметра в 280 мм с толщиной 10 мм. При этом вылет довольно сильно отрицательный. При близком к нулевому вылету (по-автомобильному), вполне можно использовать конуса 2 мм толщины. Да и кольца делать из пятерки не нужно. 4 мм будет достаточно. В данном же случае заказчик пожелал иметь приличный запас прочности, что я и сделал, исходя из своих возможностей.

Оффлайн Шишоныш

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Максим
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Nissan Safari y60, Polaris dragon 700
СПАСИБО за разъяснение)))
И еще такой вопрос, прайс-лист что на 1 странице актуален и по сей день?

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
И еще такой вопрос, прайс-лист что на 1 странице актуален и по сей день?
Почти, но не совсем, актуальную цену могу сказать только на момент заказа. Базовая цена за диск выросла с тех пор не более чем на 350 рублей. На некоторые позиции осталась без изменений. Например на 24 дюйма. Сверхважного значения тот прайс не имеет, т.к. комплектаций одного и того же размера диска могут быть сотни. И у каждого варианта будет своя цена, рассчитываемая индивидуально. Итоговая цена может быть как меньше, чем в прайсе, так и больше ее.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2022, 21:37:48 pm от Юрий. »

Оффлайн Шишоныш

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Максим
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Nissan Safari y60, Polaris dragon 700
Диск под ободрыш и заводскую шину чем нибудь отличается по посадочному при том что оба на 21 дюйм? Сейчас есть ободрыш ви-3, в будущем планирую авторосы


Стоимость дисков столько будет с параметрами
Посадочный 21
Ширина по внутренним кольцам 400 мм
Вылет -100 по автомобильному
Сердцевина 320х10 цельная, разболтовка 6х139,7
Конуса 2 мм
Кольца 5 мм
Боченок 3/4
Сборка на прихватках.
Достаточно ли прочности будет для нагрузке 700 кг. на колесо, машина достаточно мощная и динамичная планируется


Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Диск под ободрыш и заводскую шину чем нибудь отличается по посадочному при том что оба на 21 дюйм? Сейчас есть ободрыш ви-3, в будущем планирую авторосы


Стоимость дисков столько будет с параметрами
Посадочный 21
Ширина по внутренним кольцам 400 мм
Вылет -100 по автомобильному
Сердцевина 320х10 цельная, разболтовка 6х139,7
Конуса 2 мм
Кольца 5 мм
Боченок 3/4
Сборка на прихватках.
Достаточно ли прочности будет для нагрузке 700 кг. на колесо, машина достаточно мощная и динамичная планируется
Фактический диаметр посадки ободрыша ВИ-3, как правило, меньше, чем диаметр посадки заводских шин 21 дюйм, типа Трэкол 1300х600. Для ВИ-3 делаю посадку в районе 520 мм, для Трэкол и им подобных шин - 530 мм. Если планируете потом поменять шины, то при любом диаметре посадки есть варианты. При переходе с 520 на 530 мм можно:
- свернуть кольцо из полосы 4-5 мм толщиной и подложить его по внешнему диаметру болтов бедлока;
- на болты бедлока одеть гайки М10;
- ничего никуда не подкладывать, а просто собрать кольцо, выставив покрышку на глаз.
При переходе с 530 на 520 мм (на диски с посадкой Трэкол одеваем ВИ-3), можно:
- болгаркой с лепестковым кругом шлифануть внутреннюю посадочную поверхность покрышки;
- болгаркой с широким обдирочным диском сделать углубления в 5 мм напротив болтов бедлока (обычно так и делаю);
- при сборке, дрелью со сверлом, проходить отверстия под болты бедлока.
Разумеется можно найти и другие способы решения проблемы совмещения разных диаметров посадки. Бедлок типа "бюджетка" в этом плане предоставляет большое количество возможностей.

Диск по вашим параметрам будет стоить 7580 рублей за штуку.

Сам по себе диск не очень большой. Конусов 2 мм должно хватить. При желании могу установить конуса 2,5 мм (плюс 680 рублей за 1 диск). В любом случае на диски будет годовая гарантия.

Плоская сердцевина 320х10 мм подойдет при условии отсутствия тормозных механизмов на ступицах или полуосях моста. Либо если ни одна из частей тормозного механизма не выступает за пределы плоскости посадки диска на мост.
Сообщение понравилось: РедБулл

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Кит-комплект для самостоятельного изготовления диска 21 дюйм, с использованием целого диска УАЗ в качестве сердцевины:











Ширина диска 500 мм. Толщина колец 4 мм, толщина конусов 1,5 мм.
Вес конусов с кольцами (включая съемные кольца) - 14,5 кг. Вес диска Уаз (15 дюймов) - 11,5 кг. Итого вес диска составляет 26 кг. (без сварки и болтов).
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Asterix,  ну а цена то на кит-комплект?

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Asterix,  ну а цена то на кит-комплект?
Конкретно этот стоит 4650 рублей за 1 комплект. Без стоимости автодиска разумеется.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Asterix, уточню, цена за комплект для сборки одного диска или комплект для четырех дисков?

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Asterix, уточню, цена за комплект для сборки одного диска или комплект для четырех дисков?
За комплект на 1 диск. Так считать удобнее, т.к. заранее неизвестно, сколько дисков закажут. Даже на 4-х колесники заказывают от 1 до 6 дисков в зависимости от конкретной потребности. Не говоря уже про другие схемы.

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Сборка колес Авторос-Мтрим, предназначенных для установки на УАЗ:



Посадка 18 дюймов. Ширина дисков 350 мм, вылет минус 120 мм. Толщина колец бедлока 4 мм. Толщина наружного конуса 2,5 мм, внутреннего 2 мм. Сердцевина 180х10 мм. Сварка по технологии "конус к конусу" (для размещения тормозных механизмов Уаз без использования автодиска Уаз в качестве донора для сердцевины).

Диски отпескоструены, покрыты цинковым порошковым грунтом и окрашены порошковой краской. Вес самого диска 14,8 кг:



Вес прижимных колец 3,3 кг:



Вес покрышки около 32 кг.
Вес колеса в сборе около 53 кг (с учетов веса 40 болтов бедлока).





Авторос-Мтрим в сравнении с Бел-192:


Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Павел привет, диски  :yahoopnevmo:  -hi-
Спец заказ 30" конуса 3мм. 



Сообщение понравилось: харлов

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Диски для Уаз-Трэкол уехали в ХМАО:


Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Диск 25 дюймов со вставкой-бочкой:



Варка бочки:











После сварки бочка была проверена на герметичность. В принципе ее можно использовать как канистру. Но лично я бы не стал  ::cheesy:::

Из особенностей данного диска, отмечу вварку под внутренний конус полосы металла шириной 15 мм, в целях увеличения пространства для гаек бедлока:





Еще к съемным кольцам бедлока приварены упорные полки:





Вес съемных колец с упорами 5,9 кг:



Вес полностью проваренного диска 25,5 кг:



Толщина колец бедлока 4 мм, упорных колец 3 мм, конусов и бочки 1,5 мм, размер сердцевины 260х10 мм.


Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
со вставкой-бочкой:
Павел, вопрос один, зачем в бескамерном диске бочка?

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Павел, вопрос один, зачем в бескамерном диске бочка?
Заказ такой. Диск предназначается для бортоповоротного вездехода на 1600-й резине. По техзаданию толщина металла конусов 1,5 мм. На мой взгляд этого мало, поэтому я предложил сделать вставку из бочки, связывающий конуса и сердцевину в треугольник. Заказчик согласился и был изготовлен один пробный диск. Но это не окончательный вариант, т.к. это не самое легкое и простое, что можно придумать. Есть еще как минимум два варианта и множество подвариантов с более простой реализацией, нежели на вышеприведенном диске.
Сообщение понравилось: Юрий.

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
В продолжении темы скажу, что делать какие-то новые диски интересно. С одной стороны - это приобретение опыта, с другой - расширение предлагаемой номенклатуры. Есть еще и третья сторона, которая заключается в том, что пока ты, как производитель, не покажешь пример изделия, никто даже и не подумает к тебе обратиться, можешь ли ты такое сделать или нет. За редкими исключениями конечно.

Например, вот такие диски со съемными коническими и цилиндрическими сердцевинами:







Сообщение понравилось: Юрий., Поповка

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Комплект колес для установки на трактор Т-30.

Передние шины-ободрыши ОИ-25, задние ВИ-202. Обдирали разные люди под разные заказы, отчего рисунок и высота протектора не соответствуют друг другу.










Вес переднего диска с кольцами (20 дюймов), составляет 18,2 кг. Плюс 8,1 кг съемная сердцевина + килограмма три болтов. Итого около 29 кг.








Вес заднего диска с кольцами (24 дюйма), составляет почти 23 кг. (22,9 кг). Плюс 12,3 кг съемная сердцевина + килограмма четыре болтов. Итого около 39 кг.







 

Запорные кольца, бочки, диски Костромская область

Автор Gelikopter2

Ответов: 9
Просмотров: 6356
Последний ответ Мая 07, 2015, 18:27:35 pm
от sandro
Диски под камерные и бускамерные калеса низкого давления

Автор pasha.kokinov@mail.ru

Ответов: 6
Просмотров: 6191
Последний ответ Ноября 13, 2020, 03:29:25 am
от pasha.kokinov@mail.ru
ОБмен шины ИЯВ-79. 5 шт. на диски под колеса Ураган

Автор Роман 172

Ответов: 6
Просмотров: 4049
Последний ответ Января 30, 2017, 19:25:52 pm
от Роман 172
Изготовлю на заказ диски для пневматика

Автор DIV

Ответов: 647
Просмотров: 243684
Последний ответ Апреля 18, 2023, 00:57:57 am
от Леха 273
Диски на заказ в Омской области

Автор Евгений Е.

Ответов: 20
Просмотров: 11345
Последний ответ Декабря 08, 2020, 19:46:06 pm
от Евгений Е.