Автор Тема: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.  (Прочитано 24706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #20 : Сентября 26, 2018, 21:07:05 pm »
Принцип останется такой же как и у БТРовской, или что то свое придумали?
Почему решили заняться именно кулачковыми?
БТРовские и  ГАЗ 66 в общем то НЕ хвалят.


Оффлайн Валерий Диффер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: УАЗ, Нива, Шеви Нива,
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #21 : Сентября 27, 2018, 10:29:41 am »
Принцип останется такой же как и у БТРовской, или что то свое придумали?
Почему решили заняться именно кулачковыми?
БТРовские и  ГАЗ 66 в общем то НЕ хвалят.
Здравствуйте! Наш выпуск и разработки основываются на запросы покупателей, т.е были запросы, не однократно, на блокировки кулачкового типа для Нивы и Шнивы, да согласен блокировка специфическая, имеет как минусы, так и плюсы, блокировка жесткая, срабатывание ранее, при блокировании эффект заварки, такая блокировка ориентирована на автомобили в определенных (жесткое бездорожье) условиях эксплуатирования, из минусов, это повышенная нагрузка на ходовку (привода, шруса и т.д) так же как если стоит разблокировка "Иж-техно".

Оффлайн Валерий Диффер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: УАЗ, Нива, Шеви Нива,
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #22 : Сентября 27, 2018, 10:33:27 am »
Технически дорабатывать там особо нечего, в свое время военные на БТРовских блокировках все достаточно продумали, простоту соединили с конечным результатом, единственно, что изменится это будет использоваться более качественный металл и термичка.

Оффлайн Валерий Диффер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: УАЗ, Нива, Шеви Нива,
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #23 : Октября 08, 2018, 13:42:58 pm »
Обратите внимание, так же продаем редуктора (Нива, ШНива) в сборе с самоблоками и без.

Оффлайн Валерий Диффер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: УАЗ, Нива, Шеви Нива,
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #24 : Октября 23, 2018, 15:14:11 pm »
Самоблоки расходятся как колбаса в 90-е) подключайтесь!

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #25 : Октября 29, 2018, 00:37:41 am »
Валерий Диффер, несколько вопросов.
  1. Подскажите по коэффициенту блокировки.
Ваши 85% и 90/100 % считаются также как описано ниже? Взято здесь https://www.zr.ru/content/articles/907515-differentsialnoe-uravnenie/


Коэффициент блокировки (КБ) — одна из двух основных характеристик самоблокирующегося дифференциала. КБ характеризует соотношение моментов на отстающем колесе (имеет хорошее сцепление с дорогой) и на забегающем (потеряло сцепление). Для свободного межколесного дифференциала он равен единице — дифференциал всегда делит крутящий момент между осями поровну. Для самоблоков КБ обычно составляет от 1 до 5. То есть при наивысшем коэффициенте такой дифференциал может реализовать на отстающем колесе в пять раз больше крутящего момента, чем на забегающем.
  Некоторые производители указывают КБ в процентах. Если конкретный дифференциал имеет коэффициент 30%, то он может передать максимум 65% момента на колесо с лучшим сцеплением (стандартные 50% плюс 30% от оставшейся половины, то есть еще 15%). Если КБ равен 70%, то этому колесу достанется до 85% усилия (50% + 35%).
  КБ зависит от конструктивных особенностей дифференциала. Для червячных (винтовых) узлов это в первую очередь угол нарезки зубьев на шестернях, а для дисковых — конфигурация фрикционов
.

  т.е. при 100% на колесо с хорошим зацепление придёт два момента которыми цепляется буксующее? Верно?
Получается, если одно колесо провалилось в густую грязь, а второе буксует на льду, то блокировка мало поможет?
  Это хорошо с точки зрения предохранения полуосей от перегрузки, но интересно как реально повышает проходимость. Хорошо бы увидеть тест на одном и том же аппарате без блокировки и с блокировкой.

 2. По маслам, надо какое-то специальное или подойдёт обычное GL-5?

 3. Кулачковый, с жёсткой блокировкой, для НИВЫ планируете или только для УАЗ ?

4. Кулачковый или принудительная блокировка в КПП 2108 возможны? Надо что то в качестве межосевого.

Оффлайн Валерий Диффер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: УАЗ, Нива, Шеви Нива,
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #26 : Октября 30, 2018, 13:01:24 pm »
1. Подскажите по коэффициенту блокировки.
Ваши 85% и 90/100 % считаются также как описано ниже? Взято здесь https://www.zr.ru/content/articles/907515-differentsialnoe-uravnenie/


Коэффициент блокировки (КБ) — одна из двух основных характеристик самоблокирующегося дифференциала. КБ характеризует соотношение моментов на отстающем колесе (имеет хорошее сцепление с дорогой) и на забегающем (потеряло сцепление). Для свободного межколесного дифференциала он равен единице — дифференциал всегда делит крутящий момент между осями поровну. Для самоблоков КБ обычно составляет от 1 до 5. То есть при наивысшем коэффициенте такой дифференциал может реализовать на отстающем колесе в пять раз больше крутящего момента, чем на забегающем.
  Некоторые производители указывают КБ в процентах. Если конкретный дифференциал имеет коэффициент 30%, то он может передать максимум 65% момента на колесо с лучшим сцеплением (стандартные 50% плюс 30% от оставшейся половины, то есть еще 15%). Если КБ равен 70%, то этому колесу достанется до 85% усилия (50% + 35%).
  КБ зависит от конструктивных особенностей дифференциала. Для червячных (винтовых) узлов это в первую очередь угол нарезки зубьев на шестернях, а для дисковых — конфигурация фрикционов.

  т.е. при 100% на колесо с хорошим зацепление придёт два момента которыми цепляется буксующее? Верно?
Получается, если одно колесо провалилось в густую грязь, а второе буксует на льду, то блокировка мало поможет?
  Это хорошо с точки зрения предохранения полуосей от перегрузки, но интересно как реально повышает проходимость. Хорошо бы увидеть тест на одном и том же аппарате без блокировки и с блокировкой.

 2. По маслам, надо какое-то специальное или подойдёт обычное GL-5?

 3. Кулачковый, с жёсткой блокировкой, для НИВЫ планируете или только для УАЗ ?

4. Кулачковый или принудительная блокировка в КПП 2108 возможны? Надо что то в качестве межосевого.

Здравствуйте! У Вас как то все мудрено-научно описано, попробую объяснить все понятным, простым языком, когда производитель указывает коэффициент блокирования, то описывает на сколько процентов передается крутящий момент с двигателя на отстающее колесо с при заблокированном колесе, в САМОБЛОКАХ нельзя делать 100%, т.к начнется повышенный износ ходовых частей, т.к винтовой самоблок достаточно часто включается в работу помогая в дорожных условиях движению автомобиля. Поэтому по рассчитанным данным в проекте изготовления создаются прототипы самоблоков, тестируются и по совокупным результатам, либо начинается выпуск, либо проект идет на доработку..
В самоблоках Инсав Плюс мы добились идеального (оптимального) баланса по коэф. блокирования (достаточно мощного передачи крутящего момента на колесо которое находится в зацеплении, за счет измененного угла наклона винтов) т.е срабатывание самой блокировки происходит быстрее и начинают работать два колеса), так же у Инсав Плюс особенная обработка внутренних рабочих поверхностей (лазером), за счет этого происходит очень точная подгонка винтов (люфтов, перекосов, закусывания) у этих блокировок просто нет. Еще при таком угле наклона винтов, что мы применяем в Инсав Плюс, преднатяг практически не нужен (для предварительного натяга, для более раннего срабатывании при пробуксовке) но все равно устанавливаем шайбы преднатяга, что позволяет сохранить свойства (не падение преднатяга) почти на весь срок эксплуатации, так же разработана максимально эффективная система смазки.. Все эти совокупные факторы делают этот самоблок уникальным и выгодно отличает от других винтовых, он почти не подвержен естественному износу, и срок эффективной эксплуатации у нее необычайно высок.
У шариковых систем принцип работы другой, шариковый самоблок  всегда стремится перераспределить крутящий момент на колесо которое находится с лучшем зацеплением с дорогой.
В случае если одно колесо провалилась в грязь, а второе на льду, толк будет координальный от самоблока, нежели без него, представьте эта ситуация что Вы описали (но самоблока нет) вы начинаете толкать авто один, получаем результат номер 1, а если Вы начинаете толкать авто с товарищем в двоем, то получаем результат номер 2 и он будет эффективнее чем результат номер 1.. В ситуации, что описана выше идеально отработает самоблок шарикового типа ДАН.
2) Да, использовать обычное трансмиссионное масло, полусинтетику или синтетику, с нормальной вязкостью.
3) Есть в планах проект изготовления блокировки на Ниву, кулачкового типа, но ее еще изготавливать, тестить и т.д
4) Кулачковой или принудительной на 2108 нет конечно таких, только винтового и шарикового типа.


 

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #27 : Октября 30, 2018, 22:52:33 pm »
  Валерий Диффер, про мудрёно-научно, это взято из статьи журнала Зарулём и здесь всё логично.
Проценты блокировки взяты из вашего первого сообщения 90/100% для ДАН и 85% для ИНСАВ.
Вот некоторые ваши пояснения непонятны.
когда производитель указывает коэффициент блокирования, то описывает на сколько процентов передается крутящий момент с двигателя на отстающее колесо с при заблокированном колесе
  т.е. ИНСАВ (85%)  передаст на колесо с хорошим сцеплением 85% пришедших на корпус дифференциала? Даже если второе колесо висит в воздухе? Это почти принудительная блокировка получается.
 
 
У шариковых систем принцип работы другой, шариковый самоблок  всегда стремится перераспределить крутящий момент на колесо которое находится с лучшем зацеплением с дорогой.
  Вот здесь сходится с теорией от Зарулём. Например, ДАН (90%) отдаст 50% на буксующее колесо и 50%+0,9*50% на колесо с хорошим зацеплением.
т.е. если одно колесо буксует на траве, например, с моментом 10кгм, на второе придёт максимум 10+0,9*10=19кгм ,допустим этого хватит, чтобы провернуть утонувшее в грязи колесо.
А если одно колесо буксует на мокром льду, например, с моментом 1кгм, на второе придёт максимум 1+0,9*1=1,9кгм и этих 1,9кгм уже не хватит, чтобы провернуть утонувшее в грязь колесо .

Аналогичная ситуация при выезде на берег из воды, если ДАН поставить как межосевой. На колёсах зацепившихся за берег будет 1,9 момента колёс цепляющихся за воду.Хватит этого для выезда на крутой берег?

В случае если одно колесо провалилась в грязь, а второе на льду, толк будет координальный от самоблока, нежели без него, представьте эта ситуация что Вы описали (но самоблока нет) вы начинаете толкать авто один, получаем результат номер 1, а если Вы начинаете толкать авто с товарищем в двоем, то получаем результат номер 2 и он будет эффективнее чем результат номер 1.
Так-то да, но если толкающие в скользкой обуви на льду, то толку мало от них.

Валерий, попросите своих покупателей сделать видео хотя бы при полном диагональном вывешивании и с выходом из воды интересно. Или можно попросить кого-то из вездеходостроителей провести показательные эксперименты. Конечно, интерес надо простимулировать, работы много будет.

Оффлайн Валерий Диффер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: УАЗ, Нива, Шеви Нива,
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #28 : Октября 31, 2018, 11:02:25 am »
Валерий Диффер, про мудрёно-научно, это взято из статьи журнала Зарулём и здесь всё логично.
Проценты блокировки взяты из вашего первого сообщения 90/100% для ДАН и 85% для ИНСАВ.
Вот некоторые ваши пояснения непонятны.
Цитата: Валерий Диффер от Вчера в 13:01:24
когда производитель указывает коэффициент блокирования, то описывает на сколько процентов передается крутящий момент с двигателя на отстающее колесо с при заблокированном колесе
  т.е. ИНСАВ (85%)  передаст на колесо с хорошим сцеплением 85% пришедших на корпус дифференциала? Даже если второе колесо висит в воздухе? Это почти принудительная блокировка получается.
 
 
Цитата: Валерий Диффер от Вчера в 13:01:24
У шариковых систем принцип работы другой, шариковый самоблок  всегда стремится перераспределить крутящий момент на колесо которое находится с лучшем зацеплением с дорогой.
  Вот здесь сходится с теорией от Зарулём. Например, ДАН (90%) отдаст 50% на буксующее колесо и 50%+0,9*50% на колесо с хорошим зацеплением.
т.е. если одно колесо буксует на траве, например, с моментом 10кгм, на второе придёт максимум 10+0,9*10=19кгм ,допустим этого хватит, чтобы провернуть утонувшее в грязи колесо.
А если одно колесо буксует на мокром льду, например, с моментом 1кгм, на второе придёт максимум 1+0,9*1=1,9кгм и этих 1,9кгм уже не хватит, чтобы провернуть утонувшее в грязь колесо .

Аналогичная ситуация при выезде на берег из воды, если ДАН поставить как межосевой. На колёсах зацепившихся за берег будет 1,9 момента колёс цепляющихся за воду.Хватит этого для выезда на крутой берег?

Цитата: Валерий Диффер от Вчера в 13:01:24
В случае если одно колесо провалилась в грязь, а второе на льду, толк будет координальный от самоблока, нежели без него, представьте эта ситуация что Вы описали (но самоблока нет) вы начинаете толкать авто один, получаем результат номер 1, а если Вы начинаете толкать авто с товарищем в двоем, то получаем результат номер 2 и он будет эффективнее чем результат номер 1.
Так-то да, но если толкающие в скользкой обуви на льду, то толку мало от них.

Валерий, попросите своих покупателей сделать видео хотя бы при полном диагональном вывешивании и с выходом из воды интересно. Или можно попросить кого-то из вездеходостроителей провести показательные эксперименты. Конечно, интерес надо простимулировать, работы много будет.
Оххх) К сожалению я не специалист технического отдела)) Я всего лишь руководитель оптового подразделения) Объяснил как смог, если что то неправильно, то прошу прощения) Могу сказать точно, только то, что винтовые блокировки не для диагонального взвешивания, если стоят винтовые самоблоки и колесо вывесилось, то нужно подработать ручником чтоб самоблок сработал (если это задняя ось), или подложить что то под колесо (если это передняя ось), т.е винтовой самоблок может сработать, а может и не сработать на диагоналке, проводили мы тесты: Вал Рейсинг, Автоспринтер и Инсав Плюс, результат: Вал Рейсинг вообще не сработал (даже с учетом ручника), Автоспринтер долго ловили, но все таки поймали нужную "нагрузку" (через некоторое время сработал на ручнике), Инсав Плюс сработал быстрее чем спринтер (почти сразу после того, как начали помогать самоблоку ручником).
Что же касается вездеходов, то при выходе из воды на крутой берег нужно использовать самоблоки только шарикового типа (это наш совет всем вездеходцам) уже проверено. Самоблок шарикового типа это, то что нужно, для зацепа при выходе из воды.
Клиетов просим видео присылать, но не каждый готов тратить время видимо) Если поинтересоваться, то можете у нашего клиента (из крупных) по шариковым самоблокам, у ТРОМ 8х8 Гринкевич Алексей, им все нравится! А по винтовым можете поинтересоваться из наших клиентов (из крупных) у Беляева Вологда, берет их у нас большими партиями (Автоспринтер) на ГАЗовские, УАЗовские мосты и 08.

Оффлайн Валерий Диффер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: УАЗ, Нива, Шеви Нива,
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #29 : Ноября 14, 2018, 17:15:00 pm »
Вышла новая линейка самоблоков Инсав на передний привод и ОКА.

Оффлайн Валерий Диффер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: УАЗ, Нива, Шеви Нива,
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #30 : Января 23, 2019, 14:01:53 pm »
Так же, помимо основного ассортимента можем предложить Блокку Иж Техно  на 22 и 24 шл Нивовский мост - 8000

Оффлайн Валерий Диффер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: УАЗ, Нива, Шеви Нива,
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #31 : Января 23, 2019, 14:15:09 pm »
В связи с началом сезона, членам форума, предлагаю самоблоки со скидкой по оптовой цене от производителя:

Автоспринтер (самоблоки винтовые, 10ти сателлитные, гарантия 1 год)
- Автоспринтер УАЗ (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 10200 за шт
- Автоспринтер УАЗ (редукторный "военный" мост) - 9200 за шт
- Автоспринтер ГАЗ (на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105) - 10200 за шт
- Автоспринтер Нива, Шнива, Классика 22шл - 5900 за шт
- Автоспринтер Нива, Шнива 24 шл - 5900 за шт
- Автоспринтер передний привод - 4900 за шт
- Автоспринтер ОКА - 4900 за шт

ДАН (Дифференциалы Автоматические Нестерова, шариковые, коэфф. блокирования 90/100, 8 ми ручейковые системы, идеальный вариант для вездеходов, гарантия 1 год)
- ДАН УАЗ 90/100 (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 12500 за шт (имеют ориентацию передний/задний мост)
- ДАН УАЗ (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 12200 за шт (имеют ориентацию передний/задний мост)
- ДАН ГАЗ (на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105) - 12500 (только на задний мост, на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105)
- ДАН Нива, Шнива, Классика 22шл - 8200 (имеют ориентацию передний/задний мост)
- ДАН Нива, Шнива 24 шл - 8200 (имеют ориентацию передний/задний мост)
- ДАН передний привод - 8500

Инсав (винтовые дифференциалы повышенного качества, коэф. блокирования до 85%, шконструкция, шлифовка и металл премиум класса, гарантия от 1,5 до 2 лет)
- Инсав УАЗ (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 11500 (гарантия 1,5 года)
- Инсав Классик на Ниву, Шниву, Классика 22 шл - 6100 за шт, (гарантия 1,5 года)
- Инсав Классик на Ниву, Шниву 24 шл - 6100 за шт, (гарантия 1,5 года)
- Инсав Плюс на Ниву, Шниву, Классика 22 шл - 7000 за шт, (гарантия 2 года)
- Инсав Плюс на Ниву, Шниву, 24 шл - 7000 за шт, (гарантия 2 года)

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #32 : Января 23, 2019, 17:56:08 pm »
Так же, помимо основного ассортимента можем предложить Блокку Иж Техно  на 22 и 24 шл Нивовский мост - 8000

Есть фото?

Оффлайн Валерий Диффер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: УАЗ, Нива, Шеви Нива,
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #33 : Января 23, 2019, 18:27:30 pm »
в наличии пока что только 22 шл, фото сейчас сделаю

Оффлайн Валерий Диффер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: УАЗ, Нива, Шеви Нива,
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #34 : Января 24, 2019, 12:24:48 pm »

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #35 : Января 24, 2019, 13:27:20 pm »
Дайте свои пять копеек вставлю, может кому помогу.
Я свой первый ДАН в 2017 г заказывал, до этого на ДАКх катался, были сомненения, даже просил людей в Тольятти фирму проверить, все срослось, парни реальные.
Опыты проводить не буду, в заднем мосту ГАЗ3110 суперлегкой переломки на Васюганских болотах колёса 1600 крутятся всегда, мне больше и не надо, главное реакция на руле не изменилась, сейчас ДАН ваз08 на замену в КПП08 (межосевой) лежит шариковый, взамен червячного ВАлрасинг, его купил на всякий случай, потеплеет, буду ставить, у червячного заметил один раз, что передние колёса встали при выходе с болота, посмотрим что шариковый ДАН будет делать.

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #36 : Января 24, 2019, 13:28:48 pm »
Фото для наглядности

Оффлайн Валерий Диффер

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: УАЗ, Нива, Шеви Нива,
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #37 : Января 24, 2019, 13:39:24 pm »
Дайте свои пять копеек вставлю, может кому помогу.
Я свой первый ДАН в 2017 г заказывал, до этого на ДАКх катался, были сомненения, даже просил людей в Тольятти фирму проверить, все срослось, парни реальные.
Опыты проводить не буду, в заднем мосту ГАЗ3110 суперлегкой переломки на Васюганских болотах колёса 1600 крутятся всегда, мне больше и не надо, главное реакция на руле не изменилась, сейчас ДАН ваз08 на замену в КПП08 (межосевой) лежит шариковый, взамен червячного ВАлрасинг, его купил на всякий случай, потеплеет, буду ставить, у червячного заметил один раз, что передние колёса встали при выходе с болота, посмотрим что шариковый ДАН будет делать.
Спасибо, за отзыв! Я всегда говорил, что мы вкладываем деньги в качество, а не в рекламу (по сути воздух, которая ложится потом на плечи покупателей). Вот одно из подтверждений) Всегда приятно, когда покупатель рад покупке. Обращайтесь снова, теперь у Вас есть возможность, как члену форума покупать самоблоки со скидкой.

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
« Ответ #38 : Февраля 19, 2019, 12:21:02 pm »
Так же, помимо основного ассортимента можем предложить Блокку Иж Техно  на 22 и 24 шл Нивовский мост - 8000


Это подделка, не покупайте!!!

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз

 

продажа комплекта колёс "Авторос"

Автор Анатольич

Ответов: 30
Просмотров: 10533
Последний ответ Июня 15, 2013, 21:13:51 pm
от Анатольич
Продажа двигателей LONCIN по оптовым ценам от официального дилера!

Автор Salah

Ответов: 21
Просмотров: 7726
Последний ответ Сентября 16, 2019, 19:21:54 pm
от Salah
Продажа запчастей и не только, с других торговых площа

Автор azat

Ответов: 0
Просмотров: 2684
Последний ответ Ноября 06, 2010, 10:01:45 am
от azat
Продажа излишков дисков, колес и сварочных полуавтоматов

Автор Asterix

Ответов: 4
Просмотров: 2514
Последний ответ Июля 22, 2023, 00:37:53 am
от Asterix
Продажа песко и стеколструйного комплекса.

Автор Байкер

Ответов: 0
Просмотров: 1620
Последний ответ Октября 11, 2016, 14:07:50 pm
от Байкер