Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Евгений Е. от Ноября 09, 2016, 20:31:54 pm
-
Всем здравствуйте! Уважаемые единомышленники. Уже давно приглядываю себе донора-японца с АКПП для постройки новой машины, но пока ничего, кроме Ниссан-марч и не попадается. Может кто знает, что это за машинка такая? Объем двигателя - 1л.
Особенно интересует вес движка вместе с АКПП данной модели. Буду признателен за информацию :) .
И еще мне важно чтобы она была инжекторная. А с какого года они инжекторные пошли, я и не знаю...
Машинка вроде такой:
-
Сюда наверно можно собрать уже построенные вездеходы с АКПП.
-
Евгений Е., эти практичес ки все инжектор. Мотор с акпп весит 160-170кг. Просто в этот блок еще и 1,3 обьем входит, а акпп вроде такая же как на 1,8л. Потому вес большой. Лучше брать с простой акпп, не компьютерной. На простой от дроселя идет трос в акпп.
-
Евгений Е., эти практичес ки все инжектор. Мотор с акпп весит 160-170кг. Просто в этот блок еще и 1,3 обьем входит, а акпп вроде такая же как на 1,8л. Потому вес большой. Лучше брать с простой акпп, не компьютерной. На простой от дроселя идет трос в акпп.
Мммдааа... Тяжеловат будет агрегат... Тогда не знаю, какие еще машины с АКПП искать? ::confused:::
-
Евгений Е., эти практичес ки все инжектор. Мотор с акпп весит 160-170кг. Просто в этот блок еще и 1,3 обьем входит, а акпп вроде такая же как на 1,8л. Потому вес большой. Лучше брать с простой акпп, не компьютерной. На простой от дроселя идет трос в акпп.
Трос не говорит о там что АКПП чисто гидравлика. Я ставил Акпп с МАЗДА-626 РФ-7 (Аналог на Сузуки -Витара) Трос кепдауна есть а переключение при помоши 5-ти соленоидов. О на едет если переключать селектор в рукопашную, передачи 1-4и задняя. 2-3 отсутствуют, чтобы они работали ставится блок управления Акпп, коробочка размером в пачку сигарет, Подключить его ни я, ни местные электрики не смогли!! 0*)
-
kekekew, я про марча пишу. Там акпп без троса, компутерная. Неделю подключали ее, работает вроде, но как-то неадекватно переключается. В итоге купили простую за 3тр, и все поехало.
-
Уже давно приглядываю себе донора-японца с АКПП для постройки новой машины
Женя, да не связывайся ты с этими автоматами. Я всю осень не слазил со своей тачки и .... произошла деградация моих водительских навыков. :(
Сейчас сажусь на свои автошки с МТ и при переключении передач забываю выжимать сцепление. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
А теперь серьёзно: я твёрдо убеждён, что нужно брать контрактные агрегаты во Владике. Имел неосторожность взять генератор с разборок с пробегом по РФ. Купил и можно сказать выкинул деньги на ветер.... и гену тоже.
Бери EJ-VE. Не пожалеешь. Двиг простой как велосипед. Не тяжёлый , относительно.
В нём есть система VVT-i.
Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала).
В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени "перекрытия" (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт).
Классная штука. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) На низах тянет как дизель - в нашем случае весчь пользительная.
-
Женя, да не связывайся ты с этими автоматами. Я всю осень не слазил со своей тачки и .... произошла деградация моих водительских навыков. :(
::girl_cray::: У меня деградации не происходит, но при поездках на других авто,руки и ноги порой пытаются сделать неТО :63: Останавливаясь, забывают выжать сцепление, при потере скорости---жму на газ, вместо того, чтобы переключиться. Это бывает крайне редко, но в голове откладывается, и в потоке смотрят как на лоха!!! :yahoopnevmo: Лепишь на стекло наклейку, типа чайник или чёрные очки, или У, и ездишь как парень!!! 1*11
-
Бери EJ-VE. Не пожалеешь. Двиг простой как велосипед. Не тяжёлый , относительно.
А АКПП отдельно покупать , и какую?
Донор хорош тем, что вся проводка, привода, релюшки и пр. присутствуют.
По машинкам как узнать какая коробка, есть ли электроника, какой вес?
-
Лесник-61,
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7204.msg153278#msg153278
-
Бери EJ-VE. Не пожалеешь. Двиг простой как велосипед. Не тяжёлый , относительно.
А АКПП отдельно покупать , и какую?
Донор хорош тем, что вся проводка, привода, релюшки и пр. присутствуют.
По машинкам как узнать какая коробка, есть ли электроника, какой вес?
Донор хорош, когда он не эксплуатировался в РФ!! Иначе это кот в мешке. Отдельно агрегат, с таможенными документами, на прядок дешевле , забугорного донора!! Купив 1-й раз АКПП, я лично, ошибся в выборе. Это уже потом мне обьяснили как надо выбирать! Всё очень просто. Интернет и тех. литература в помощь. Если в АКПП 2 солиноида, то это чистая гидравлика. Если больше, то должен быть блок управления. На последнюю машину, которую сейчас собираю, взял по месту донора. НО разбирать его начал только после того как зять на нём погонял почти год!!
-
А АКПП отдельно покупать , и какую?Донор хорош тем, что вся проводка, привода, релюшки и пр. присутствуют.
Двиг с коробкой как правило идёт.
Надо выбирать с косой, предохранительной коробкой и мозгами.
Хотя мне пришёл без предох. коробки. Вывел всё в кабинет и не жалею.
-
По машинкам как узнать какая коробка, есть ли электроника, какой вес?
У моего АКПП точно без электроники. Вес точно не помню... 120-130 кг. ::undecided:::
-
У моего АКПП точно без электроники. Вес точно не помню... 120-130 кг.
А он нужен такой корабас ? 120 вместо 30 кг ::crazy::: .
-
Михайлович, еджей мотор 80 кг, акпп 40 кг.
-
Позавчера привёз третий автомат ниссановский, все весят одинаково 70+-1кг.
Хотя моторы разные, литр, 1.8 и 2.0дизель.
-
Спасибо, мужики, за отзывы и подсказки... Что-то я призадумался... ::undecided::: Допустим я закажу контрактный двигатель, с косой, мозгами и прочим... а как же быть с остальным: Приборка выключатели, сиденья, руль, и прочее.. А еще селектор... Блин... не знаю, что делать 0*) .
Наверное, еще придется докупить какую-нибудь девятку, чтоб мелочевку эту с неё собрать... в общем, я в смятении ::crazy::: ...
-
А еще селектор...
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/selektor-akpp-toyota-duet-g1261781250.html
http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/sell_spare_parts/selektor-akpp-kulisa-m100a-duet-g1071584918.html
Приборка у меня от копейки. Контрольные лампочки давления, зарядки, чек и т.д. на всех машинах одинаковые.
Указатель температуры жиговский поженил с тойотовским при помощи диодов. Выставил максималку - остальное меня не интересует.
Радиатор взял тоже тойотовский, но по больше штатного.
Руль, педали - жига.
Рейку штатную всё равно не будешь использовать.
Всё решаемо !
Я тут брал.
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-toyota-duet-m100a-ejve-kq6826-g1253729795.html
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-toyota-duet-m100a-ejve-kq6837-g1253729699.html
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-toyota-duet-m100a-ejve-kq6838-g1253729810.html
-
Тоже много объявлений в поисках донора пересмотрел- бывает продают авто с контрактным движком и акпп . по цене не многим дороже чем выписывать с востока. для того чтобы ездить на авто нужно еще деньги вкладывать а для наших целей очень даже ничего.
Сам лет 7 назад продавал так япошку- поменял двигатель с автоматом намучился по незнанию и продал за недорого .
-
бывает продают авто с контрактным движком и акпп . по цене не многим дороже чем выписывать с востока
Вот тока с пробегом 38 000 км с пробегом по РФ вряд ли найти. И даже до сотки.... ::undecided:::
-
Я Михайловичу писал про цену еджея 35 . Года два назад 25 было.
А донора найти приличного что-то все сложней и сложней.
-
http://www.24auto.ru/board/cars/achinsk/toyota/corolla-ii/8081552/
http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/toyota/corsa/7984634/
Посмотрел что продается, с литровым мотором нет ни чего(смотрел дуэт и сториию, они с еджеем)
Из того что есть, на машинку себе глянул бы эти. Моторы можно завести, послушать.
А продаются по цене контрактного мотора и акпп. И бонусом идет много полезного, руль, педали, радиатор, стартер, привода , проводка, щиток приборов, может сиденья с б.баком, топливный насос, стеклоочиститель, радиатор и вентилятор печки, шланги, гайки и тд и тп. Трос и селектор еще. Если это все по отдельности брать.. Недавно в разборе радиатор вентилятор печки взять хотел, 1500 и 1500.
Надо сьездить посмотреть. :)
-
Да вкладываться нужно в любом случае. Хоть по агрегатно, хоть целиком брать донора. И не факт , что подходящего донора найдёшь под боком, а из далека тоже в копеечку вылезет.
А если не хочешь делать харакири кошельку - сиди дома и читай форум. ::morning1:::
Прошёл год как я начал замену сердца своей тачки, вложился наверное под сотку.... да и хрен с ней! Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна. ;)
-
Вкладываться приходится это точно. Техника собранная из хлама им и будет являться, и ни какого удовольствия от эксплуатации не получится.
-
Допустим я закажу контрактный двигатель,
Женя, сразу интересуйся, имеется ли ГТД Государственная Таможенная Декларация . В ней указан номер двс.
Её наличие говорит о том, что двиг контрактный, а не с местных разборок.
-
Женя, сразу интересуйся, имеется ли ГТД Государственная Таможенная Декларация . В ней указан номер двс.
Её наличие говорит о том, что двиг контрактный, а не с местных разборок.
Понял, учту 1*11 ... Как только выходные пройдут - начну под них "копать" ::cheesy::: .
-
Как мне объяснил товарищ, у которого я моторы и акпп беру, ГТД остались только на моторы которые давно лежат на складах.
На свежие моторы при продаже дают договор купли/продажи, этого впринципе достаточно.
-
Как мне объяснил товарищ, у которого я моторы и акпп беру, ГТД остались только на моторы которые давно лежат на складах.
На свежие моторы при продаже дают договор купли/продажи, этого впринципе достаточно.
Темнит однако.
Если товар пересекал гос. границу, то и ГТД быть должна.
У меня в ГТН, при переоформлении двига, забрали и ГТД и ДКП.
Если мы покупаем у кого то авто и идём его ставить в гаи на учет, то одного ДКП будет не достаточно. Должна быть история происхождения авто/агрегата.
-
Про движки перенес сюда.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7891.msg168057#msg168057
Тут тема про автодоноров как есть, на колесах.
-
Я живу в самаре, и во дворе у меня стоит 2 машины, жигули копейка, и десятка, 3 месяца назад приволок кто-то и все, дом у нас очень маленький одно подьездный, и никому они не нужны, поетому если кто-то заберет,мы еще и доплатим)
-
кто-то заберет,мы еще и доплатим
Подобные действия рассматривают следственные органы .