Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: kurkol от Декабря 01, 2020, 06:35:42 am

Название: Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2
Отправлено: kurkol от Декабря 01, 2020, 06:35:42 am
Всем привет! Сделаю тему пока еще не поздно по строительству. Далать начал с весны, начал с колес. Ободрыши краз, шестеренкой с разбегом. Диски для безкамерки под завальцовку по АГ.
 Две задние подвески от марк2 с двигателем 1G. Стойки все задние от 8-ки и пружины тоже. На передний поворотный кулак приварил кронштейн для нижней шаровой от камри, крепится двумя болтами. В кулаке подвески от 100-го кузова есть рычаг подходящий для рулевой сошки, его удлинил и приварил конус для рулевой рейки.
 Рейка от крауна с UZ. Поэтому вездеход будет праворукий.
Рама 40Х80 х3 мм.
 Двигатель ниссан CG10DE с родным автоматом и заваренным дифом. Стоит в базе, карданы УАЗ сразу на редуктора.
 Водитель и пассажир сидят справа и слева от двигателя, поэтому получается широковато.
 Двигатель как завел пробный выезд сделал, вырвал нижнюю шаровую )) была на трех точках прихвачена, вот ведь не терпится все... Сейчас все на соплях и на прихватках и делается очень медленно.
 Планирую кузов делать лодкой, речка у меня за забором серьезная, возможно придется что-то с винтом придумывать.
 Фото из гаража малоинформативные, как на свет выкачу нафотаю.
Название: Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2
Отправлено: МВП от Декабря 01, 2020, 10:00:47 am
Диски для безкамерки под завальцовку
Почему выбор пал на такие диски ?
Название: Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2
Отправлено: kurkol от Декабря 01, 2020, 14:27:05 pm
По пути наименьшего сопротивления, посчитал что делать их проще всего.
Название: Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2
Отправлено: МВП от Декабря 01, 2020, 16:23:09 pm
По пути наименьшего сопротивления, посчитал что делать их проще всего.
Будем ждать отчет по эксплуатации данных дисков . -hi-
А то чото по ним так тихо и мутно закончилось , хотя простота наше все .
Название: Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2
Отправлено: Б Ро Ник от Декабря 02, 2020, 14:05:52 pm
Планирую кузов делать лодкой
Как лодку с подвеской совместить по наименьшему сопротивлению, не поднимая центр тяжести высоко над рамой?
Название: Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2
Отправлено: григорий иркутск от Декабря 02, 2020, 16:56:53 pm
А то чото по ним так тихо и мутно закончилось , хотя простота наше все
хорошая идея дисков, на завальцовке отходил тыщь 8, легкий и простой диск, диск под краз с марковской серединкой вешал всего 15кг.
Название: Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2
Отправлено: А.И.86 от Декабря 02, 2020, 17:03:38 pm
Хорошая идея дисков.

И ободрыши с кривой толщиной посадочного хорошо обжимаются.
Название: Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2
Отправлено: didulya от Декабря 02, 2020, 17:41:53 pm
лодку с подвеской совместить
Только если мост на качалке,вход карданом в лодку.У Василия МВП так вроде сделано. ::thinking:::
Название: Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2
Отправлено: kurkol от Декабря 04, 2020, 07:09:51 am
Лодка будет не полноценная, водитель с пассажиром и кузов, двигатель пусть плавает )) на морду возможно придется бочку добавить.
 У нас наконец река встала, можно через реку на первом, неплавающем перебираться ))
Название: Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2
Отправлено: kurkol от Декабря 04, 2020, 07:15:31 am
Как лодку с подвеской совместить по наименьшему сопротивлению, не поднимая центр тяжести высоко над рамой?
Так подвеска независимая, лодку крепить прямо к раме.
Название: Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2
Отправлено: Б Ро Ник от Декабря 04, 2020, 17:08:27 pm
лодку с подвеской совместить по наименьшему сопротивлению
вопрос, как я уже понимаю, был риторический