Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Борисыч от Августа 25, 2011, 11:35:30 am
-
Нужна помощь! Всё прошлогоднее лето было посвящено этому "луноходу". Набор "железок" включающий пару задних мостов от НИВЫ с редукторами 01 были. Поворотный кулак собственной конструкции тоже имелся, оказался хуже Уватовского, переделал с небольшими доработками. Раздаточная коробка от НИВЫ -ШЕВРОЛЕ, по принципу дареному танку в дуло не заглядывают.Двигатель от ОКИ с проводкой тоже был (отдал приятелю), так как польстился на трехцилиндрового инжекторного китайца , что и "благополучно"загубило торжественный пуск и и прошлогоднюю эксплуатацию лунохода. Очень не хочется, чтобы и в этом году ситуация повторилась. Забыл про колеса: КРАЗ-"лаптежник" ободранные, есть на форуме, диски тоже . Прошлогодние фото прилагаются, в большинстве своем конструкция -это аналог "Квадрика" Ю. Шашкина, за исключением отдельных деталей. В настоящее время изделие собрано, масло, антифориз, бензин залиты, аккумулятор стоит, нет главного- ПРОВОДКИ. Нужен умный электрик, который бы сказал, типа провод А нужно протянуть к клемме (разъему) Б, ну и т. д. Родная схема с Серпуховского завода, где данные двигатели в одной из модификаций, ставились на ОКУ имеется. Фото чуть позже, не разберусь, выдает ошибку "файл слишком большой"
-
Пытаюсь вставить фото.
-
Ещё фото.
-
А если кто-нибудь из недалеко живущих приедет и сделает эту ненавистную проводку, расходы готов оплатить и сделать любую деталь (в разумных размерах), любой сложности с заданными характеристиками, скажем по точности, твердости, закалке и т.д.
-
На луноходах же целая тема посвящена доведению этого двигателя до рабочего состояния.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2398
Только это не совсем оковский двигатель.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11648
-
Так на лунаходах вроде есть схема подключения или у Юрия спроси.Думаю не откажет.
Мне кажется свес передний получается длинный очень,носом как поросенок будет рыть :wink:
-
На луноходах же целая тема посвящена доведению этого двигателя до рабочего состояния.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2398
Только это не совсем оковский двигатель.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11648
Мне показалось нет законченности в той теме. Впрочем может быть и есть, но они понятны специалисту-электрику, коим я не являюсь к сожалению. А мои лишние вопросы там, в том числе и Юрию, не приветствуются админом.
-
Мне показалось нет законченности в той теме. Впрочем может быть и есть, но они понятны специалисту-электрику, коим я не являюсь к сожалению. А мои лишние вопросы там, в том числе и Юрию, не приветствуются админом.
Так в личку напиши или на его сайте.
-
Так в личку напиши или на его сайте.
[/quote] Не думаю, что он не зарегистрирован здесь, или не заглядывает. Подождем. По поводу свеса сегодня проведу замеры, так как уже не помню. В прошлом году общую прикидку конечно же делал, рытья носом не планировалось. Хотя только вскрытие, в смысле езда, покажет отчего умер больной, т.е. установит истину. :sleepy:
-
Борисыч Заметил у тебя маленький косячок. Ступица не прилегает проволочной плоскостью к пластине, по причине маленького размера дырок. У шпильки утолщение не проходит. В процессе эксплуатации крепёж будет ослабевать и откручивается.
-
Борисыч Заметил у тебя маленький косячок. Ступица не прилегает проволочной плоскостью к пластине, по причине маленького размера дырок. У шпильки утолщение не проходит. В процессе эксплуатации крепёж будет ослабевать и откручивается.
Вижу, согласен, сегодня посмотрю в законченной виде. Хотя на предыдущем прототипе было тоже самое...и ничего.
-
Сегодня замерил свес, от оси моста до обреза "морды" ровно 1м 5см, точно такое же расстояние до оси поворотного кулака. С одной стороны двигатель ( 52кг+радиатор с антифризом, рулевой червяк и пр. и пр.), с другой стороны оси, не считая задней тележки Я= 80кг в штанах и шляпе, РК 23кг, аккумулятор и пр. и пр.), ну не должен рыть носом. С К-700 знаком, есть опыт и при сборке конструкции это тоже учитывалось.
-
Борисыч а при складывании рамы друг за друга не цепляют? на фото видо что они у тебя сделаны прямоугольными без скосов.
-
Борисыч а при складывании рамы друг за друга не цепляют? на фото видо что они у тебя сделаны прямоугольными без скосов.
Я их умышленно складывал, до штатных ограничителей на кулаке и только потом начал варить кузов. Задача стояла попытаться по максимуму сделать короткий вездеход, без ущерба полезной нагрузке, исходя из мыслей, что иногда проще загрузить его в кузов грузового авто и забросить в конкретный район, а затем уже решать охотничьи задачи. Где-то в 1987-88году сделал вот такой трехколесник с двигателем от Т-200, шириной и длиной по кузову бортового УАЗ, весом в 150кг. Вдвоем его забрасывали в кузов, затем простым "выдергиванием" опускали на землю и катались до вечера.Далее погрузка и домой, утром отправлялись в другой район, иногда за 100км.Сейчас старею, ленивее стал, хочется не просто ездить, а уже с комфортом, значит и требования к вездеходу поменялись.
-
Сейчас мое детище выглядит примерно таким образом.
-
Борисыч везд то почти готов, и вся проблема у тебя только в проводке?
-
ИМЕННО ТАК!!!!!! Только в ней родимой проблема!!!
-
Борисыч ты собрал такой везд, столько работы и говоришь что у тебя ума не хватит чтоб самому проводку сделать? да брось!! ты себя недоотцениваешь ты попробую почитай еще раз темку на луноходах про подключение этих моторов и начинай у тебя все получится ты же ведь не из сотен а из единиц.
-
У меня все эти схемы лежат перед глазами, всё перечитано не один раз. Долго и упорно скитался по электрикам, "специалистам". Одни только "умные многозначительные лица", хватания за голову, типа, как это невыносимо сложно , нужно специальное оборудование и пр. Видимо ты прав, надо садиться и самому пыхтеть....
-
Устал ждать помощи, пришлось напрягать свои, далеко не предрасположенные к электричеству мозги. Пошел по пути наименьшего сопротивления. Позвонил в четверг в Серпухов, а пятницу с утра пораньше уже ехал на СЕАЗ. Приехал, переговорил и в течение 20мин стал обладателем двух очень полезных вещей: "колодки" разъема мозгов вместе с двигательным жгутом в сборе ( см. фото) и родной катушки зажигания(фото прилагается). Из разговоров с работниками, завод уже давно не работает и автомобили выпускать уже точно не будет. Выживание, если можно это так назвать, только одним способом-сдачей в аренду площадей. Запас запчастей, как я видел, пока ещё солидный, в том числе и на китайские двигатели. Есть и сами двигатели в сборе. Катушка зажигания на заводе через бухгалтерию стоит 849 руб., а в 30м от проходной в магазине уже 1200руб. Жгут на заводе стоит 3690руб, в магазине даже не спрашивал, думаю совсем не гуманно. Фронт работ у меня теперь есть, к сезону теперь по-любому выеду.