Автор Тема: Great Wall Sailor 6*6  (Прочитано 7717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #20 : Декабря 16, 2014, 01:07:18 am »
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5623.0    Тему внимательно почитай!
Не 05 а 1500 это тот же самый восьмёрочный двиг объёмом 1500
Цитата: kekekew от Сегодня в 00:21:44
  Тебе говорят про движок с ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машины у которой мотор стоит ПОПЕРЁК.   А РК ставится на машине не только для того что бы РАЗДАВАТЬ, но и для того чтобы  увеличить крутящий момент.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #21 : Декабря 16, 2014, 01:11:03 am »
Дело не в движке , а в переднеприводной КПП

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #22 : Декабря 16, 2014, 01:41:59 am »
Дело не в движке , а в переднеприводной КПП
Передаточное число главной передачи дифференциала ВАЗ 2108 — 3,7. Общее
передаточное число трансмиссии на пятой передаче, имеющей
передаточное число 0,784, равно 3,7х0,784=2,9. То есть колесо
автомобиля сделает 10 оборотов, если коленчатый вал двигателя
сделает 29 оборотов. Передаточные числа КПП
ВАЗ 2108 (стандарт)
Передача КПП Передаточное число
1я 3.636 
2я 1.950 
3я 1.357 
4я 0.941 
5я 0.784 
6я 0.692 

И где здесь понижение в 4 раза???

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #23 : Декабря 16, 2014, 01:50:53 am »
  Внутри переднеприводной коробки  стоит ДИФ (планетарный редуктор)  Который понижает вращение коленвала  на число передаточного  НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ.  И все эти значения, на разных передачах можешь даже не упоминить.   

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #24 : Декабря 16, 2014, 02:03:06 am »
Внутри переднеприводной коробки  стоит ДИФ (планетарный редуктор)  Который понижает вращение коленвала  на число передаточного  НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ.  И все эти значения, на разных передачах можешь даже не упоминить.   
Да это всё знаю, просто числа скинул для примера кпп а не дифа, просто хотел показать что нужно правильно изъяснятся,  а вдруг я тупой и не дошло бы, ладно проехали (Без обид). Вот тут в нете читкал, читкал и вообще запарился, вроде как на треколовской резине я могу поставить на учёт АПП, а например на ободрышах  ВИ-3,никак, это я правильно понял??? Потому как альтернативу треколовской рассматривал ВИ-3,её у меня 12 штук почти новой...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #25 : Декабря 16, 2014, 02:13:23 am »
Дело не в движке , а в переднеприводной КПП
Передаточное число главной передачи дифференциала ВАЗ 2108 — 3,7. Общее
передаточное число трансмиссии на пятой передаче, имеющей
передаточное число 0,784, равно 3,7х0,784=2,9. То есть колесо
автомобиля сделает 10 оборотов, если коленчатый вал двигателя
сделает 29 оборотов. Передаточные числа КПП
ВАЗ 2108 (стандарт)
Передача КПП Передаточное число
1я 3.636 
2я 1.950 
3я 1.357 
4я 0.941 
5я 0.784 
6я 0.692 

И где здесь понижение в 4 раза???
самое интересное откуда 6я передача у 08й??? ::cheesy::: а если ближе к теме-как вы собираетесь вставить в родной китайагрегат редуктор между рк и кпп????и откуда брать вращение на 3й мост?вы думаете тут все зря от переднеприводных движки применяют???процентов 95 вездеходов на форуме с автодвижками от переднеприводных авто начиная от оки и заканчивая тойотовскими дизелями 2х литровыми.есть конечно и другие схемы но они единичны тк это сама легкая и простая схема и в плане веса ,и изготовления. чем плох например ваз08 двиг?его мощности вполне достаточно чтобы свернуть раздатку вашу китайскую или полуось полусырую , с дури конечно....крутящий момент на выходе с главной пары кпп 08 142кг/м(на первой с гп3,9). посчитайте какой момент выдает ваш двс на выходе с кпп и сравните...

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #26 : Декабря 16, 2014, 02:14:59 am »
Вот тут в нете читкал, читкал и вообще запарился, вроде как на треколовской резине я могу поставить на учёт АПП, а например на ободрышах  ВИ-3,никак, это я правильно понял??? Потому как альтернативу треколовской рассматривал ВИ-3,её у меня 12 штук почти новой...
Была такая инфа!   Завтра спроси у  Тырданова Володи.   У нас не практикуют ободрыши.    lexx,  У МТЛБ 6 скоростей, А на ДТшке аж 18 вроде 1*11

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #27 : Декабря 16, 2014, 02:27:03 am »
как вы собираетесь вставить в родной китайагрегат редуктор между рк и кпп????
В китай агрегаты ничего вставлятся не будет, двиг родной, кпп родная, далее рк 66го к ней на вход понижающий редуктор, на третий мост проходной вал, как то так. Раздатка грейт вола-цепная на передний мост, а это не есть гуд...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #28 : Декабря 16, 2014, 09:33:29 am »
Вий, когда же ты научишься рисовать и вставлять картинки, лучше один раз увидеть на схеме, чем три страницы обсуждать не пойми чего!

Я вот много лун видел, а так и не всосал: "родной двиг" с трехвальной классической коробкой передач? Раздаточная стоит отдельно или сблокирована на ней?
Я этого китайца только на проезжей части снаружи видел, на подъемнике не рассматривал...да и нет особого желания.
Нагружение узлов трансмиссии можно прикинуть по статическому моменту: берешь максимальный момент двигателя, умножаешь на коэффициент запаса сцепления (1,6...1,8 для легковых), а потом перемножаешь на передаточные числа до этого места трансмиссии. Для ведущего вала твоего редуктора это будет 1-передача (и м.б. задний ход для проверки). Для ведущего вала РК умножай еще и на передаточное твоего редуктора...и т.д.
Боюсь, что для РК ГАЗ-66 "понижение" =4 будет уже чрезмерным...далее по цепочке, кончая полуосями.
Но ты не грусти, есть еще раздатки от ЗИЛов и КамАЗов, Уралов, наконец! Мосты от ГАЗ-66 весьма крепкие. Только от водоемов и болот тогда подальше надо держаться. Зато 100-сильный движок!

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #29 : Декабря 16, 2014, 16:47:40 pm »
Вий, когда же ты научишься рисовать и вставлять картинки, лучше один раз увидеть на схеме
Скорее всего к новому году скину кузов и кабину, после будут сразу фотки, у меня просто СЫН родился!!! Пока что некогда.
Раздаточная стоит отдельно или сблокирована на ней?
РК стоит отдельно...

Оффлайн serega 1972

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Откуда: коми
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #30 : Декабря 16, 2014, 16:54:01 pm »
у меня просто СЫН родился!!!
1*11,  помощник в будущем  ,молодца   867*

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #31 : Декабря 17, 2014, 00:14:19 am »
поздравляю с рождением сына 867*

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #32 : Декабря 17, 2014, 21:58:27 pm »
помощник в будущем  ,молодца
поздравляю с рождением сына
Спасибо всем!!! хлопот малька добавилось...