Автор Тема: Каракат  (Прочитано 6749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Каракат
« : Августа 15, 2023, 19:01:07 pm »
Добавлю фото моего небольшого караката.
Размеры в мм, длина - 3500, ширина - 1960, высота - 2180.
База - 2020, колея - 1460.
Двигатель Lifan190
КПП - Ваз 2106, РК - Ваз 2121
Мосты - гибрид ваз, луаз.
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Каракат
« Ответ #1 : Августа 15, 2023, 19:16:45 pm »
Автосцепление или вариатор?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Каракат
« Ответ #2 : Августа 15, 2023, 19:34:41 pm »
Мосты - гибрид ваз, луаз.

Про мосты фото покажи, что с чем срощено?

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Каракат
« Ответ #3 : Августа 15, 2023, 19:59:14 pm »
Автосцепление или вариатор?
Автосцепление.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Каракат
« Ответ #4 : Августа 15, 2023, 20:01:51 pm »
Про мосты фото покажи, что с чем срощено?
Редуктора луаз, полуоси жигули, чулки самодельные. Фото позже.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Каракат
« Ответ #5 : Августа 15, 2023, 20:56:14 pm »
фото покажи
Фото моста отдельно не сохранились, были на старом компе, само сращивание жигулевских полуосей с дифференциалом луаза не фотал, да и делал еще в 21г. Суть в том что делал из двух шестерен дифференциала ваз 2101-07 переходной "грибок" на каждую полуось. Фото моста сейчас на каракате ниже.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Каракат
« Ответ #6 : Августа 15, 2023, 22:50:09 pm »
Мосты - гибрид ваз, луаз.
1*11 Верным путем идете, товарищи!
Упс!  ::shy:::
Думал, грамотно редукторы ЛуАЗа приставил к мостам ВАЗ...
Я такое на мини-трактор планирую, чтобы двигатель поверх КПП приладить и направление вращения выправить.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Каракат
« Ответ #7 : Августа 16, 2023, 00:24:00 am »
Верным путем идете, товарищи!
Упс! 
Думал, грамотно редукторы ЛуАЗа приставил к мостам ВАЗ..
Если речь шла про редукторы колёсные (КР) Луаза, то товарищЧ поступил веГно, что не приставил их к мостам ВАЗ в качестве КР. Не зажилось бы им с большими колёсками на каракате. ;)
user41,
Пробежись по схеме трансмиссии подробнее с п.ч.? Колёса какие, вроде и не идп-284, но и на ураловские ОИ слабо смахивают, диаметр какой?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Каракат
« Ответ #8 : Августа 16, 2023, 01:01:37 am »
user41,
С выездом!   1*11

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Каракат
« Ответ #9 : Августа 16, 2023, 01:43:54 am »
Пробежись по схеме трансмиссии подробнее с п.ч.? Колёса какие, вроде и не идп-284, но и на ураловские ОИ слабо смахивают, диаметр какой?
Приветствую Александр! У меня все расчеты по трансмиссии были в экселевском файле, накрылись на старом компе, по памяти в общем скажу. От двигателя до кпп понижение в 4,2раза (два это сам двигатель с редуктором и 2,2 шкивы) кпп ваз первая 3,75, раздатка пониженная 3, мост 4,125, диаметр колеса не помню, запомнил что окружность 3,5м.
Колеса ИДП -284, но обдирка от Владимира (Valdemar) из Арзамаса - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1397.0 , если эту тему он смотрит, то свои покрышки узнает, от меня ему спасибо еще раз, может быть меня помнит, в начале июня наверное, 21г. я к нему с братом в 7 утра подъехал :)

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Каракат
« Ответ #10 : Августа 16, 2023, 01:46:19 am »
С выездом!   
Спасибо, не, выезд в том году был, в этом "марафет" только оставалось навести. :)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Каракат
« Ответ #11 : Августа 16, 2023, 09:42:23 am »
из двух шестерен дифференциала ваз 2101-07 переходной "грибок" на каждую полуось.
Типа сухарей ЗАЗ по виду гайки "барашки "или полумуфты "муравья" срезалась часть шестерни ? Нарисовал бы чо нить от руки .

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Каракат
« Ответ #12 : Августа 16, 2023, 11:29:16 am »
user41,  Валерий  место крепления чулка  Ваз у тебя на болтах - не вырвет?  Корпус люминий.  Полуоси Ваз - стандартные?
Почему использавал редуктора Луаза - блокировка? Ещё интересен переход из редуктора на кордан - там как дорабатывал.?
Рисунок устройства нарисуй от руки .

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Каракат
« Ответ #13 : Августа 16, 2023, 12:37:48 pm »
Нарисовал бы чо нить от руки .
Приветствую Василий! С меня рисовальщик.... :) Попробую на фотках объяснить, вот ниже на фото шлицевая часть ( 1 ) от какого-то шруса, где шлицы совпадают с жигулевской полуосью, её брал так как шлицевая часть на ней длиннее, чем на полуоси. На эту шлицевую часть насаживал две шестерни дифференциала ваз 2101-07 зубьями друг к другу (как на втором фото) и обваривал по зубьям по кругу.

На первом фото еще шестерня дифференциала луаз, в ней диаметр ( 2 ) совпадает с диаметром ( 2 ) на втором фото жигулевской шестерни, после обварки шестерен они протачиваются до диаметра ( 3 ) на втором фото луазовской шестерни со скользящей посадкой (можно и чуть слабже). И вот глядя на сваренные две вазовские шестерни, обтачивай с них все лишнее, что бы они вошли в луазовскую. :) Раковины от впадин между зубьями после обточки походу подваришь. После подгонки двух шестерен, когда они будут входить по скользящей посадке в луазовскую, с одного торца я приваривал типа заглушки, но с отверстием посередине для смазки, толщиной этой заглушки регулировал положение этого переходного "грибка" внутри луазовской шестерни. В общем чтобы этот грибок внутрь по полуоси не съехал, заглушкой в торец полуоси упрется, а чтобы наружу не выехал, заглушкой в поперечный палец дифференциала упираться будет. Если будешь делать на месте видно будет. Еще на самодельном чулке вварена направляющая для полуоси по длине такая, что бы грибок до нее на 3-5мм не доставал, если грибок на полуоси по шлицам туго будет, что бы с полуосью не вылез, если полуось надо будет менять.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Каракат
« Ответ #14 : Августа 16, 2023, 12:57:21 pm »
Валерий  место крепления чулка  Ваз у тебя на болтах - не вырвет?
На луазовском редукторе там шпильки конечно хотелось бы потолще, просто чтобы чулки крепить, родные слабые, поэтому и поперечина на раме к которой редуктор с торца крепится и поперечина дает жесткость раме в районе крепления чулков. Чтобы вырвало, надо раму разогнуть. Пока намека нет на ослабление крепежа чулков к редуктору, при дальнейшей эксплуатации видно будет.
Корпус люминий.
Нет, редуктор луаза магниевый.
Полуоси Ваз - стандартные?
Да, полностью стандарт.
Почему использавал редуктора Луаза - блокировка?
Да. Только из-за неё.
Ещё интересен переход из редуктора на кордан - там как дорабатывал.?
Рисунок устройства нарисуй от руки .
Кажется с передней полуоси нивы шевроле(надо в инете фото поискать). У неё внутренние шлицы по количеству совпадают с хвостовиком луаза, но по диаметру на какую-то десятку (не помню точно) больше, поэтому сваркой по кругу, как шлицы в скользящую посадку встали, хватит.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Каракат
« Ответ #15 : Августа 16, 2023, 13:41:52 pm »
Кажется с передней полуоси нивы шевроле(надо в инете фото поискать).
Ошибся, не полуось, а передняя ступица с нивы шевроле.

Вот с неё получается переходной флянец хвостовика на вазовский кардан. Чертежа нет, так как делал в 21г. и все нужные размеры как обычно на бумажке, сделал, забыл. Прикинь по месту что бы та часть флянца где под сальник, была под луазовский родной сальник и по длине чтобы гайка хвостовика в ответный флянец кардана не уперлась.
Сообщение понравилось: ТУНГУС, МВП

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Каракат
« Ответ #16 : Августа 16, 2023, 14:02:19 pm »
передняя ступица с нивы
Валерий спасибо!
Какой вес машины ? Как на воде ?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Каракат
« Ответ #17 : Августа 16, 2023, 14:07:01 pm »
user41-hi- 1*11

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Каракат
« Ответ #18 : Августа 16, 2023, 14:34:07 pm »
Количество может и совпадать, но угол разный может быть, быстро расхлопает. По фото на Луазе ближе к 60 гр, а на ступице Нива около 88 гр

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Каракат
« Ответ #19 : Августа 16, 2023, 18:50:23 pm »
Какой вес машины ? Как на воде ?
Вес не взвешивал, думаю около 700 кг будет. На воде не плавал.

 

Новый каракат

Автор хромпик

Ответов: 1
Просмотров: 5345
Последний ответ Января 05, 2015, 21:07:21 pm
от МВП