Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: tarasser от Декабря 06, 2017, 02:09:50 am
-
Доброго времени суток
Ищу шины в размере около +-метра для Mitsubishi L200 (вес 2 тонны) шириной 400 и более. Но самая главная цель - чтоб можно было ездить на расстояния аля до 50-60 км по асфальту.
Что из ободрышей мне подойдет? смотрел кф-97 - кф-105 . Или может бел -79?
вот такой рисунок вроде нормальный - кто пробовал?
-
забыл сказать - вес важен! нужны бескамерки ну и чем легче тем лучше
-
Коли асфальт то шаина , авторос,арктиктранс,то есть сертифицированные,за обдирыши однозначно штраф на первый раз,на второй возможно штраф стоянка.
-
В моем городе нет - давайте законность опустим пожалуйста
что из ободрышей посоветуете?
и какой рисунок лучше подойдет ?
-
шириной 400 и более.
КФ 97 снимать один слой ниток с наружной резиной ,или рвать потрох и снаружи регрувером . ИДП 284 чуть выше ,но уже 500 мм,те же процедуры.У Баламут красивые колесики выходят.Для УАЗ оставлял 4 слоя на КФ 97 ,оказалось маловато,вес все таки.
-
tarasser, Размер колеса метр +- ,ширина 400мм + .Вес машины от 2 х тонн. Езда по асфальту .
КФ-105 - маленькие . КФ-97-почти в размер .И к ним можно литьё подобрать на 18 дюймов. ;). ИД-П-284 подходят в размер (высота 1050м + ,ширина 400+). посадочное на 20 дюймов . Диски литьё на них наверное тоже можно найти .Рисунок ёлка с ребордой или сплошная ёлка . Для 2х тонной машины не мение 5 слоёв ободрыш
Сплошная ёлка ИД-П
КФ-97 ёлка с ребордой
-
tarasser,
В Питере решить этот вопрос эт круто -hi-.
По теме
1. у тебя какая Лька - если Тритон то обычно не живет ни передняя подвеска ни рейка при 35 + т.е. нуно делать свап на мосты. Есть некий Lexafor в Московии (ищи на Пикап клубе может и на L200 клубе) - внедрил на Льку Треколы . по моему 1300 на 600 (судя по рисунку).
Ну что - ездит неплохо ... для такого бегемота(правда там уже мало чего от Льки осталось ;)). Но все одно пневмоход даже АПП уделает такого франкенштейна ка бог черепаху - все ты никуда не денешь.
2. Почему 2 тонны - по факту получаются они 2,5 обычно (помимо сухого веса мгного чего с собой возишь обычно)
По колесам
ездят у нас (в "свинарнике" ) несколько парней на ободрышах - толи КФ ки толи ИДП
по советам про диски
был правильный совет про 18е (КФ97 КФ 105)
но как ни странно 20х дисков на разболтовку Льки тоже много очень и встречаются дешевые эксземляры (даже ковка) т.е. смотри ОИ-25
ОЧЕНЬ рекомендую искать разборную ковку. Она бывает как супер дорогой (120 за комплект) так и бюджетной - недавно взял в Питере комплект 21х дисков разборных за 10 рублей
Я имею некий опыт езды по ковру именно на льке. Колеса масипуськи (33и). Травить приходиться до ... манометр не кажет. Без двустороннего бедлока я бы на такое не решился.
-
SLOW, Вот такие делал,на двойном бедлоке.
Бел 79,совершенно новые.
заказчик передумал машину кромсать,щас продаёт.
может тебе пойдут?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/06/11041.jpg)
-
Евгений 103,
Спасибо... но мне едвали нужно:
Для вездехода у меня уже заготовок (оболочек и заготовк под диски) на 1.5 или 2.5 машины ::crazy:::
на L200 по моему скромному мнению ничего больше 33х не нужно а они уменя есть
а вот ТС может и заинтересуется ;)
-
Почему не живет на тритоне? - дай пруф!
наоборот - смотри тайцев и австрало
-
По дискам подскажите пожалуйста - вы советуете литые??? я думал для таких покрышек только что-то аля пневмодиск с бэдлоками. в авито диски то только 8-9 дюймов максимум....и без бэдлоков не понимаю
-
SLOW, дай плз ссылку на эти колеса на его машине - я вижу максимум 38 у него
-
и еще по дискам - вылет мне нужен аля -50 -60
ну не покупать же диски +30 и ставить простаку такую? ::rolleyes:::
-
По размерам почитал - ИДП после обдирки пишут 1100+ выходит, совсем много для меня.
и все же по рисункам кф97 - какой предпочтительнее для трассы? можете фото показать?
ну и заодно может скажете кто в питере обдирает? 1*11
-
может скажете кто в питере обдирает?
8-960-255-50-08 Игорь
_________________
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
-
Почему не живет на тритоне? - дай пруф! наоборот - смотри тайцев и австрало
Привет,
Честно не знаю где найти тебе прям вот такую ссылку.
Первым человеком который стал строить монстры из тритонов был некий Джафар (наш Питерский). Его опыт 35-36 на тритоне живут плохо - умирает поворотная рейка.
Нескольких человек с 36-37 экстремальной резиной знаю по форуму но у них авто считай боевка - без заметных пробегов по асфальту.
Так же знаю - сколько стала жить подвеска при переходе на 33. У меня 33 зтмние и 33 грязевой комплект.
Большинство народу, кто ставит колеса, вкрячивает вперед мосты от 80ки. Полагаю, тайцы и австралия поступают так же.
-
и еще по дискам - вылет мне нужен аля -50 -60
ну не покупать же диски +30 и ставить простаку такую? ::rolleyes:::
я думаю, ты что то странное задумал -hi-
1. мое мнение затея не верна по сути
2. если ее воплощать подумать об Альтернативах - например ухнать сколько стоят сэемные гусеницы на L200 - очень даже возможно что выйдет более толковый результатю
если 1 и 2 не сработают
шаг 1 - челюстно лицевая хирургия. То чтоя видел у моквичей (по моему Lexafor это был, но не 100% уверен - арки подрезаны влоть до срезания угла от двери 778?. Не обещая что найду тебе видео это но....
Если таки продолжаешь упорствовать - в твоем случае я бы делал диски:
я горячий сторонник "скроить бюджет" ибо жаден до мерзости + сварка аллюминия меня людей которые мне варить будут не пугает от слова совсем. Даже когда я приношу им чернинину - варят аргоном ибо лень включать полуавтомат :yahoopnevmo:.
Но в твоем случае все по иному - ты встраиваешь с существу.щее авто нечто на что авто не предназначено. Задача отлчается критически от создания аппарата "с нуля".
Можешь попробовать купить разборный диск и собрать наоборот ... внешнюю часть услилить кольцом люминьевым как все спортсмены с кованными дисками делают.
Но поскольку тебе то нужен диск 18 20 или 21 и возможно широкий - скорее всего данный путь будет не оптимален.
-
михаил skworczow, Спасибо Михаил за рекламу. Разговаривал с ним ещё до этой темы. ТС ещё не решил , что за колёса ему нужны.
-
Igas, Да, как я понял Игорь сейчас не работает по теме?
-
SLOW, Странное занятие = у тебя есть уверенность что оно очень быстро умрет? - да наверно, хочу понять на сколько это быстро..
по дискам тема не раскрыта - зачем покупать бу и трахаться с усилением если за 30р можно купить спецовые с верным вылетом нужной шириной и двумя бэдлоками??/ ::confused:::
-
SLOW, про тайцев и австралов - нет ОНИ ГОНЯЮТ на стоковой подвеске с дроп подрамником до 20!!! см
-
вот моя машина - 37ые там потерялись
и тьфу тьфу нет проблем ни с чем - все лето отгонял
-
вот моя машина - 37ые там потерялись
и тьфу тьфу нет проблем ни с чем - все лето отгонял
Ну и слава богу
Правда конфетка с фото у меня слабо ассоциируется с авто для езды по говнам...
ну и зачем ее еще и на пневматики ставить не понимаю.
Я бы брал тогда заводское что то - тупо красиво + надежнее
касатально дисков я ж писал делал в смысле на заказ = покупал.
Если таки продолжаешь упорствовать - в твоем случае я бы делал диски
-
вот моя машина - 37ые там потерялись
и тьфу тьфу нет проблем ни с чем - все лето отгонял
tarasser, -hi- Тарас ИД-П сюда не поместятся без переделок кузова ::cray::: . Только КФ-97 . Или О-47 (наташка) .Они(О-47) как раз между идп и кф по размеру но посадочное у них на 21 дюйм .
-
сергей 163 rus,
По хорошему даже на таких колесах нужны весьма глобальные переделки, куда серьезнее (дороже) чем срубить половину кузова.
И по опыту возвращать авто в первоначальное все одно не рентабельно будет
Так что
или одуматься и выкинуть глупость из головы
или сносить все "к чертовой матери" - переднее крыло до двери а может и угол двери
возмодно можно будет и делифтовать - толку в такой перелифтованной машине нет никакого
сзади вообще проще убрать кузовок а поставить самоварную конструкцию (или будку или кузов)
А лучше пойти в рубрику "трудно быть вездеходом"
посмотреть как тяжело ездят Треколы
понять - сколько Л200 не режь - в массу УАЗИка не влезешь.
А даже Уазик и даже на трекола (куда больше ИДП) - толком не едет.
-
А лучше пойти в рубрику "трудно быть вездеходом"
посмотреть как тяжело ездят Треколы
понять - сколько Л200 не режь - в массу УАЗИка не влезешь.
А даже Уазик и даже на трекола (куда больше ИДП) - толком не едет.
Именно так и есть , не спасут трёхтонный жипер даже лапти , соотношение масса-пятно не в пользу веса . Потом опять же трансмиссия-вес , подкатывать шишиговские мосты не менее . Ну ежли ресурсы кошелька позволяют угробить технику , то почему бы себе отказать .
-
А лучше пойти в рубрику "трудно быть вездеходом"
посмотреть как тяжело ездят Треколы
Вот что значит один год на форуме и желание понять и разобраться в принципах пневмоходостроения 1*11
-
какой дизайн нарезки рисунка оптимален для кф97 для перегонов по трассе?
какие шины брать как доноры? новые - они наверно мягче?
-
какой дизайн нарезки рисунка оптимален для кф97 для перегонов по трассе?
какие шины брать как доноры? новые - они наверно мягче?
Очень боюсь не найдешь ты ответа тут... сын мой.
-
какой дизайн нарезки рисунка оптимален для кф97 для перегонов по трассе?
какие шины брать как доноры? новые - они наверно мягче?
tarasser, Спроси у баламут36 ;) Он их много делал разных джиперам http://tehnoforum.com/index.php?topic=2226.0
-
какой дизайн нарезки рисунка оптимален для кф97 для перегонов по трассе?
какие шины брать как доноры? новые - они наверно мягче?
Кф-97-1 однопучковые нового образца они уже идут 4 слойные , срезать через шип остальное не трогать , будет елка с ребордой. Их сейчас ставят на вагончики на севере.
-
какой дизайн нарезки рисунка оптимален для кф97 для перегонов по трассе?
Ничего не трогать,для трассы и сделано.
-
КФы для трассы не годны ни мягкие ни жесткие . Резина и корды имеют особенность тянуться в дыню и сужаться в верху . Нужна резина с другим индексом скорости . При обдирке тоже нельзя разрушать брекер , тоже в дыню тянет .
Из ободрышей подойдет лучше всего потрошеная наташка (жутковато звучит) доработанная регрувером .
Она имеет шоссейную беговую которую надо немного проредить и развитые поперечные грунтозацепы . Годится под безкамерку .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/12/f2694.jpg)
-
tarasser, Спроси у баламут36 ;) Он их много делал разных джиперам http://tehnoforum.com/index.php?topic=2226.0
-hi- Не надо у меня ничего спрашивать, он и так на пределе тех.возможностей!
-
Так купитня бел 79 если вам хочется над машиной поиздеваться . Они заводские , меньшечто в глаза бросаться будут по сравнению с ободрышами .
-
МВП, а какой вес такого колеса?
-
Adler, бел 79 хороший вариант -
в продаже у всех два слоя, некоторые даже на тяжелые машины их ставят... не понимаю - разве можно двухслойную на мою машину? 0*)
-
баламут36, Кто на пределе? л-ка? да мы нежно погоняем, не переживайте
какие шины брать??
-
разве можно двухслойную на мою машину?
Можно,на ободрыше два слоя это 3-4 мм макс,а на белке все 8 мм.
-
http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny-dlya-traktorov-i-selskokhozyaystvennykh-mashin/16-5-18-bel-79/
производитель говорит что макс нагрузка 180 кг на колесо - мой весит явно больше 2х тонн
кто-то ездил на двухслойных на тяжелой машине - или это теория?
-
tarasser, -hi- Тарас, делал я человеку резину на уазку из К-65 (в последствии её обозвали бобрами), мосты вояки, машина подготовленная! Одна покатуха и отстрел или гриба, или полуоси!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F26%2F0239b.jpg&hash=d98bf2e5388659a87d7d001641b9e7e7)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/12/83a24.jpg)
-
А если с этой поколдовать, джанглы получатся просто бомба! 1*11
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/12/f2694.jpg)
-
Одна покатуха и отстрел или гриба, или полуоси!
Наверно зависит от "темперамента",у меня два "кресника" УАЗа ездят на КФ 97 елка ,с полуосями все гуд,один на вояках,поставил доп РК 66.
-
А если с этой поколдовать,
По сути пятаковая ГАЗ 69.
-
Наверно зависит от "темперамента",у меня два "кресника" УАЗа ездят на КФ 97 елка ,с полуосями все гуд,один на вояках,поставил доп РК 66.
Скорее тяжесть колеса сказывается ну и (гвоздь мне в кеды) до кучи резина военная, как написано 12 слоёв так и есть, потрох выдрал, с улицы ошкурил, а оно самка собаки даже не промялось, спускаешь колесо в ноль, еле заметно что продавилось, потом конечно размякло! Ну и плюсом это любовь к травлению (надо, не надо), а любитель травиться, бедлоки в помощь, вот и результаты отстрела! Да и гонял он на ней 80, я бы не рискнул! ::crazy:::
-
По сути пятаковая ГАЗ 69.
Меня вот этим уже ушатали Я-324! ::girl_cray:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F09%2F30%2F83ab2.jpg&hash=d050908c773225b13275f991e234ab46)
-
Так в итоге 2 слоя бел 79 - годно на тяжелый джип или нет?
-
Порвешь их в первой грязи - 180кг на колесо нагрузка разрешенная, а у тебя больше 500кг. КФ -ки новые 4-слойные , протектор перенарезать.
-
Четырехслойные белки не продают чтоль?
-
Лучше кфки новые нарезать, они и грести лучше будут и ходить дольше чем бел79.
-
Привет Тарас,я делал и на спорт котлеты ободраши и на сдандантные Уазы и тлк старого образца,про ободраши забуть 4 слойные,они у тебя за сезон сотрутся это максимум,тем более качество доноров кф-97 очень плохое,по заводской резине ШНД ещё хуже ,на химиках весом 1800 кг арктиктранс ходит 1200-1500 км по полям ,потом проволока с посадочного вылетает и покрышка изнутри разрушается,ободраши ходят в два раза дольше на этой же технике,единственно не видел как ведут себя на этом химике покрышки авторос,про них ни чего не могу сказать ,у тебя машина мощная и тяжёлая,тебе надо из покрышки вырвать потрох,а снаружи только на беговой нарезать протэктор регрувером и боковину не трогать ,в итоге у тебя получается на боковине 4 слоя +5-7 мм резины,на беговой 6 слоёв +примерно 5 мм резины ,вес такой покрышки 40-50 кг,самый лучший донор это идп-284 и желательно кама,возьмёшь обычные ободраши от кф-97 хватит на сезон,
-
Тебе нужно вроде такого
-
Павел 55, не могу найти эти кф97 с 4 слоями - везде 10 - дай ссылку плз
-
Винторe3, рисунок отличный - но размер не мой
::thinking:::
-
Павел 55, не могу найти эти кф97 с 4 слоями - везде 10 - дай ссылку плз
Так на шинах не пишут что она 4 слойная. Ищите шину кф97-1 кама, она 4 слойная, хоть и написано на ней 10pr. Как вариант еще алтайшина, однопучковая, у нее посадочное очень тонкое в отличии от двухпучковых, она тоже 4 слойная, но качество чуть хуже чем у камы. На 4 слойных кф 97 еще есть значек треугольный с восклицательным знаком, предупреждающий о том что шину нельзя перекачивать более 3,5 атм.
-
какой дизайн нарезки рисунка оптимален для кф97 для перегонов по трассе?
КФ-97 от рождения сельскохозяйственная шина для телег к Кировцам, еёная скорость ограничена 50 км час. О каких прохватах по трассе вы говорите?
Для 80 км/час подойдут с натяжкой Авторосы и Белки на дисках с бедлоками.
По мне "лифтовка" кузова над подвеской вообще бессмысленна для проходимости!
Однако, желаю успеха! -hi-
-
КФ-97 от рождения сельскохозяйственная шина для телег
Вот еще одна,310 х406 или 12 х 16 четырех слойная ,диаметр около 900 мм,протектор поперек порезать,пощипать,и в путь.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F9c81606339a5f742d2f4f7d65a181c9e4d6a05295887618.jpg&hash=72127e0320b1124efe08ff5afec1d8f3)
-
Павел 55, не могу найти эти кф97 с 4 слоями - везде 10 - дай ссылку плз
Вот фотографии такой покрыхи.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/14/334d9.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/14/d016a.jpg) Так я их обдирал(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/14/94455.jpg)
-
Еще(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/14/ca97a.jpg)
-
Ребята -hi- Сельхоз шины не для скорости ! Характеристики смотрите ::cray::: (первая попавшееся). 30 км/час максималка ! На заводской шине ! .Какие могут быть тут скоростные перегоны на ободранной по трассе 0*)
Типоразмер: 16,5/70-18
Существующие размеры: 16,5/70-18
Марка шины: КФ-97
Модель: КФ-97
Типоразмер: 16,5/70-18
Индекс нагрузки для одинарных груз шин: -
Категория скорости: А6
Норма слойности: 10
Тип конструкции: диагональный
Конструкция каркаса и брекера: текстильная
Исполнение: камерная
Тип рисунка протектора: универсальный
Наружный диаметр, мм: 1065
Ширина профиля, мм: 425
Статический радиус, мм: 484
Средняя масса покрышки, кг: 72
Масса шины, кг (не более): 87
Внутреннее давление соответствующее максимальной нагрузке, кг х см2: 3,7
Максимальная нагрузка, кгс: 3200
Максимальная скорость: 30
Обод рекомендуемый: 330-462
Обод допускаемый: -
Ездовая камера: 16.5-18
Средняя масса ездовой камеры, кг: 7,7
Ободная лента: 16.5-18
Средняя масса ободной ленты, кг: 2,8
Применение: Тракторные прицепы г/п 9-12 т
Производитель шины КФ-97: ПАО «НИЖНЕКАМСКШИНА»
-
Вот не маленькая.
-
Для перегонов скоростных вот эта может подойдёт.Тут до 88км\час
Омскшина О-47А
Омскшина О-47А
Всесезонная Грузовые
Информация: Размер шины: 1100х400-533
Индекс нагрузки: 145
Максимальная скорость: 88 км/ч (G)
Тип рисунка: универсальный
Норма слойности: 12
Обод рекомендуемый: 533-330
Обод допускаемый: 330-533
Наружный диаметр: 1120 мм
Ширина профиля: 410 мм
Статический радиус: 525 мм
Масса шины: 107 кг
-
Вот еще доп скорость до 70 км(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/14/3d7cf.jpg)
-
Для перегонов скоростных в
Дело в том ,что КФ 97 ставят обычно на роспуски УРАЛ,претензий от ГИБДД нет.
-
Индекс скорости заявленый у кф-97 ,это 30-35 км/ч
УАЗик стандартный вижу постоянно на ней,перегоняет по асфальту 5-8 км, под 80км/ч шпилит на ней,я с ним разговаривал не страшно,он говорит нет ,только вой зверский в салоне
-
Дело в том ,что КФ 97 ставят обычно на роспуски УРАЛ,претензий от ГИБДД нет.
Про гаи и уралы тут разговор не идёт ;).Я на трал урагановский ставил их от безисходности - изматерился потом весь вытаскивая клочки покрышек и меняя трубки . Как и про то что 5-8 км перегон по асфальту на 80км в час . Тут зашол разговор про постоянную езду на них!
Для бездорожья и малозатратной переделки уазов для месения грязи КФ ХОРОШАЯ резина на ободрыши. А вот для езды постоянной по дорогам общего пользования .Большой вопрос !
-
Юрич, у меня нет лифта кузова...
-
Юрич, у меня нет лифта кузова...
Ну да, у тебя лифтована подвеска.
сзади мост опущен. что спереди по фото не очень понятно.
Но для проходимости это помогает и впрямь несильно: макстмум чуть улучшает угол рампы (или как там он обзывается - чтобы базой не сесть).
Зато сразу в минусе осойчивость - очень серьезный минус с который вообще не побороть
и часть ходы подвески страдают
ГОРАЗДО лучще для проходимости срезать крылья "по самые гланды"... потом можно делать подвеску чуть более длинноходной. но тут тоде надо меру знать - Шрусы на L200 и так на пределе, если вывернуть колесо они трещат как спички при 32й резине (симексы + глиняная колея). А у тебя вон какие тапки... и злющие.
разве только ты что то принципиально менял в трансмиссии. Но если это делал - смешно дорожить крыльями - они сменные (на болтах, а кузов вообще 3 копейки стоит стоил ) и если будешь продавать просто возьмешь другие (в сравнении с доработкой трансмисии суммы смешные).
-
Нормально кфки 50-60 кмч идут. И 80-90 тоже нормально идут, клыки только отлетают. ::cheesy:::
Тракторные колеса еще как вариант. 13,6/20, 105см диаметр, весит 38кг покрышка, если пострагать регрувером будет мягче и легче. Есть такой же диаметр только шире. Джиперы на таких во всю ездят, и по асфальту вроде не плохо ходят. Только мосты или патрол или порталы(не уазкины)
-
Только мосты или патрол или порталы(не уазкины)
Вот тут согласен.
Думаю от 80 тоже пробовать можно (хоть и слабее они)
а независимая от L200 вопросы вызывает.
-
Тракторные колеса еще как вариант. 13,6/20, 105см диаметр, весит 38кг покрышка,
На тракторах по асфальту на 1000-1500 км хватает и все.
-
Четырехслойные есть https://www.avito.ru/kuybyshev/zapchasti_i_aksessuary/prodamarktiktrans_shina_nizkogo_davleniya_1020x420_1198480336
-
28р за балон это борщ