Автор Тема: Муромский "ШАЙТАН"  (Прочитано 81666 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #300 : Ноября 10, 2017, 10:01:29 am »
Зубоскалите! Нет бы схему какую предложить! Ладно,я не обидчивый,но злопамятный берегитесь....
А я чо , я ничо .   ;)  На 30кмч у меня глиссирует но не долго ( пару метров ) , а на 20ти как будто стопкран кто дернул мордой в лобовое и если двери открыты все с салона за борт вылетает удар как в деревянный забор .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #301 : Ноября 10, 2017, 11:37:35 am »
Подвести лыжи под колёса и скорость увеличится. На лёгком до глиссирования с мощным мотором.

Саныч,

у меня есть глиссирующий катамаран. Лыжи там конечно поуже - сантиметров по 25. Дак вот с мотром 18л.с. на лыжи он встает только если в кокпите один человек, собственный вес судна кг 75 ну плюс мотор и бак ну еще 55-60.

Стандартно глиссирующие катамараны надувные встают на лыжи (скеги) при 50 л.с. на двоих.
есть Ротан и подобное (они глиссируют с грузом при 15 - 30 л.с.) но там во многом работает дно (и в процессе выхода а глиссирования, как пластина и далее как крыло) - оно просто огромное.
И еще даже у моего катамарана скеги (лыжи)создают нехилое гидродинамическое сопротивление, пока судно полностью не вышло на глиссер.

Все это "много букв" про то что вероятность положительно результата с лыжами крайне мала, стоить это все будет (прежде всего движок потребный). И главное - не приведи господь выведешь ты вездеход на глиссер - результат будет прост он чебуракнется немедленно :(.  Вообще устойчивость корпуса на глиссировании не такой простой вопрос ну а тут будет непонятна кракозябра, центр тяжести адски высоко...

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #302 : Ноября 10, 2017, 11:57:32 am »
Но опять проблемы.Заезжаешь  на мелководье,мотор хватает воздух взвывает к нему бежишь газ убираешь и в это  время вездеход едет куды вздумает.
А почему не воспользоваться чекой на моторе? Дернул за веревочку с места водителя и мотор заглох.
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Муромский "ШАЙТАН"
« Ответ #303 : Февраля 24, 2018, 01:57:48 am »
шайтан, Если можно, то прошу показать наезд на препятствие передней подвески. И твое мнение о работе передней подвеске.

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 15403
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 14807
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 25388
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 7814
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 25000
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара