Автор Тема: "Вездеход ЕлиКа"  (Прочитано 59505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #60 : Февраля 28, 2015, 11:57:07 am »
Перешол я на энту смесь АРГОН+УГЛЕКИСЛОТА, брызг  ещё больше стало почемуто. Думаю балон истрачу и обратно на кислоту надо менять.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #61 : Мая 17, 2015, 08:58:51 am »
ну брызги появились
.
Пришлось ремонтировать полуавтомат. Сгорел выходной дроссель (межвитковое), отсюда и брызги. Сгорел может и давно, но не всегда коротил. Самодельный был сделан с вольтнадбавкой. Варить стал ВООБЩЕ по другому. Звук такой, как когда открываешь жестибанку с coca-cola. Больше идет прогрев деталей, а не шва. Ржавое поджигает лучше. Эффект сварки стал больше похож на пайку. Брызг металла - нет. Толстые детали варить стало возможно и на меньших токах.
САМ, для работы со смесью АРГОН+УГЛЕКИСЛОТА выходной дроссель должен иметь бОльшую индуктивность, тогда брызг не будет. Где-то 500мкГн против 350мкГн.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #62 : Мая 17, 2015, 09:18:19 am »
Собрал колеса. Герметик борта TIP-TOP.


Восстановитель безкамерного слоя OMNI, разбавляется бензином без проблем.


Накачал. Травят по сварным швам. Герметик борта по сварным швам - не помог. Пришлось мазать полиуретановым герметиком, держит.


Накачал бОльшим давлением, подтравливает еле-еле еще в несколььких местах по сварке, где не мазал. Разозлился. Налил в каждое колесо по 1,4литра антифриза с герметиком радиатора. Накачал, поболтал пол дня. Держат!!! Уже почти месяц.


Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #63 : Мая 17, 2015, 12:11:33 pm »
Вован, у меня тоже травили по швам. Мазал санитарным  силиконовым герметиком. Держат отлично 1*11

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #64 : Мая 17, 2015, 14:30:48 pm »
а я чёт не догоняю, понимаю всякими мазями резину мазать, а если травить по шву сварному, что нельзя заварить что ли?

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #65 : Мая 17, 2015, 16:01:06 pm »
Михаил, заварить-то можно, только потом по новой грунтовать, красить, а это дополнительная трата времени, средств и нервов. И вообще, если по сварным швам травит по чуть-чуть и во многих местах, то все эти утечки не заварить. только полностью проваривать.
  Тоже самое и с моими дисками - микро-утечки по швам,  и их много. так что лучше один раз промазать и забыть... :wink:
  Вот, на фото, швы замазал прозрачным силиконовым герметиком... утечек никаких 1*11...

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #66 : Июня 06, 2015, 10:57:53 am »
Накачал бОльшим давлением, подтравливает еле-еле еще в несколььких местах по сварке, где не мазал. Разозлился. Налил в каждое колесо по 1,4литра антифриза с герметиком радиатора. Накачал, поболтал пол дня. Держат!!! Уже почти месяц.
В инструкции герметика радиатора FELIX (Россия) в отличии от остальных мне предложенных не требуется НАГРЕВ для герметизации.


Ну, и разобрал донора, пытался примерять передний мост. Уже видно, что спереди подвеска на рессорах не подойдет :


Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #67 : Июня 06, 2015, 11:55:47 am »
Почему не подойдет на рессорах???У всех подходит а тут что не так?У меня на рессорах,но лучьше бы сделал на пружинах любой схемы,главное чтоб в ней была тяга панара.Все сложности вызваны борьбой с подруливанием.Есть конечно лекарство от подруливания при любой подвеске-гидрообъемное рулевое,но это не бюджетное лекарство...

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #68 : Июня 06, 2015, 13:40:06 pm »
Почему не подойдет на рессорах???
Потому что переднее крепление рессор выходит за габарит авто, а удлинять "морду" не вижу смысла.
Панара обязательно? Если на двух А-рычагах или 4-линк?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #69 : Июня 07, 2015, 21:45:27 pm »
А что разве рамы не будет?По подвеске я бы выбрал с панарой.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #70 : Июня 07, 2015, 22:07:41 pm »
Рамы, как таковой - не будет. Разве, что кузов гниловат (годы свое берут) - то будет подобие рамы, взамен лонжеронов, порогов, наверно, если так можно сказать. На новом кузове делал бы просто подрамники, крепил бы к точкам подвески сзади  и взамен заводских подрамников спереди.
Если не трудно, посмотри любое переднеприводное авто, куда панару прицепить, если пол морды снизу (лонжероны) вырезать. Чего-то я не увидел куда второй конец панары на кузове авто прицепить, вот и думу думаю....3-линк с панарой вообще было бы!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #71 : Июня 07, 2015, 22:12:15 pm »
Чего-то я не увидел куда второй конец панары на кузове авто прицепить, вот и думу думаю....
А чего тут думать то ? удлиняй лонжероны усиления кузова чуть вперёд с привязкой и всё . Тем более пригодится и под лебедя .

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #72 : Июня 07, 2015, 22:23:27 pm »
Угу. А весь принцип оставить мотор с ПОЛНОЙ обвязкой на своем месте? Уже второй день смотрю, некуда удлинять лонжероны, чтоб не мешали. В плоскости - да, а в объеме - совсем не то.... Хочется просто и надежно без всяких удлинителей, усилителей, косынок, сварки, привязки, объемных конструкций.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #73 : Июня 07, 2015, 22:24:10 pm »
Владимир , ежли что объясни медленному газу , проблема в чём ? дополнить усиления под те же же рессоры две доп проф трубы объединённые в кузов ? Ежли мешает дизайн везду , то и не стоило изначально привязки к кузову промавто так сказать .

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #74 : Июня 07, 2015, 22:36:54 pm »
Михайлович, дополнить в даном случае - это делать полноценную раму, т.е. кузов потом крепить на нее. Потому что "две доп проф трубы объединённые в кузов" ДОЛЖНЫ держать массу и нагрузки кузова авто, которое и так не легкое. Вроде обьяснил, что я хочу сам кузов как несущее всего использовать.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #75 : Июня 07, 2015, 22:55:44 pm »
Вроде обьяснил, что я хочу сам кузов как несущее всего использовать.
Да понятно Владимир что почём , мы же не КБ имени Грачёва и нет у нас доп средств на пересмотр конструкции . Хотя форум есть , есть и конструкции то что тебе вроде пригодны для тебя , но есть но , c учётом много чего нет у тебя приходится мирится . Блин в таких делах ежли можно выразится , то только у глухонемого всё по месту получится даже на площади . Конечно иногда простая подсказка ничего вроде не значящая поможет даже ой ой и решает многое . Извини за офтоп .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #76 : Июня 07, 2015, 23:01:01 pm »
Угу. А весь принцип оставить мотор с ПОЛНОЙ обвязкой на своем месте? Уже второй день смотрю, некуда удлинять лонжероны, чтоб не мешали. В плоскости - да, а в объеме - совсем не то.... Хочется просто и надежно без всяких удлинителей, усилителей, косынок, сварки, привязки, объемных конструкций.
Двигатель на своем месте это как???Не разворачивая вдоль что ли?Не факт что он туда войдет.Большинство кто использует автокузов удлинняют морду.А на счет крепления панары-дак надо будет и очень основательно рулевой редуктор крепить.Дак вот и панару надо будет где то там же крепить возле редуктора рулевого.Панара обязательно должна быть парралельна рулевой тяге от редуктора к кулаку,иначе при работе подвески будет подруливание.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #77 : Июня 07, 2015, 23:03:05 pm »
Панара обязательно должна быть парралельна рулевой тяге от редуктора к кулаку,иначе при работе подвески будет подруливание.
+100

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #78 : Июня 07, 2015, 23:12:21 pm »
иногда простая подсказка ничего вроде не значящая поможет даже ой ой и решает многое
Вот и я об этом!
На своем месте это как???Не разворачивая вдоль что ли?
Lexx, а так, что ИЗНАЧАЛЬНО в VW-B2 мотор в длинну!! Его разворачивать не надо. Я цепляю коробку с тросовой кулисой от VW-B3 от поперечного мотора, левый с коробки привод (будет смотреть назад) к раздатке. Поэтому ничего удлинять, изменять - НЕ НАДО. Потому и донор этот, чтоб поменьше мороки с удлинениями капотов, переделкой шлангов, проводов и прочего.....

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: "Вездеход ЕлиКа"
« Ответ #79 : Июня 07, 2015, 23:14:20 pm »
Панара обязательно должна быть парралельна рулевой тяге от редуктора к кулаку,иначе при работе подвески будет подруливание.

Хочу, и будет,наверно, ГОРУ.         
                  
                     
                     
                     
                        [/quote]

 

Хочу построить вездеход(переломку)!нужен совет

Автор Артём11

Ответов: 26
Просмотров: 24002
Последний ответ Августа 16, 2012, 00:27:50 am
от Дмитрий-59
полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 21785
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
ВБРД(вездеход ближнего радиуса действия)

Автор Сайгак

Ответов: 235
Просмотров: 84598
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:52:11 pm
от Юрич
Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор space3596

Ответов: 169
Просмотров: 48029
Последний ответ Июня 01, 2022, 01:19:18 am
от space3596
полноприводный вездеход БАРС дубль 2

Автор Леха

Ответов: 138
Просмотров: 57424
Последний ответ Ноября 15, 2015, 13:35:57 pm
от .