Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 272499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #860 : Августа 25, 2018, 21:28:14 pm »
 Вездеход - это не дамский автомобиль, а машина для суровых мужиков. И ставить усилитель только для облегчения рулёжки - это нонсенс.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #861 : Августа 25, 2018, 23:17:14 pm »
На настоящем вездеходе и рулить-то не нужно. Выбрал направление, и едь.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #862 : Августа 26, 2018, 06:46:06 am »
На настоящем вездеходе и рулить-то не нужно. Выбрал направление, и едь.
Сам в кунг и спать. Настоящий вездеход дорогу знает. ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #863 : Августа 26, 2018, 12:27:25 pm »
Евген 66, Полазил по форумам , чот подозрительно там у них ошибок много когда акк подсевший . Но не втом суть . Хоть я и электрочайник но предохранитель в 70а пугает . видимо машинка на пол киловатта . Но она не работает в дороге на авто и успевает остыть и зарядиться .А вот если дамочка завязнет в песке и минут 15 поворочает рулем тут и кирдык приходит .На вездике нагрузки такие что бывалочи тяги разрывает сошки гнет тут не автошку однажды на асфальте развернуть . Словом я не верю из за своей малообразованности в данном вопросе .
« Последнее редактирование: Августа 26, 2018, 12:35:19 pm от МВП »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #864 : Августа 26, 2018, 14:05:45 pm »
Выбрал направление, и едь.

Таки есть,чем крупнее вездеход,там действительно можно ездить по направлению.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #865 : Августа 26, 2018, 17:54:55 pm »
Пока зашил бока кусками оцинковки. И мне по барабану, что кому-то не понравится. Но в будущем будут листы 105х75 и 115х75 см. Они будут крепиться на барашках и легко сниматься в случае необходимости. Завтра, послезавтра поездка в офтальмологический диспансер на контрольный осмотр глаза. Полноценный выезд будет 1 сентября. А возможно и раньше.




Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #866 : Августа 26, 2018, 19:13:47 pm »
Вездеход - это не дамский автомобиль, а машина для суровых мужиков. И ставить усилитель только для облегчения рулёжки - это нонсенс.
Я когда поставил гору проходимость и маневренность повысилась-бывает нужно по обьездам ездить и часто круто поворачивать стоя на месте,  рулить тяжело без скорости а ч усилителем все крутые объезды рулишь не напрягаясь. Делать прямые дороги в лесу так это лесники посадят, поэтому на большом вездеходе считаю обязательно должен быть хоть какой-то усилитель руля!  И не в роскоши дело - сто км по плохим дорогам сьездишь без усилителя так руки потом неделю болят а щас едишь и получаешь удовольствие.
Сообщение понравилось: Юрий., kot 03

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #867 : Августа 27, 2018, 10:13:22 am »
Тоже вот решил себе усилитель поставить но гидро,электро что то как то не доверяю. -hi-

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #868 : Августа 27, 2018, 10:19:27 am »
И не в роскоши дело - сто км по плохим дорогам сьездишь без усилителя так руки потом неделю болят а щас едишь и получаешь удовольствие.
А развернуться? В лесу, поперек колей? Я когда ГОРУ сделал, так не в лом стало любую кочку-ямку объехать.
Сообщение понравилось: Евген 66, самопал

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #869 : Августа 27, 2018, 10:30:30 am »
А развернуться? В лесу, поперек колей? Я когда ГОРУ сделал, так не в лом стало любую кочку-ямку объехать.
Бывает в лесу за 2-3 подхода приходится переезжать и крутиться на месте,руль без усилителя хоть вдвоем крути чтобы полностью сложиться, хорошо если на ровном а в грязи колеях это мучения одни,  а с грузом 500-700 кг хоть в карты играй кто за руль сядет потому как надолбит руки не слабо . Ладно я молодой ещё а пенсионеру на таком один раз далеко съездить а потом месяц отходить будет- не роскошь а здоровье главное. -hi-
Сообщение понравилось: kot 03, Юрий., Михайлович

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #870 : Августа 27, 2018, 10:40:05 am »
не роскошь а здоровье главное.
Недавно тоже прокатился по лесу,там когда то дорогу под квадрики пилили,местами между деревьев впритык,аж колёсами шоркаеш нарулился и решил гидрач зимой ставить,тем более насос есть ,осталось редуктор купить. -hi-
Сообщение понравилось: Евген 66, Михайлович

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #871 : Августа 29, 2018, 18:23:32 pm »
Я ставить усилитель не буду.
Верхнюю часть с крыльями сделал.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #872 : Августа 30, 2018, 16:38:53 pm »
Ведущую часть вездехода сделал. Остаётся телега. Пол будет фанера 10 мм. Стенки - фанера 4 мм. Пропитаю какой-то пропиткой с воском для бани. Крылья - тр. лента 5 мм от колёс разобранного старого вездехода.
Чтобы больше не спорить по поводу понижения у Сафари. Вот этим лазерным тахометром замерил обороты ведущего и ведомого. Ведущий - 1800 об/мин. Ведомый - 400 об/мин. Понижение 1800/400 = 4,5.


Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #873 : Августа 30, 2018, 17:57:39 pm »
Ведущий - 1800 об/мин. Ведомый - 400 об/мин. Понижение 1800/400 = 4,5.


так там же плавает передаточное...  вроде от 0.8 до 3? странно.... ::undecided:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #874 : Августа 30, 2018, 18:51:52 pm »
Естественно, что при макс. об/мин ПЧ будет другое. Я просто показал, какое может максимальное ПЧ у Сафари. При максимальных оборотах и ПЧ другое. Ведущий - 3700 об/мин. Ведомый 4100 об/мин. При макс. оборотах ПЧ 3700/4100 = 0,87. Диапазон изменения оборотов 4,5/0,87 = 5,17. Изменение оборотов двигателя 3700/1800 = 2,05. Диапазон изменения оборотов Лифана с Сафари 5,17 х 2,05 = 10,6. С приспособой вариатор срабатывает и при 1600 об/мин. Тогда диапазон буде примерно 12. То есть, на 1-ой  скорости в КПП, можно ехать со скоростью 1-12 км/час.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #875 : Августа 30, 2018, 19:44:23 pm »
Чтобы больше не спорить по поводу понижения у Сафари.
Вот позвольте с твоими замерами не согласиться. Ты это делал на стоячей машине, целясь своим крутым гаджетом в шкивы? Вот когда будет кино, где оно едет-разгоняется и тормозит,а ты измеряешь, тогда да-это будет чистый эксперимент и окончательный результат.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #876 : Августа 30, 2018, 20:25:02 pm »
Так всё зависит от условий. Вполне естественно, что в болоте Лифан не сможет развить 3700 об/мин. Не хватит мощности. Отсюда и ПЧ у вариатора будет другое. Да и пробуксовку надо учитывать. Соответственно и скорость у вездехода будет меньше. Для разных условий будет разный результат. Кто бы спорил.
Тогда общее ПЧ моего вездехода будет 6,81х4,7х1,71х3,88х4,5 = 955. Без учёта вариатора 212.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #877 : Августа 30, 2018, 21:12:26 pm »
Да и пробуксовку надо учитывать.
Где то обсуждали помнится,отмечу что для ремня вариатора профиль С/Д ведущий шкив в норме от 500 мм для полной 100% передачи крутящего момента,а что мы имеем в Сафари. ::undecided:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #878 : Августа 30, 2018, 21:18:50 pm »
Пробуксовка - я имел в виду пробуксовку колёс в болоте, что снижает скорость вездехода. А не пробуксовку ремня у вариатора.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #879 : Августа 30, 2018, 21:45:16 pm »
а что мы имеем в Сафари.
Надо немного потерпеть- Петрович вооружен прибором,снимет кино и нам всё расскажет не таясь -hi- :)

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18809
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40704
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35639
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11694
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20523
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63