Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 272524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #720 : Июня 07, 2018, 17:31:38 pm »
На полуоси приходит КМ. Читал, что полуось от ГАЗ-66 рассчитана на 1000 кгм. Да и такого КМ никогда не будет. Просто уже при меньшем КМ колёса/колесо сорвутся в букс. И Лифану их не скрутить. В дифе нет 100% блокировки, чтобы весь КМ приходился на одну полуось.  Что о полуосях, которые вы ломали как спички. Так для этого нужен и соответствующий двигатель. Вообще-то, сдуру можно сломать всё, что угодно. Как и перевернуть. Можно поддомкратить одно колесо, раскрутить его до максимальных оборотов. А потом подставку убрать, чтобы колесо резко опустилось на землю. Естественно, что что-то сломается. Но полуось не скрутит. Её может сломать. если рама или ступица не выдержит такого удара. Но это не от крутящего момента на полуоси. Или нагрузить тонну груза. Естественно, что рама, не рассчитанная для такой нагрузки, погнётся и сломает полуось. Можно с высоты 5-ти этажного дома сбросить вездеход. Сдуру можно всё сломать. Не надо в крайности бросаться. Вы думаете. что я когда забуксую, то буду буксовать на максимальной скорости и ждать, когда колесо зацепится за какую-нибудь опору. Да ничего подобного. Выйду и прицеплю стропу к ремням на буксующем колесе. Колесо будет наматывать стропу на себя и вездеход выедет. Благо колёса широкие с плоским верхом и стропа не соскочит, как на обычном колесе.
Кабина будет из проф.трубы и обшита оцинкованным железом 0,5 мм. Так что весу будет не много.
А что много показывать. Хотя и из показанного можно делать выводы. Естественно. что на основе небольшой эксплуатации сделал работу над ошибками.  Главное - это снизить нагрузку на цепь за счёт 2-х ступенчатого редуктора. Ну и по мелочи кое-что улучшить.

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #721 : Июня 07, 2018, 17:44:08 pm »
Вообще-то, сдуру можно сломать всё, что угодно. Как и перевернуть.
Вообще-то я другого ответа от вас и не ожидал... ::cheesy:::
Да ладно , вам виднее.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #722 : Июня 07, 2018, 18:15:28 pm »
Ну если детали работают с нагрузкой 50% от максимальных, то почему они должны ломаться? Вазовские мосты на автомобилях же работают и полуоси не рвутся. Как поставят на вездеход с кразовскими ободрышами, так сразу начинают ломаться - не рассчитаны они на такие нагрузки. Об чём тут спорить.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #723 : Июня 07, 2018, 23:25:45 pm »
на вездеход с кразовскими ободрышами, так сразу начинают ломаться - не рассчитаны они на такие нагрузки
Момент есть сила на плечо . Плечо есть радиус колеса .Сила может прийти через землю с другой п.оси даже при движении накатом .Именно она крушит любимые тобой шерпы а не способ поворота .
« Последнее редактирование: Июня 07, 2018, 23:32:33 pm от МВП »

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #724 : Июня 08, 2018, 12:42:57 pm »
Выйду и прицеплю стропу к ремням на буксующем колесе. Колесо будет наматывать стропу на себя и вездеход выедет. Благо колёса широкие с плоским верхом и стропа не соскочит, как на обычном колесе.
У вас есть ответы на все вопросы..) Даже не буду спорить, что всегда можно выйти и закрепить...))) И вокруг ну просто всегда куча деревьев..И оно ,понятно что вы всегда в химке с подогревом..) И так далее и в том же духе...) Мне не умному, только с дуру приходится ломать, а остальные все за рулям с двумя высшими образованиями, совсем не наездники, не таксисты, не вахтовики, или не на веселе..И все грузит сколько надо, а не  грузят сколько влезет,ну ни кто из них не спорит "а вам слабо"-как вы и  уже более трех лет доказывая, что круглое колесо оно круглое и его вес ни на что не влияет...) Я вас не тролю. А просто ,как и писал выше, навожу на мысль, что любая ЗАВЕРШЕННАЯ конструкция вне дорожной машины заслуживает уважения. И что она не создается на раз-два, в чем вы уже длительно убеждаетесь и еще будите убеждаться. И бывает десятилетия труда приходится перечеркивать и все начинать с начала. Или не начинать - это уж как кому повезет.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #725 : Июня 09, 2018, 08:33:33 am »
Ну мой вездеход создается на раз-два. Сейчас будет два и три уже не будет. Уже как-то нет особого желания и особенно финансов.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #726 : Июня 09, 2018, 11:50:59 am »
я пока не встречал каракатов с 2-х метровыми колёсами.
Ты просто плохо информирован!  Ещё в начале 2000-х в Воркуте была машина на колёсах более 3-х метров.  И в открытой тундре разгонялась до 80км\час--- со слов хозяина! Открытая платформа 4 колеса, ДВС ЗИД.  Вездеходом врядли назовёшь, т.к функционал 0 нулевой. Постоянный геморой с колёсами, цепями и самодельной сварочной лепниной,основанной на СТ-3! -hi-

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #727 : Июня 09, 2018, 12:24:08 pm »
У нас тоже есть курсовая работа, машина, куда становится до 1900 шина, но если надо то могу 2000 воткнуть, фигня вопрос. Так вот катаем 1400/750 и 1600/700, ну если очень захочется то можно ОШ-3 поставить на диске, оно дуется 1820/800...Но мой опыт это , как сказал Петрович-"с дуру сломать", а Петровича теория=опыт это концепция, однако...) Мы не любители проводить эксперименты на клиентах, поэтому не спешим выпускать в свет машины на шинах 1600 и более пока точно все не пройдем , как минимум 5000 тыш, со всеми тяжкими и так далее...Но точно могу сказать, что Петровича ждет еще очень много вопросов по его технике... 
Ну мой вездеход создается на раз-два. Сейчас будет два и три уже не будет. Уже как-то нет особого желания и особенно финансов.
без три точно не обойдется..)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #728 : Июня 09, 2018, 12:24:23 pm »
разгонялась до 80км\час--- со слов хозяина! Открытая платформа 4 колеса, ДВС ЗИД.
ЗИДу дай Бог мотороллер так разогнать без кузова и без водителя . ::cheesy:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #729 : Июня 09, 2018, 12:36:28 pm »
kekekew,
Ещё на страннике была тема про вездеход переломку на 2х метровых камерах.
С кабиной.
Не помню от куда автор.
На аватарке у него этот везд. Оранжевый такой, вынос кабины ещё дикий вперёд, как у урагана  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #730 : Июня 09, 2018, 12:38:38 pm »
Сейчас будет два и три уже не будет.
Думаю что будет . если здоровье не подкачает . И будет он маленьким , легким и очень полазучим с непрерывным потоком мощности . (по наблюдениям за творчеством различных умельцев ограниченных в материалах )

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #731 : Июня 09, 2018, 12:58:14 pm »
Не помню от куда автор.
По моему Чукотка,и он ещё прошлый год где то на форумах был.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #732 : Июня 09, 2018, 13:08:46 pm »
По моему Чукотка,и он ещё прошлый год где то на форумах был.
Да, вроде от туда.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #733 : Июня 09, 2018, 13:17:28 pm »
kekekew,
Ещё на страннике была тема про вездеход переломку на 2х метровых камерах.
С кабиной.
Не помню от куда автор.
На аватарке у него этот везд. Оранжевый такой, вынос кабины ещё дикий вперёд, как у урагана  ::cheesy:::
От к 700 камеры раскачивал -хватало на сезон,  наверное надоело мучится вот и кончилась информация.

Я честно не понимаю зачем колеса 2 метра если ездить 2 человекам?  С большим успехом можно сделать на меньших шинах но в разы надежнее.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #734 : Июня 09, 2018, 13:31:40 pm »
Мужики , у Петровича cвоя замкнутая тема можно сказать самовыражение , я вот тоже не еду по накатанной ...как то обыденно , хотя есть сожаления по этому поводу .  :(

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #735 : Июня 09, 2018, 13:36:08 pm »
С большим успехом можно сделать на меньших шинах но в разы надежнее.

Что значит в разы надёжнее? Вот сейчас что в моем вездеходе не надёжное? Может кто-нибудь ответить? Камеры закрыты транспортёрной лентой 5 мм на 75%. Считай, что тот же ободрыш. Примерно тоже самое. что камерные шины.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #736 : Июня 09, 2018, 13:50:08 pm »
Что значит в разы надёжнее? Вот сейчас что в моем вездеходе не надёжное? Может кто-нибудь ответить? Камеры закрыты транспортёрной лентой 5 мм на 75%. Считай, что тот же ободрыш. Примерно тоже самое. что камерные шины.
Что жевать пережеванное не раз - Петрович как ты можешь судить о надежности если у тебя пробег "2 раза вокруг деревни" ? Вот когда намотаешь ресурс хотя бы в пару тыс км тогда сам все увидишь . -hi-
Сообщение понравилось: Михайлович, самопал, Юрич, kot 03, poison580, ВитЯ

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #737 : Июня 09, 2018, 14:26:17 pm »
Не помню от куда автор
Автор его с ником Грамофонкин

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #738 : Июня 09, 2018, 14:53:34 pm »
А конкретно? Например, поставить на вазовские мосты  Ураганы. Тут и без пробега в 2 000 км понятно, что мосты не выдержат. Не обязательно надо съесть весь торт, чтобы понять, что он испорченный. А пока это пустые слова о ненадёжности.
Видел я его тему. Так у него кировские шины раскачанные до невозможности. И не закрытые транспортёрной лентой. Он вроде как боялся битых бутылок.

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #739 : Июня 09, 2018, 15:01:28 pm »
Что значит в разы надёжнее? Вот сейчас что в моем вездеходе не надёжное? Может кто-нибудь ответить? Камеры закрыты транспортёрной лентой 5 мм на 75%. Считай, что тот же ободрыш. Примерно тоже самое. что камерные шины.
В вашем вездеходе не надежно одно - отсутствие вездехода.

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18830
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40710
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35646
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11695
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20531
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63