Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 272602 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #680 : Мая 17, 2018, 01:01:11 am »
Самый старинный пишущий автоматон- механические кукла, сделанная из резного дерева Jaquet-Droz в 1772 году, имела возможность писать. 28 см в высоту. А столик не на ЧПУ вырезан.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #681 : Мая 17, 2018, 01:09:42 am »
Свой вездеход я строил под открытым небом. Сварка-болгарка.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #682 : Мая 17, 2018, 08:37:40 am »
Ещё раз повторяю - в вездеходе главное вездеходность, а не внешний вид.  И не надо всех под одну гребёнку стричь. Каждый делает так, как считает нужным. По трансмиссии или конструкции можно указать, что так делать нельзя - сломается, проверено опытом. А вот внешний вид - это индивидуально. Кому то минимализм нравиться, а кому-то стразы от Сваровски. И вообще, понятие красивый меняется со временем. Раньше джинсы выбрасывали на помойку, когда они рвались. А сейчас выпускают уже рваные, как будто их на помойке нашли.
Вот если кто-нибудь докажет, что красивый внешний вид улучшает проходимость, то тогда можно и подумать.
Сообщение понравилось: Рустам, Евген 66, poison580

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #683 : Мая 17, 2018, 11:49:33 am »
Лифан гору не потянет.
Ездил я с ГОРУ на лифане, без насоса. Впринципе тоже усилие что и с газелевским редуктором, только без обратки, руки отдыхают.
Сообщение понравилось: любопытный

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #684 : Мая 17, 2018, 11:57:07 am »
Ездил я с ГОРУ на лифане, без насоса. Впринципе тоже усилие что и с газелевским редуктором, только без обратки, руки отдыхают.
Я тоже на своем пробовал с Гору без насоса- не тяжелее чем с редуктором гАз 53 ,рукам однозначно легче.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #685 : Мая 17, 2018, 13:50:51 pm »
Я тоже на своем пробовал с Гору без насоса- не тяжелее чем с редуктором гАз 53 ,рукам однозначно легче.
Можно ещё эл.насос гур поставить и в тяжёлых местах включать.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #686 : Мая 17, 2018, 14:33:34 pm »
Никаких ГУРов, ЭУРов и ГОРУ не будет. Мне хватит и такого.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #687 : Мая 18, 2018, 10:45:08 am »
Ещё раз повторяю - в вездеходе главное вездеходность, а не внешний вид.  И не надо всех под одну гребёнку стричь. Каждый делает так, как считает нужным. По трансмиссии или конструкции можно указать, что так делать нельзя - сломается, проверено опытом. А вот внешний вид - это индивидуально. Кому то минимализм нравиться, а кому-то стразы от Сваровски. И вообще, понятие красивый меняется со временем. Раньше джинсы выбрасывали на помойку, когда они рвались. А сейчас выпускают уже рваные, как будто их на помойке нашли.
Вот если кто-нибудь докажет, что красивый внешний вид улучшает проходимость, то тогда можно и подумать.
Ну да, каждый делает так как считает нужным, НО это должно быть красивым и радовать глаз. Вопрос- для чего существует промышленный дизайн? В цеху, ведь без разницы как, что выглядит, главное функционал. Но нет, внешний вид, что либо созданного, благотворно влияет не только на все психологическое состояние создателя и пользователя, но и характеризует профессионализм создателя.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #688 : Мая 18, 2018, 10:51:12 am »
Вот пример.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #689 : Мая 18, 2018, 11:08:57 am »
фара, мы по разному видим красоту - Петрович-свободный художник,он может себе позволить творческий поиск в своих решениях (не Шишкин,а Пикасо)... и я его понимаю,и даже завидую. А решения у него продуманные,хоть и спорные-но это бесполезно.... Не мешай наслаждаться созерцанием мне,а ему созданием.
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #690 : Мая 18, 2018, 15:38:33 pm »
В основном КП и реверс-редуктор соединил. Общий вес 22 кг. Теперь остаётся разобрать, все внутренности хорошо очистить. Все швы изнутри пролить эпоксидкой и можно окончательно собирать. Остаётся только ждать вал-шестерню для главного редуктора.






Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #691 : Мая 18, 2018, 18:34:46 pm »
Ну да, каждый делает так как считает нужным, НО это должно быть красивым и радовать глаз.
ФАРА-я тебя поддерживаю в полной мере!Даже неуклюжая внешне вещь сваренная аккуратным швом радует глаз.И не надо доказывать что аккуратный,красивый шов хуже "сранья" по ржавому металлу.Хотя...рубрика "Тяжело быть вездеходом" должна ведь пополняться...Прежде чем что-то делать,надо научиться это делать.Не обижайся,ПЕТРОВИЧ,я уважаю тебя за упорство и целеустремлённость!

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #692 : Мая 18, 2018, 19:14:04 pm »
Но и не надо доказывать, что неровно сваренный шов гораздо слабее ровного шва. Варю, как могу. Вот когда у вас будет зрение +2/-6, да ещё катаракта, тогда посмотрим на ваш шов. Чуть шов подальше и варю почти что на ощупь. Касаешься обмазкой электрода детали, если они в угол, чтобы не сбиться. После нового года что-то ещё ухудшилось. Вот на следующей неделе надо ехать в больницу - будет решаться вопрос делать или нет операцию по замене хрусталика.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #693 : Мая 18, 2018, 19:49:54 pm »
Петрович11, Отлично тебя понимаю,тоже с глазами беда,дугу вижу,а шов с трудом,иногда после полуавтомата вообще никак. :(

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #694 : Мая 26, 2018, 20:31:59 pm »
Вот так будет выглядеть передний вал рулевого. Сам руль приварю позже.




Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #695 : Мая 29, 2018, 15:56:44 pm »
Вот прототип приспособы для устранения самохода вариатора и как она работает. Снимал один, неудобно. Потом может сниму более наглядно. Но и так понятно. Самоход ремня очень слабый. Спокойно останавливается одним пальцем. На место пальца можно установить упор, в который будет упираться ремень. При штатной работе он не будет мешать работе вариатора.



А вот фото самой приспособы. Болт, втулка с диском и 3 болта М6. Делал на скорую руку для демонстрации работы.



Ну и на подвижный диск надо установить металлический диск, чтобы было гладко.


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #696 : Мая 29, 2018, 16:20:37 pm »
Не понял как работает. Ты молодец Петрович11.
 Гвозди бы делать из этих людей - не было б крепче на свете гвоздей.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #697 : Мая 29, 2018, 16:41:25 pm »
Вот как приспособа стоит на ведомом. 3 болта входят в 3 отверстия в неподвижном диске и упираются в подвижный диск.



Вот этой железякой я сдвигаю втулку, когда подвижный диск отходит от неподвижного.





Когда подвижный диск отходит, то для этого не надо прикладывать никаких усилий. Когда газ сбрасываешь, то подвижный диск под действием пружины стремиться вернуться в первоначальное положение. Вот в это время с помощью железяки я прикладываю усилие, чтобы подвижный диск не вернулся на место. В результате получается слабина ремня и он не может крутить ведомый. В это время можно спокойно переключать скорости.


Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #698 : Мая 29, 2018, 18:28:32 pm »
Петрович11
Есть ощущение, что вода камень всё равно переточит! -hi-
Но,
В результате получается слабина ремня и он не может крутить ведомый. В это время можно спокойно переключать скорости.
Если переключение скорости, это:
- с нейтрали на остановке или даже с нейтрали при движении вездехода. Да, играя газом и приспособой, включение получится.
- при движении на включенной скорости, играя газом и двигая приспособу, получится выключить в нейтраль и включить другую, пусть пониженную передачу.
Как видишь выключение пусть первой передачи с целью включить заднюю в ситуации,
- когда вездик "встал" на 1-й (передней) внатяг в неудобьях или особенно в угор? Ведомый не крутится, зажат. Или перегазовка приведёт к некоторому движению тарелок, что позволит приспособлением отжать подвижный диск, ослабив тем ремень? С каким усилием в кг прим.?
В первых двух случаях при  вкл-выкл. передач можно обойтись "штатным" тормозком или используя инерцию движения вездехода, не усложняя(утяжеляя) конструкцию ведомого вариатора. А 3-й случай "портит" жизнь вездеходчика.
 

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #699 : Мая 29, 2018, 21:08:58 pm »
Приспособа сама не двигает подвижный диск. Она не дает подвижному диску вернуться на место. Одной приспособой неподвижный диск не сдвинуть. В принципе. можно сдвинуть, если каким-то образом затормозить подвижный диск. Тогда неподвижный диск чуть прокрутится вперёд относительно подвижного диска. Достаточно чтобы он провернулся градусов на 40. Тогда только пружина будет противодействовать перемещению подвижного диска. Но тормоз не должен мешать смещению подвижного диска.
Опять же где-нибудь в засаде, надо быстро взад-вперёд дергаться. чтобы выехать. В этом случае эта приспособа будет полезна, так как позволит быстро переключать скорости. И вообще, нельзя требовать от такой простой приспособы функциональности АКПП с "мозгами"

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18874
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40734
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35671
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11711
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20543
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63