Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 272531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #660 : Мая 02, 2018, 19:58:09 pm »
Болты на 12. Вместо втулок на трубу 50х50х2 под каждый болт приварил по 2 уголка на 50х50х5 по 10 см. Получилась как бы профильная труба 60х60х7. На уголки 50х50х5 моста изнутри тоже будут приварены куски уголка 45х45х4. Так что в каждом месте крепления болтом уголок будет как бы 50х50х9. Думаю, что выдержит. Я же не собираюсь его сильно нагружать.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #661 : Мая 03, 2018, 09:20:51 am »
Втулки было бы правильней . с ними момент затяжки остается постоянный , не слабнут . Углы рамы тоже надо было сваривать торцами при резе в 45гр . Так одна из полок не работает а прямоугольное сечение деформируется . Да и грязь в раме будет откладываться . Как выход - заглушить торцы .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #662 : Мая 03, 2018, 09:51:49 am »
Даже если делать со втулками, то всё равно надо было бы наваривать пластины на трубу в месте крепления. Толщина трубы 2 мм. Разбило бы без пластин. Обе полки будут работать. Верхняя ложится в уголки приваренные к стойкам нижней. В этом месте верхняя полка будет притянута к уголку двумя болтами под 90 градусов. Так что это будет полноценная объёмная жёсткая рама.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #663 : Мая 03, 2018, 11:14:35 am »
Прикинул в натуре, как всё будет примерно выглядеть. Бензобак уберу. Глушитель сделаю вниз. Фильтр тоже уберу. В результате пол будет гладкий по всей длине. Ну будет небольшой выступ см 5 от крышки редуктора. Общая длина рамы 232 см. 97 см перед и 135 см зад, считая от центра полуосей. Спереди буду я, аккумулятор. Бензобак тоже под сидушкой. Как-то так.






Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #664 : Мая 03, 2018, 11:52:53 am »
Возможен и такой вариант. Реверс-редуктор стоит над КП. Правда пол будет не прямой, а с уступом на 15 см. Мне такой вариант больше нравиться. Сзади рама будет короче на 15 см.






Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #665 : Мая 04, 2018, 13:05:39 pm »
Раму почти сварил. Осталась одна поперечина. Рама будет по второму, укороченному варианту.Но шлифмашинка сломалась, а 2 уголка 50х50 отрезать ручной ножовкой как-то нет желания.



Прикинул рулевое.




Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #666 : Мая 04, 2018, 19:53:05 pm »
Раму закончил и рулевое установил. Правда пришлось 2 комплекта щёток на шлифмашинке поменять.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #667 : Мая 13, 2018, 15:00:21 pm »
Коробку в основном собрал. Осталось по мелочи кое что.








Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #668 : Мая 14, 2018, 15:25:40 pm »
Реверс-редуктор и КП будут соединяться примерно так. Рычаг переключения скоростей будет на другой стороне.




Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #669 : Мая 16, 2018, 18:59:12 pm »
Рулевое практически сделано. От края до края будет примерно 4 оборота руля.




Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #670 : Мая 16, 2018, 19:31:40 pm »
Ну воот колхозное садо-мазо.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #671 : Мая 16, 2018, 19:44:43 pm »
колхозное
Готового взять негде . Лифан гору не потянет , авто рейки просто ни о чем . Зиловский чугунь не уютно встанет .
Какое решение наиболее приемлимо ?
У меня такая же проблема аж до судороги в мозгу .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #672 : Мая 16, 2018, 19:50:40 pm »
Ну воот колхозное садо-мазо.

Вообще-то мне наплевать, что кому-то что-то не понравилось в моём вездеходе.
Сообщение понравилось: игорь в., андрей72, kot 03, puikas

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #673 : Мая 16, 2018, 20:07:12 pm »
Петрович11, Нормально все . Мне нравится . В давние времена когда в моде были шины авоськи делал на переломке цепную секторную рулевую машину (идею спер с парового буксира ) руль развивал усилие в пять с небольшим тонн . Рамы двигал жипские лебедки отдыхают  . Практически рулем заякорив заднюю телегу без лебедки выдирал поочереди колеса из полыньи . Кто в курсе  как сложно выдрать изо льда провалившуюся секцию знает что не всякой лебедке по зубам конфетка . Но с твоими колесами такое не грозит а вот я мучаюсь что мне придумать от лобовых ударов .

Прелесть твоей схемы заключается в том , что при достаточной прочности сектора в рулевую колонку легко ставится примитивный двух скоростной редуктор который обеспечивает маршевое (острое) двух оборотное управление и силовое с бОльшим количеством оборотов руля .
« Последнее редактирование: Мая 16, 2018, 20:18:13 pm от МВП »

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #674 : Мая 16, 2018, 20:33:45 pm »
проблема аж до судороги
На концах сектора 2 шаровых ; 2 тяги с предварительно напряженными пружинами двухстороннего действия (из мотоамортизаторов); ещё 2 шаровых на сам мост...,ось вращения сектора (венец кусок) и ось поворота моста совпадают...-тяни-толкай с демпфером. ::thinking::: Двухскоростной-потом,не в нём соль...

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #675 : Мая 16, 2018, 20:36:44 pm »
Мих беда в том что мост у меня на качалке . и пузо у лодки выпирает не разойдешься .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #676 : Мая 16, 2018, 20:57:00 pm »
У меня где то должны быть детали привода Дэвиса (если в цвет мет не выкинул ) Ет такая аварийная ручная машинка которая включается при выходе из строя гидравлики . Мож его как приспособить ?

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #677 : Мая 16, 2018, 22:44:53 pm »
Вообще-то мне наплевать, что кому-то что-то не понравилось в моём вездеходе.
Не, не сомневаюсь.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #678 : Мая 16, 2018, 23:08:52 pm »
Готового взять негде . Лифан гору не потянет , авто рейки просто ни о чем . Зиловский чугунь не уютно встанет .
Какое решение наиболее приемлимо ?
У меня такая же проблема аж до судороги в мозгу .
  Вась, в наше время технологий и тырнета... Я говорю о конструировании всего аппарата- стим панк какой то. Все технические решения нужно стараться более изящно обыгрывать. Пример- недавно новые тапки примастырил к своему "Сундуку", прижимные кольца прогибаются под болтом, внешний вид не ахти так и шляпка болта упирается не всей плоскостью, а краем, что не есть гуд, вышел с вопросом: а как у других? Чё посоветуете? Некоторые вопросы меня удивили: а чё так не пойдёт? "Красивый самолёт, хорошо летает". Иногда глянешь в Ю Тубе на самодельные вездеходы... глаз начинает дёргаться. Сразу вспоминается, как мы в детстве из четырёх подшипников и пяти палок самокаты делали. Я "не самый умный" и не читаю морали, но русский человек- прививай себе культуру производства и конструирования!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #679 : Мая 16, 2018, 23:35:17 pm »
Дык у него станочный парк деревянный и под открытым небом , на данном оборудовании к сожалению не до красоты . Видимо и местная авто разборка состоит из одного мотороллера а доставка  металла с базы сродни цены бурана . Но мысли свои воплощать надо не сидеть же бестолку глядя в угол .
Сообщение понравилось: didulya, Сергуня89, kot 03, Юрий., Konstruktor

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18830
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40710
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35646
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11695
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20531
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63