Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 272571 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kost.83

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Константин
  • Откуда: Семенов
  • Техника: шеви нива
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #620 : Марта 31, 2018, 01:25:59 am »
любопытный,  не все здесь дипломированные сварщики!

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #621 : Марта 31, 2018, 07:52:58 am »
Ну какой есть. От этого вездеход хуже ездить не будет.
Сообщение понравилось: игорь в.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #622 : Марта 31, 2018, 15:08:03 pm »
Тут опять косяк получился. Сварил корпус, прихватил все корпуса под подшипники. А когда стал ставить переключающий вал и вилки, то оказалось, что корпус сварил не совсем так. На месте приваренной боковой стенки должна быть съёмная стенка. В принципе ничего страшного, просто ведущая звезда будет не на съёмной стенке, а на стенке корпуса. Придётся по новой заказывать корпуса подшипников. Пока их вырезал из корпуса, то попортились.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #623 : Апреля 07, 2018, 18:18:57 pm »
Йёти разобрал. Потихоньку начну делать новую раму.




Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #624 : Апреля 07, 2018, 18:32:30 pm »
Петрович11, А чем эта не устраивает ? Двигатель бы можно/нужно помощнее.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #625 : Апреля 07, 2018, 19:10:38 pm »
Рама не устраивает. Эта рама 58 х 58 х 200 см. Будет 58 х 30 х 200 см. И рама будет разборная, на болтах..И редуктор тоже не устроил. Будет 2-х ступенчатый шестерёнчатый редуктор. Это позволит снизить нагрузку на цепь с ижевской КП на редуктор. Ну и так по мелочам. А в остальном останется без изменений. Лифан 15 л.с. Вариатор Сафари. Ижевская КП в самодельном корпусе. Колёса те же. Общее ПЧ хочу 800. Первая скорость будет как бы пониженной.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #626 : Апреля 13, 2018, 12:35:14 pm »
Компоновка трансмиссии будет примерно такая. Она будет в задней части рамы. Бензобак у Лифана сниму. Глушитель сделаю вниз. Воздушный фильтр тоже уберётся. В результате всё будет ниже крышки редуктора. Все будет внутри рамы, как замышлялось с самого начала. И пол будет ровный по всей длине модуля. Центр тяжести также окажется на уровне оси. Клиренс будет 75-70 см.



С редуктора двухрядной цепью КР будет передаваться на самодельную КП. Этот редуктор будет повёрнут на 90 градусов, относительно своего нормального положения. Рычаг переключения скоростей будет перенесён на другую сторону и будет со стороны звёздочки.

« Последнее редактирование: Апреля 13, 2018, 12:43:20 pm от Петрович11 »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #627 : Апреля 13, 2018, 13:22:10 pm »
Общая длина рамы будет примерно 225 см. 100 см спереди и 125 см сзади относительно центра оси. Трансмиссия займёт 110 см. И 15 см - это рулевое.Так что размер пола будет 50х225 см. Узковато, конечно, но приходится платить за широкие колёса. Колесо 93 см по самым крайним частям ремней. По 5 см между колёсами и корпусом.  4 см + 4 см = 8 см профильная труба на кабину и каркас безопасности. 50 см внутренняя часть . 93 + 5 + 4 + 50 + 4 + 5 + 93 = 254 см. Вроде как влезаю в габарит. Хотя в прошлом году мерял, так вроде 263 см получалось.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #628 : Апреля 13, 2018, 14:31:50 pm »
Вроде как влезаю в габарит.
Кто его у тебя будет требовать,на таких колесах чем шире тем устойчивее,езда все равно по дорогам,а мелочь примнешь.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #629 : Апреля 13, 2018, 15:54:39 pm »
Вроде как влезаю в габарит.


Когда делали переломку на кировских колёсах,так про габарит по ширине и не заморачивались,делали чтоб удобно было в самокате.ширина получилась почти 3 метра.где не влезал по ширине.пилу в руки и путь готов.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #630 : Апреля 13, 2018, 16:06:16 pm »
С переломкой всё наоборот. У неё ось сплошная, без дифа. Поэтому, чем шире - тем труднее поворачивать. И ширина у неё примерно 220 см.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #631 : Апреля 13, 2018, 18:23:08 pm »
ось сплошная, без дифа.
Вроде оставлял диф ?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #632 : Апреля 13, 2018, 18:46:29 pm »
Диф - это на Йёти. Иначе без дифа нё повернуть с такими громадными колёсами. А старая переломка на кировских камерах, та без дифа.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #633 : Апреля 16, 2018, 16:47:48 pm »
Вот так будет выглядеть "мост". Вес его 64 кг. Полный вес с дифом, большой шестерёнкой, промежуточным валом и крышками 64 + 42 + 8 + 7 = 121 кг. Ну пусть вал-шестерня с подшипниками и корпусами подшипников ещё 9 кг. Тогда общий вес 130 кг. Почти в 2 раза меньше моста ГАЗ-66. Притом, что ПЧ будет 6,81 х 4,7 = 32.






Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #634 : Апреля 16, 2018, 17:03:52 pm »
Да, тяжкий труд  -hi-

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #635 : Апреля 16, 2018, 17:36:26 pm »
Не более тяжкий. чем у других.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #636 : Апреля 16, 2018, 18:08:52 pm »
Петрович11,  Если учесть что у тебя специфические диски то вес твоего моста как раз таки приравнялся к газ 66 а ремонтопригодность и простота конструкции усложнилась в разы. Но всеравно требует уважения за упорство  -hi-

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #637 : Апреля 16, 2018, 19:06:09 pm »
А диски тут при чем? Они в вес моста не входят. Ну так у меня и каждое колесо по, если не изменяет память, 195 кг. Так считать, так действительно получится, что мой мост тяжелее. А что диски? Нормальные диски. Добавлю ещё 4 спицы. Станет 32 штуки на колесо. При макс. КМ, на каждую спицу нагрузка будет 62 кг. Это не много. Так что диски ещё и меня переживут. Ну если полуоси ломаются, то надо делать так, чтобы их можно было легко заменить. А мне это зачем? Не сможет Лифан свернуть полуось. Также он не сможет сломать шестерёнку от Т-40. Да и коробка от ИЖа выдержит. Тут как-то видел, как два пьяных идиота пытались тронуться с места на Планете. Сцепление у них не работало. Так газу и сразу скорость включали. И ничего. Не сломалась коробка. У меня же не будет таких динамических нагрузок. У меня после КП ИЖа ПЧ = 45. Коробка будет работать в облегчённом режиме. Сломаться может только Лифан или проколоться камеры. В принципе, могу снять с мотособаки Лифан 9 л.с. и возить в качестве ЗИПа. На первой скорости даже в самом тяжёлом болоте сможет спокойно везти Иёти. Пусть у него будет КМ - 1,5 кгм. Тогда 800 х 1,5 = 1200 кг. Тяга как у трактора. Скорость 3-4 км/час в болоте будет и достаточно. Главное не пешком идти. На более хорошей дороге и скорость будет выше. Грузить по тонне я не собираюсь. Максиму 2 человека с грузом. Прицеп будет на кировских камерах. А посему будет идти значительно легче, чем сейчас на кразовских. Так что все буде ОК.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #638 : Апреля 16, 2018, 22:09:37 pm »
Делай Юр ,никто еще мосторедуктор не делал такой . -hi-

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #639 : Апреля 17, 2018, 15:51:28 pm »
Вроде как более-менее по центру. Ещё семь раз отмерить и можно потихоньку сваривать.




 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18862
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40720
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35661
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11706
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20538
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63