Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 272517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #420 : Июля 25, 2017, 18:59:56 pm »
Да вроде не собирался. Но если ремень будет задевать корпус коробки (хотя не должен). тогда может и поставлю. А так я никогда не ставил подушки.
Зато как всё компактно получилось. Если сделать реверс в самодельном корпусе, то будет ещё компактнее.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #421 : Июля 29, 2017, 10:36:05 am »
В законченном виде будет выглядеть вот так.





Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #422 : Июля 29, 2017, 15:01:14 pm »
Это уже капитально сделано. На эту цепь нагрузка небольшая будет. Поэтому нет регулировки натяжения. Понижение 20/14 = 1,42. На вторую цепь будет нагрузка больше. Эту цепь буду в случае необходимости натягивать прокладками, приподнимая весь блок. Понижение 53/13 = 4,07.  Общее ПЧ = 5,78.





Для регулировки КП пришлось вырезать лючок в боковой стенке.



Besprizornik

  • Гость
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #423 : Июля 29, 2017, 16:15:03 pm »
На эту цепь нагрузка небольшая будет. Поэтому нет регулировки натяжения.
Ну кило так до 600 будет на цепи, плюс оборотов нормально...надо натяжитель.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #424 : Июля 29, 2017, 18:03:16 pm »
У Лифана 2,5 кгм. ПЧ до первой цепи 3,88 х 3 = 11,6. Кр. момент 2,5 х 11,6 = 29 кгм. Радиус звёздочки 3,5 см. 100 см/3,5 см = 28, 5. Мах. нагрузка на цепь 29 кгм х 28,5 = 826 кг. Для этой цепи разрушающая нагрузка 2300 кг. Примерно 1/3 от разрушающей нагрузки. На вторую цепь мах. нагрузка 826 х 1,53 = 1263 кг. Примерно половина от разрушающей нагрузки.Поэтому в будущем вторая цепь будет на 19. Да до такой нагрузки дело не дойдёт. При меньшей нагрузке колёса начнут буксовать.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2017, 18:08:15 pm от Петрович11 »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #425 : Июля 29, 2017, 19:54:36 pm »
Петрович , ну шо ты такой влюблённый в цепи .  ::cheesy:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #426 : Июля 29, 2017, 20:00:13 pm »
Петрович11, Я как доберусь до гаража то сфоткаю свою кучу изъезженных цепей. При активной эксплуатации без натяжителей цепи необходимо подтягивать каждые 100 км бездорожья -лучше сразу предусмотри натяжители с пружинами иначе будешь мучиться с подкладыванием шайб и тд.

Строить с цепями всегда легко и просто ,но в эксплуатации мороки с ними на порядок выше чем с зубчатыми передачами которые требуют обслуживания один раз в сезон. -hi-

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #427 : Июля 29, 2017, 20:09:56 pm »
На вторую цепь мах. нагрузка 826 х 1,53 = 1263 кг.

Это В Статике , Реактивный момент будет на порядок выше- Сюда просится цепь не меньше 25.4 .

С цепями на 19.05 ресурс их будет не больше 50 км доброго бездорожья , вытяжка будет после первого км (когда понадобятся шайбы)

Besprizornik

  • Гость
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #428 : Июля 29, 2017, 20:24:44 pm »
Мах. нагрузка на цепь 29 кгм х 28,5 = 826 кг.
Да максимальная фиг с ним, средняя около 600 кг. С учётом что эти килы будут на цепи 50 и более % времени и буде усугублены числом пробегов цепи в минуту (цепь короткая) без смазки то ставь чего-нить натяжительное.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #429 : Июля 29, 2017, 20:40:23 pm »
Ну нет у меня там места карданам и ШРУСам. Я думал вместо цепного редуктора поставить ещё одну шестерёнчатый редуктор. И все вместе в одном корпусе в одной масляной ванне. Но надо искать ещё пару шестерёнок. Токарные работы и прочее. Поэтому делаю попроще. Ну сейчас у меня звезде на 53 зуба. Пока не меняю, а то много переделок. Ну в будущем собираюсь поставить 80 зубьев. 80/53 = 1,5. Нагрузка на цепь уменьшится в 1,5 раза.
Да какая тут динамика. Лифан с регулятором - резко не газанёшь. Вариатор опять же. Так что динамические нагрузки небольшие. Поездим - посмотрим. Крайний срок - ноябрь. А там в отпуск с последующим увольнением на пенсию. Вот тогда времени будет завались для езды
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #430 : Июля 29, 2017, 20:54:54 pm »
Я думал вместо цепного редуктора поставить ещё одну шестерёнчатый редуктор. И все вместе в одном корпусе в одной масляной ванне. Но надо искать ещё пару шестерёнок. Токарные работы и прочее.
У меня есть редуктор от зернодробилки с реверсом у него понижение около 1.5 -  если сделать нормальный корпус то думаю тебе сойдет. С таких редукторов у нас делают реверс редукторы на трехколески-бегают без проблем. Фото найду скину.

https://www.olx.ua/obyavlenie/reduktor-s-selhoztehniki-IDoBMZE.html

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #431 : Июля 29, 2017, 21:28:32 pm »
Мне не сойдёт. У меня сейчас редуктор 74/12 = 6,16. Поставлю 75/11 = 6,81. Если ставить, то примерно с такой же редукцией, только естественно более легкие. Так как кр. момент на этом редукторе будет меньше. Допустим, 6,81 х 6,81 = 46,3. Далее КП 3,88 и вариатор 3. 46,3 х 3,88 х 3 = 540. Мин. скорость 1600/540 = 3. Если кировские камеры 5,15 х 3 х 60 = 927 метров в час. Макс. скорость 3600/46 х 5,15 х 60 = 24 км/час. Ну можно подкорректировать, тогда 1,15 км/час - 30 км/час. У Йёти колёса больше в 1,16 раза. Тогда 927 х 1,16 = 1,075 км/час. И 24 х 1,16 = 28 км/час. Быстрее всё равно не поедешь. Так что нужен редуктор с редукцией 5-6, не меньше.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #432 : Июля 29, 2017, 21:40:46 pm »
Так что нужен редуктор с редукцией 5-6, не меньше.

Первая передача кпп газ 51-66 п.ч 6.83 если не ошибаюсь! можно взять с этой кпп шестерни.

Besprizornik

  • Гость
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #433 : Июля 29, 2017, 21:44:22 pm »
Ну башмак натяжителя цепи ГРМ Ваз хоть поставь на верхнюю ветвь, дабы хотя хлябание быстробегающей цепи узбагоить. На УЖД бегали такие деревянные коляски с пилой Урал, там цепь не от нагрузки разваливалась, какая там нагрузка, а от хлябания быстробегающей вечно слабой цепи.

Besprizornik

  • Гость
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #434 : Июля 29, 2017, 21:44:54 pm »
Первая передача кпп газ 51-66 п.ч 6.83 если не ошибаюсь! можно взять с этой кпп шестерни.
КПП Газона трёхвальная!

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #435 : Июля 29, 2017, 21:57:46 pm »
В Тавде мне знакомый предлогал 2 моста от кары- там п,ч большое- мосты весят порядком но если их облегчить то получится хорошо и тебе нужна будет любая Кпп и вариатор. По цене 5-8 тыс штука-фото их поищу скину

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #436 : Июля 29, 2017, 22:05:10 pm »
Да мне не важно, скольковальная она. Мне важны только 2 шестерёнки. Корпус и всё остальное не важно.Кстати, может у кого есть они. Хотелось бы фото увидеть, чтобы прикинуть. что можно сделать. Естественно, что надо будет как-то крепить большую шестерёнку от Газ-66 на малой шестерёнке Т-40.
Не, мосты мне не нужны.
Покатаюсь, посмотрю, а там видно будет. Может и приделаю, какой-нибудь успокоитель.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #437 : Июля 29, 2017, 22:20:03 pm »
хоть поставь на верхнюю ветвь
Цепь стоит  после реверса.... Петрович уже ездил на этих цепях и звездах в предыдущей серии... и если бы было все так плохо,как вы говорите- он бы это уже понял. Понадобиться натяжник-он его придумает..., успеется. Там действительно-очень мало места между колес.... Присмотритесь к фону фото! Техбазу (станки,полуавтоматы сварочные...) видите? А самодельный колесник,который так-же ходит по воде покажите?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #438 : Июля 29, 2017, 22:27:39 pm »
А самодельный колесник,который так-же ходит по воде покажите?

У Петровича из водных преград только речка "говнотечка"- эта функция ему не сильно то и нужна. Кругом бескрайние болота и лес-важна надежность и ремонтопригодность! Я его за это уже давно агитирую! У меня тоже между колес 70 см но на цепи я уже никогда не пересяду чего и ему желаю.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #439 : Июля 29, 2017, 22:43:51 pm »
уже давно агитирую!
Если я правильно понимаю- Петровичу совершено фиолетово на любую агитацию. И думаю-это хорошо,иначе все рукоблудие на форуме будет под копирку...,и делать тут будет нечего тем,кто ломится своим путем. :)

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18822
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40708
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35643
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11694
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20529
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63