Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Babai от Апреля 06, 2009, 19:50:07 pm
-
Начинаю постройку вездехода на базе УАЗ-469. Не пинайте,можно ругать по-существу,давать советы.
Что есть в активе:
1. Руки и маленько голова (почти одноименный ник на УАЗбуке,построен заново ГАЗ-69 А)
2.Возможность,инструменты,приспособления,помощники (есть полноценный сервис)
3.Заказаны мосты на основе МТЗ (перед.отношение :12)
4.Чуть позже будут заказаны колеса Арктиктранс 1300х700х24 на сплошных дисках
5.Есть ЗМЗ-514 или УМЗ4218
6.Ищется УАЗ-469 (3151 ) в убитом состоянии с документами.
7.Есть еще кузов УАЗика с рамой без документов.3
8.Есть 5ст новый агрегат Даймос.
Посему есть вопросы:
1.Нужна ли раздатка от Газели ? Если нужна-то как это смонтировать?
2.Может Даймос соединить с раздаткой от ГАЗ-66???
Думаю,что часть вопросов отойдет при сборке,но хочется услышать дельных советов,дабы не наступать на грабли. )))
По мере подготовки буду освещать ход строительтсва с фото,а также задавать вопросы по мере их поступления.
-
Раздатку лучше от ГАЗ-69- во первых легче, во вторых карданы по прямой, прямая 1,15 пониженная 2,75 очень удобно. Общее передаточное на прямой 18, а на пониженной 43.нужно к этомустремиться. На прямую от двигателя на раздатку не пойдет еще нужна дополнительная редукция.
-
хотел прикрепить фото моста-не получилось????
Пишет ошибка на странице????
Вроде начало получаться :cheesy:
-
Исходный материал-авто УАЗ.
-
хотел прикрепить фото моста-не получилось????
Пишет ошибка на странице????
файлы отправляются токо до 1 метра
-
Пришла резина
-
В начале не открывалась фото,затем открылась??? Где-то я туплю
-
Пришла резина
[/quote
А сколько такие колёсики стоят?
Если конечно не секрет?
-
А сколько такие колёсики стоят?
Если конечно не секрет?
Димарик даровки.Как минимум цена 21000-24000 в сборе за колёсико. А вообще ценообразование на шины и диски для вездеходов низкого давления нереально!!!! На данном этапе Арктик-Транс практически монополист(Бел и Урал шина им пока не конкуренты).И флаг им в руки.Благо дело Димыч старых покрышек ещё много на свалках,значит будем ездить.
За Babai рад, раз есть у человека возможность выложить такие деньги за колёса.
-
Пришла резина
Смотрю на колесо и думаю, как то интересно сделана внутренняя часть диска. Обычно на излом ставят ребром, а тут "телом"
ps: это не критика, а понятие
-
Ну цену на колеса вместе с дисками почти правильно назвали.
К сожалению к постройке еще не приступил,т.к затянул процессс регистрации да и временно оказался с переломом ноги :lipsrsealed:С середины августа начну процесс постройки.Собрал все необходимое,теперь осталось приложить руки. :cheesy:
-
Babai ,а у них посадочное на диске под какой мост заточено?
-
Babai ,а у них посадочное на диске под какой мост заточено?
Под УАЗовские ступицы.
-
Есть еще вопрос. Собираюсь брать 2 листа алл. 3мм и 4 мм. Но они есть разной жесткости.Какой лучше использовать? Желательно марку. Спасибо.
Думаю,что начну по-тихоньку постройку аппарата.
-
Есть еще вопрос. Собираюсь брать 2 листа алл. 3мм и 4 мм. Но они есть разной жесткости.Какой лучше использовать? Желательно марку. Спасибо.
Думаю,что начну по-тихоньку постройку аппарата.
Для каких целей, такой толстый алюминий?
-
Делать крылья,днище и другие детали.
-
Начинаю постройку вездехода на базе УАЗ-469. Не пинайте,можно ругать по-существу,давать советы.
Что есть в активе:
1. Руки и маленько голова (почти одноименный ник на УАЗбуке,построен заново ГАЗ-69 А)-есть в наличии.
2.Возможность,инструменты,приспособления,помощники (есть полноценный сервис)-есть в наличии
3.Заказаны мосты на основе МТЗ (перед.отношение :12)-есть в наличии
4.Чуть позже будут заказаны колеса Арктиктранс 1300х700х24 на сплошных дисках-есть в наличии
5.Есть ЗМЗ-514 или УМЗ4218-есть УМЗ4218
6.Ищется УАЗ-469 (3151 ) в убитом состоянии с документами.-есть в наличии
8.Есть 5ст новый агрегат Даймос.-решил пока использовать стандартные коробку 4ст и раздатку.
Думаю,что много чего есть,начну пожалуй. Весь проект обязуюсь освещать подробным отчетом и фото.
-
Делать крылья,днище и другие детали.
Для этой цели 1,5мм толщины хватит. ИМХО
-
У меня моторный отсек и крылья из двойки (такой подогнали). Капот из 0,5-0,8,но по перриметру усилен уголком из люминия двойки. Крылья окантованы обжимкой из 0,5 люминия с завальцованной туда сталистой проволокой-четверкой.
-
Значит 2мм аллюминия хватит за глаза?
-
Прикинул: удельный вес люменьки - 2,6, у стальки - 7,8. Если люменька 2 мм (2,6х2=5,2), а у меня сталька 0,8 мм (7,8х0,8=6,24). А где большая выгода (6,24 / 5,2 = 1,2), всего 20% (даже без учета профилей). Я кроил и гнул жигулёвское железо как хотел, варил полуавтоматом, не применил ниодного мм профиля. Всё железо брал с крыш жиги, оно "штампованое" (не плоское) хорошо держит форму. Что-то я стал сомневаться в таком применении алюминия, или надо строить по технологии как это делают авиаторы
-
Наверняка есть в этом толк. Но:
1) не работал с аллюминием.Собираюсь клепать а не варить.(в основном)
2) не гниет.
Попробую как получиться.
Беру алл. 2,0х1200х3000 АМГ6БМ и 4,0х1200х3000 АМГ5М. Кто-нибудь может подсказать по данному материалу.???
-
Вот пример работы с алюминием, постройка клёпаного СВП
http://eduard.antonov.pochta.ru/11/ (http://eduard.antonov.pochta.ru/11/)
-
Спасибо,посмотрел,интересно!!!!!!
-
Вот пример работы с алюминием, постройка клёпаного СВП
http://eduard.antonov.pochta.ru/11/ (http://eduard.antonov.pochta.ru/11/)
Что то по этой ссылке у меня только порнуха выскакивает...
-
Ну наконец- то дошли руки.Начали строится!!!! 88*8 Фото начну выкладывать завтра.
-
Используем раму 452,лишнее убираем
-
Т.к кронштейны были срезаны,устанавливаем новые
Блин,больше не могу вставить изображения?? Пишет Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с Администратором.
-
у меня тоже самое пишет!че иделать?
-
у меня тоже самое пишет!че иделать?
Написано-связывайтесь с админом
-
Ограничение на папку стояло. Сейчас увеличил ее размер вдвое.
-
Пока получилось вот это
-
Поставили одну раму на другую,затем начнем сращивать.
-
Все так монументально, что меня смущает итоговый вес машины- за две тонны вылезет точно
:shocked:
-
ТИТАНИК
не делайте ребята вторую раму нафига это вам надо.
-
Все так монументально, что меня смущает итоговый вес машины- за две тонны вылезет точно
:shocked:
Лишнее уберется- поэтому и не кажется что так все монументально.Все-равно нужно межосевое увеличивать,а наращивать профилем-то на то и выйдет.Ибо рама-это не самый тяжелый профиль+все посадочные уже готовы. Сейчас страшно выглядит-после доделки будет лучше. По весу-доделаю-взвешу.
-
ТИТАНИК
не делайте ребята вторую раму нафига это вам надо.
Рама не будет второй,будут только обрезки от рамы(по внутренние кронштейны рессор)
-
А сам в какой вес планируешь вписаться?
-
И еще,не планируется постройка спартанского апппарата,в котором будет холодно,мокро и мерзко.Все-таки хочется нормального передвижения по тем местам,где обычная колесная техника просто не ходит,в любое время года. Естественно,что будем стараться применять максимально легкие материалы (на сколько позволит бюджет :wink:)
Планируется еще расшивка кузова как по ширине,так и по длине.Т.е ширина и длина кузова 469 должна претерпеть существ.изменения.
-
А сам в какой вес планируешь вписаться?
КОнечно,будем стараться ,но около 2т.точно. Если стандартный Уазик с железной крышей-1700кг,если не ошибаюсь,то тут-2тонны,больше никак,будем пытаться..
-
И еще,не планируется постройка спартанского апппарата,в котором будет холодно,мокро и мерзко.Все-таки хочется нормального передвижения по тем местам,где обычная колесная техника просто не ходит,в любое время года.
Зимой по вашим снегам может и не пойти, ты в самом Иркутске живешь?
-
Может не по всем снегам и пойдет.Использоваться будет в 200-300 км от города. Но зимой есть снегоходы,поэтому сильно не печалюсь. Больше лето-осень по марям,там обычно колесная не идет техника,а гусянка сильно пакостит.В принципе для этого и строится. Да и если зимой периодически прокатывать дороги,колесная уже не идет из-за разницы в колее и из-за набитой колеи,а подобная техника бегает как по рельсам.
-
Еще такой нюанс: На Камачатке мужики (Маратович размещал фотки) ставили такие покрышки на технику такого-же примерно веса, вот что получилось после одних покатух (обсуждалось на Луноходах):
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi148%2F1004%2Fb0%2F4724f7a79fe1.jpg&hash=092a350e07102d45d33054dc483ee522) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F1004%2Fa8%2F9a1eb023adf7.jpg&hash=d5f1cea54ee0d01760aa86e235ab8f50) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi132%2F1004%2F19%2F517213c81262.jpg&hash=10d3fbc57d91485dc80ac0c740587a24) (http://www.radikal.ru)
-
Видел я эти фото,спасибо. Лучшей альтернативы не нашел-поэтому и брал эту резину. Еще большой вопрос где и как ходила данная резина. Есть и нормальные отзывы.Не все так однозначно,буду надеяться что резина выходит свое.
-
babai, можно по четче фото мостов, или одну их сторону