Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Тема начата: Леха 273 от Февраля 04, 2018, 19:24:49 pm
-
-hi- Доброго времени. Прошу подсказать, кто знает. Суть в том что имею шишкотряс- двс иж планета 5, 4х колёсный, пром вал, привод задний, мост москвича. 3 года отьездил без проблем, в основном зимняя рыбалка вдвоём на расстояние 10-30 км., но 2 недели назад оборвало шестерни в дифе, так то вроде ни чего такого, железо есть железо, но за 2 недели тоже самое ещё 2 раза, благо недалеко от домика в деревне. Так в связи с этим 2 вопроса... Первый- может из за того что в этом году поставил ДВС от 5 планеты ? ( до этого был от 3ей и подуставший), нынешний ДВС откапитален и мощнее. Второй вопрос- если заварю дифферинциал- уйдёт ли проблема? С уважением...
-
Леха 273, Заваришь, так чему ломаться то? Гонял, наверно по округе=кругами?
-
в связи с этим 2 вопроса... Первый- может из за того что в этом году поставил ДВС от 5 планеты ? ( до этого был от 3ей и подуставший), нынешний ДВС откапитален и мощнее. Второй вопрос- если заварю дифферинциал- уйдёт ли проблема?
Камеры ? ободрыши ? чейный донор ? Диф заваришь может и ведущую шестерню порвать , да ещё и рулёжка при этом силёнок потребует .
-
Спасибо за ответы )). Не гонял, снег рыхлый, но особо газу не давал, последний раз оборвало вчера на подьёме, пару раз буксанул и щёлк... Камеры на 300, раз в год меняю (перед сезоном)...
-
- может из за того что в этом году поставил ДВС от 5 планеты ? ( до этого был от 3ей и подуставший), нынешний ДВС откапитален и мощнее.
оборвало шестерни в дифе, так то вроде ни чего такого, железо есть железо, но за 2 недели тоже самое ещё 2 раза,
Кто регулировал дифер ? Какие оборвало , главные или сателлиты ?
-
по рулёжке справлюсь, особо крутых поворотов нет, до озера метров 600, а там ))... Так если заварить то смогу надеяться что сезон докатаю? А с весны , наверное начну переломку делать. Но сейчас реально побаиваюсь выезжать, как то не айс его с озера волочить. )
-
- может из за того что в этом году поставил ДВС от 5 планеты ? ( до этого был от 3ей и подуставший), нынешний ДВС откапитален и мощнее.
Они и с ураловским ходят не трещат .Быстрее полуось свернуть .
-
никто не регулировал ::undecided:::, с рабочей машины. оборывает на шестерне где полуось внутри...
-
Кто регулировал дифер
Так если заварить то смогу надеяться что сезон докатаю?
Алексей , так была перед постановкой ревизия ГП ? или раз и прислюнил .
-
так вот и не понимаю почему рвёт? За 3 недели- 3 раза, то есть через выезд...
-
двс иж планета 5, 4х колёсный, пром вал, привод задний, мост москвича.
Можно подробней устройство трансмиссии? Какие звезды на двс и на промвале, и как осуществлен привод моста?
-
никто не регулировал
Вот здесь и запросто могла собака порыться , мост москвича вполне справляется с камерами , вес то твоего караката с гулькин нос .
-
Михайлович, ревизию не делал ((, покрутил, всё вертится, люфтов нет, шестерню меняю на звёздочку, ставлю, вокруг дома проеду всё хорошо, на утро в озеро выезжаю и при нагрузке щёлк и приехал. Особо не гоняю...
-
Юрий., всё по классике, точно число зубьев не помню но- 3 года отьездил без ремонтов, только пару раз цепь слетала ( цепь ижевская). на дифе вместо большой шестерни звездочка большая... Так то всё по фен шую
-
никто не регулировал , с рабочей машины. оборывает на шестерне где полуось внутри...
Если маленькие которые внутри , то они изношены были или корпус ими протерт что они только краешками зубов цеплялись , или на оське болтались .
Вари , если кто толковый будет варить то и сломанные пойдут . Только полуось с собой в запас возить если задок в оду чел силу не поднимается от земли .
-
по второму вопросу подскажите пжлст. Но только реально- если заварю етот диф, то отьезжу до весны или ещё чудес ждать? надо раз в неделю колею топтать, а уже 2 недели её снегом заваливает ((
-
МВП, Спасибо. Чёто по зазору не смотрел, каюсь. Сварщик у нас толковый, полуось в запасе есть, зад ему один поднимаю за колесо в лёгкую )... -hi-
-
Товарищ тоже мучался с мостом москвича, постоянно рвало Г.П, заваривал дифференциал -в итоге Вездеход стал неуправляемым а также стало гнуть раму и переднюю вилку. Раз пошло такое дело то задуматься пора о смене моста на более прочный. -hi-
-
Товарищ тоже мучался с мостом москвича, постоянно рвало Г.П, заваривал дифференциал -в итоге Вездеход стал неуправляемым а также стало гнуть раму и переднюю вилку. Раз пошло такое дело то задуматься пора о смене моста на более прочный. -hi-
мне бы сезон доездить с малой кровью, шибко не гоняю, до озера на первой второй передаче с малым газом, если по колее своей, а по озеру почти всё прямо... на следующий год хочу переделать на переломку (полного привода не хватает), но до жидкой воды бы доездить ))...
-
3 года отьездил без ремонтов
Так ..это ..само... три годика это довольно таки срок , не считая ещё тридцать лет бывшего донора .
по второму вопросу подскажите пжлст.
А вот на этот вопрос нет отважных сказать утвердительно , да или нет . ::thinking:::
-
ну буду варить и надеяться ))...
-
Ничего хорошего из заварки дифференциала не выйдет! Я же написал- товарищ поменял наверное штук 5 дифференциалов и толком то не ездил-двигатель у него тоже планета стоял, в итоге весь вездеход поизломало. Сейчас поставил Мост Ваз 06 и ободрыши урал со злым протектором -пока ездит, мост терпит.
-
Ничего хорошего из заварки дифференциала не выйдет! Я же написал- товарищ поменял наверное штук 5 дифференциалов и толком то не ездил-двигатель у него тоже планета стоял, в итоге весь вездеход поизломало. Сейчас поставил Мост Ваз 06 и ободрыши урал со злым протектором -пока ездит, мост терпит.
Так то понятно. Но у меня не целиком мост москвича, а только диф в середине со звёздочкой под цепь, полуоси и колёса на 5 отверстий ((, мне кажется что просто так на жигулёвский не поменять. Шишкотряс за 110 км. от Петрозаводска, я к нему только на выходные наведываюсь. Потому и ищу- как бы малой кровью, с небольшими усилиями доездить сезон...
-
ну буду варить и надеяться ))...
Да ужж , нашенских ни чем не прошибёшь :(, я не думаю что стоит уповать на авось , летом оно сподручней с таким настроем на надежду , зима не прощает такого , рыба потерпит пока ты поставишь другой мост . ::cheesy:::
-
что не понимаю- так это до этого же он возил !!! за 30 км. в конец зимы по снегу с водой троих... а тут заупрямился. Но тогда, реально ДВСу тяжко было, почти всегда газ пол оборота и больше и ещё охлаждения не было, сейчас улитка от СЗД, и мотор перебран, тянет на ура, на второй передаче буксует в лёгкую на малом газу, но ...((
-
Но у меня не целиком мост москвича, а только диф в середине со звёздочкой под цепь
Проверь параллельность полуосей , они должны быть в одну линию .Напор цепи и прыжки рамы могли изменить соосность .
-
Проверь параллельность полуосей , они должны быть в одну линию .Напор цепи и прыжки рамы могли изменить соосность .
когда диф вставляю, то через отверстия для полуосей всё соосно ((
-
Запросто может быть дело в превышении крутящего момента. Планетовским двс я рвал кпп москвича запросто.
-
когда диф вставляю, то через отверстия для полуосей всё соосно ((
Через отверстия не увидишь . Но если полуось наискось , она надетый на нее сателлит одним боком прижимает .
Фото задней оси есть ?
-
Планетовским двс я рвал кпп москвича запросто.
Кпп ет не гп .
-
Кпп ет не гп .
А он и не гп рвет, а шестерни диффа, это гораздо более слабое место. У меня за 5 лет шестерням гп, никакого износа, зато шестерен диффа уже кучка, а в кучке три штучки.
Высчитывал я как то момент, так двс москича 373 н.м. на мост дает, а двс планеты на промвал уже 450н.м.
Он же пишет, поломки пошли после замены двс.
-
что не понимаю- так это до этого же он возил !!! за 30 км. в конец зимы по снегу с водой троих... а тут заупрямился. Но тогда, реально ДВСу тяжко было, почти всегда газ пол оборота и больше и ещё охлаждения не было, сейчас улитка от СЗД, и мотор перебран, тянет на ура, на второй передаче буксует в лёгкую на малом газу, но ...((
Возможно раму погнуло и нету соосности поэтому полуосевые шестерни стоят немного криво и закусывают при нагрузке.У меня была похожая схема на трешке только с дифференциалом Мтз с передка-полуоси ломал а вот дифференциал ходил без проблем(он с блокировкой) соосность я ругулировал пластинами так как рама за двенадцать лет уже погнулась. открути колеса подними задок и покрути полуоси-всё должно легко крутится без подкусывания.
-
Камеры на 300, раз в год меняю (перед сезоном)...
А ремешки не менял на более крупные ? Ну и понижения может маловато,гарцуешь,ударные нагрузки.
-
зато шестерен диффа уже кучка
Выработка большая в корпусе дифа . Они крепче шейки полуоси возле щлицов . Их можно раздробить только когда зазоры увеличиваются и тут уже момент не в киловаттах как на дрели надо считать а в джоулях как на перфораторе .
-
Возможно раму погнуло и нету соосности поэтому полуосевые шестерни стоят немного криво и закусывают при нагрузке.У меня была похожая схема на трешке только с дифференциалом Мтз с передка-полуоси ломал а вот дифференциал ходил без проблем(он с блокировкой) соосность я ругулировал пластинами так как рама за двенадцать лет уже погнулась. открути колеса подними задок и покрути полуоси-всё должно легко крутится без подкусывания.
когда позавчера ставил очередной дифференциал, то специально без колёс крутил, немножко тяжело показалось, но ровно, без закусываний, пробовал тормозить одну сторону- крутил, вторую- крутил, всё одинаково, за шестерню крутил, всё ровно без закусываний.
-
А ремешки не менял на более крупные ? Ну и понижения может маловато,гарцуешь,ударные нагрузки.
колёса и ремни одинаковые )). В последние поездки наоборот крадучесь, но всё равно подьём, чуть больше газу и щёлк ((...
-
Может гдето рама лопнула и под нагрузкой перекашивает? Можно попробовать кого то посадить смотреть,второму за руль напряг создавать. И лучше у дома ,привязать к дереву и пробовать. Шлицы полуосей промыть бензином и очень внимательно осмотреть,если был перекос возможно видно будет это. Если загрузка вездехода как обычно и снега как обычно то изза мотора не должно ломать,тем более последний раз уже акуратно ездили,должна быть какая то причина.Фото бы конечно хотелось увидеть че там как. Самое главное должны быть распорки между буксами промвала и буксами дифа,это самое нагруженное место в такой раме,там больше тонны может быть нагрузка стягивающая промвал и диф.
-
что не понимаю- так это до этого же он возил за 30 км. в конец зимы по снегу с водой троих... а тут заупрямился. Но тогда, реально ДВСу тяжко было, почти всегда газ пол оборота и больше и ещё охлаждения не было, сейчас улитка от СЗД, и мотор перебран, тянет на ура, на второй передаче буксует в лёгкую на малом газу, но ...((
Одна причина вот. Перебранный мотор развивает больший крутящий момент. Мотору понятное дело, легче. Зато мосту тяжелее.
-
когда позавчера ставил очередной дифференциал, то специально без колёс крутил, немножко тяжело показалось, но ровно, без закусываний, пробовал тормозить одну сторону- крутил, вторую- крутил, всё одинаково, за шестерню крутил, всё ровно без закусываний.
Мне думается Алексей.,просто прикалывается над нами ::cheesy:::!Где ФОТО ::aggressive:::?Заднего моста ::cheesy:::?
-
Одна причина вот. Перебранный мотор развивает больший крутящий момент. Мотору понятное дело, легче. Зато мосту тяжелее.
Мне думается Алексей.,просто прикалывается над нами !Где ФОТО ?Заднего моста ?
На своём самокате проездил на москвичёвских мостах 24 года.до меня на машине эти редуктора неизвестно сколько ещо прошли.мотор иж-п-5,шины 530x610 от т-150.за всё время не сломал ни одного дифа.полуосей сломано с десяток и с трещинами ещо столькоже.но дифы ни разу не ломал.
-
.полуосей сломано с десяток и с трещинами ещо столькоже.но дифы ни разу не ломал.
Я ураловским движком даже морковку у шлицов скручивал , а полуосей в бетонне фундамента гаража много уложено . Диф ломал пару раз . и то от нарушения зазоров .
-
Спасибо за ответы и обсуждения. Прикалываться даже не думал. Фото постараюсь через неделю сделать, когда там буду. На неделе заварю диф., ещё один с собой возьму. Распорок между пром. валом и мостом нет, надо осмотреть. Где диф и полуоси, там есть распорки и у дифа и у ступиц.
-
это старая фотка, 3х годичная, когда только взял его и переделал на 4 колеса. Здесь немного видно на промвалу шестерню большую- не по феншую, тогда цепь рвало, сейчас этот узел в порядке. немного не в тему- рыбка разная ))
-
lexx прав , дважды одно и то же после первой поломки - надо смотреть что перекашивает под нагрузкой .
Все четыре подшипника толжны жестко стоять на одной линии , при перемещении под нагрузкой любого будет закусывать шестерни дифера .С заваренными будет отламывать кончик полуоси .
У тебя так сделано ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/05/9d12e.jpg)
-
lexx прав , дважды одно и то же после первой поломки - надо смотреть что перекашивает под нагрузкой .
Все четыре подшипника толжны жестко стоять на одной линии , при перемещении под нагрузкой любого будет закусывать шестерни дифера .С заваренными будет отламывать кончик полуоси .
У тебя так сделано ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/05/9d12e.jpg)
Доброго вечера. У меня немного не так, на словах- где подшипники у дифа, есть расскосины с рамы с переди и с верху, то есть ещё жёстче и где подшипники у края полуосей тоже самое... ::undecided:::
-
и это... я в дифференциал набивал набивал литейно- графитовой смазки, затем заворачиваю сырой резиной, после обычной резиной и перематываю проволокой, что бы смазка не выкидывалась и ничего лишнего не попадало... ::thinking:::
-
и это... я в дифференциал набивал набивал литейно- графитовой смазки, затем заворачиваю сырой резиной, после обычной резиной и перематываю проволокой, что бы смазка не выкидывалась и ничего лишнего не попадало... ::thinking:::
Попробуй нагрузить Вездеход и покатать Его , посмотри как крутится мост.
-
Попробуй нагрузить Вездеход и покатать Его , посмотри как крутится мост.
Скручивание так не увидит . У него внатяг порожняком в горку ломает а не на кочках в грузу . Цепь не только затягивает вперед а еще и вывернуть пытается .
-
Скручивание так не увидит . У него внатяг порожняком в горку ломает а не на кочках в грузу . Цепь не только затягивает вперед а еще и вывернуть пытается .
Если случаи зачастились то значит где-то явный перекос . Полуосевые шестерни в дифференциале явно стоят с перекосом, и сто процентов нету запаса прочности иначе ходило бы немного дольше. И цепь тут непричем. Возможно сместились крепления узлов подшипников на полуосях -перекос может быть в нескольких плоскостях. Даже разбитое посадочное на подшибниках имеет значение.
-
Попробуй нагрузить Вездеход и покатать Его , посмотри как крутится мост.
как посмотреть? ::rolleyes:::, смазки не набивать? или просто закусывает что то или нет? ::thinking:::
-
как посмотреть? ::rolleyes:::, смазки не набивать? или просто закусывает что то или нет? ::thinking:::
да без смазки- нагрузить и покатать по ровному . При разборке сломанных дифференциалов были видны явные места быстрого износа? Шлицы на полуосях не жрет? блестят?
-
шлицы особо не разглядывал ((, ломало зубья на шестерне дифа со стороны полуоси на стороне которой звёздочка...
-
шлицы особо не разглядывал ((, ломало зубья на шестерне дифа со стороны полуоси на стороне которой звёздочка...
Каждый раз одну и туже шестерню?значит точно нагрузкой цепи перекашивает корпус дифа
-
блин... возможно. Я, перед тем как порвало первый раз диф, поменял пружину нятяга задней цепи на струбцины...(( только подумал о этом. Как то что то не то сотворил ((. Пружина вылетела, под рукой в деревне нашёл только то, что нашёл :( 0*)
-
Доброго Всем )). Диф заварил, купил новые подшипники на диф и полуоси, принесли ещё один москвичёвский диф., завтра проведу ревизию и на выходных испытать ::thinking:::. Постараюсь взять с собой фотоаппарат... -hi-
-
Всех с Праздником !!! Разобрался с поломками, при очередном сборе, натянул цепь и без колёс стал прокручивать за цепь- оказалось неровная ведущая звезда, немного овальная, потому при жёстком натяжении цепи, как бы, ударная нагрузка на диф. Ослабил струбцины и поставил пружину на натяжение- испытал- всё здорово, думаю сезон доезжу :). Спасибо за советы )). немного фоток:
-
ещё чуть -hi-
-
Железа немеряно а там где надо нету. Сделай распорки между буксами промвала и буксами дифа,тогда точно доездиш.
-
промвал жёстко стоит. и как то 3 года отьездил -hi-. Причина только в звёздочке, я етого дрекселя взял когда всё было сделано, но он был 3х колёсный, что мне не понравилось и я переделал только перёд на 4 колеса. сезон только доездить бы... с уважением -hi-
-
Дак дело то Алексей не в промвале.Дело в том что цепь под нагрузкой стягивает промвал и корпус дифа. Корпус дифа перекашивает и к большому крутящему моменту на полуоси добавляется изгиб и она не выдерживает.еще может все это усугубляться если цепь и звезды износились и под нагрузкой начинает прощелкивать. А прощелкивает от того что на зуб заходит,перескакивает через зуб.
-
lexx, Спасибо -hi-, приму к сведению )) ::rolleyes:::
-
спрошу здесь собрал трехколеску по советскои схеме поставил лифан с редуктором вместо ураловского двигателя второй раз оборвало хвостовик около шлицов отрывает или срезает под гайкой зажимающей фланец
-
второй раз редуктор ваз собирал в старом корпусе .Регулировал зацепление -все нормально,первой поломке не придал особого значения.до этого собирал 4 с Ураловским двигателем, такого не происходило ни с одним. Семь китайских пони ,пусть с редуктором 1 к 2 не должны что то ломать.Прошу поделиться советами в чем причина .
-
Николай63, а фотки выложить что сломало, где и как всё было собрано, на чём стояло, что на фланец было прикручено? . Резьбу отрывает на границе со шлицевой? Стандартный фланец, стандартная Гайка, собрано как положено?
-
Может крестовина распирается ? У меня на москвичевском мосту так шлицевую часть морковки фланцем откалывало на запредельных ходах .
-
второй раз редуктор ваз собирал в старом корпусе .Регулировал зацепление -все нормально,первой поломке не придал особого значения.до этого собирал 4 с Ураловским двигателем, такого не происходило ни с одним. Семь китайских пони ,пусть с редуктором 1 к 2 не должны что то ломать.Прошу поделиться советами в чем причина .
Собираешь по инструкции - моменты затяжки гаек, натяг подшипников?
Значит кардан не по правилам стоит.
-
кардана нет переходная с ураловского моста в жигулевский .Отрывает по концу резьбы.Фото нет.
-
переходная с ураловского моста в жигулевский
переход чем? цепь? ремень? Так то хвостовик на шлицы садится ::rolleyes:::, шлицы целые, а вал с резьбой срезает? ::sarcastic:::
-
с ураловского моста в жигулевский
Тут что ли ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/18/ceb72.png)
-
мосты с металлоприемки беру перебираю сам .это пятый по такой схеме просто вместо урала поставил лифан с редуктором скорость небольшая тяги семи лошадей хватает расход бензина сказка .Собирал как концепт интересно было как работает автоматическое сцепление прикольно включил 4 дал газ поехал убрал остановился .Просто когда 8 лет назад собрал четвертый понял схема из города Советский ходячая а проще получилось только в этом году но поломать два раза за три месяца причем последний раз при поездках в одного .может происходит при резком сбросе газа .но вес небольшой колеса ободрыши от 131 зил задние переднее 66 .Габариты длина 2. 90,ширина 175.
-
срезает вал с резьбой хвостовика,редуктора ВАЗ ,крепления ураловского редуктора подразбило,шпильки целые.
-
крепления ураловского редуктора подразбило
Где то тут партизан прячется . Оси валов не дружат .
-
при сборке все вращается от руки без заедании .шлицы не скручивает просто отрывает гайку с куском хвостовика где кончается резьба у шлицов
-
отрывает гайку с куском хвостовика где кончается резьба
Значит её что то закручивает.И не малой силой.
-
Морковку втаскивает при торможении двигателем ?
-
срезает вал с резьбой хвостовика,редуктора ВАЗ ,крепления ураловского редуктора подразбило,шпильки целые.
Хорошо бы увидеть как вы стыкуете ураловский редуктор с мостом ваз. Если жестко как то к мосту, я просто не представляю так как никогда не делал, то по аналогии со стыковкой двигателя с неродной кпп, скорее всего несоосность валов под нагрузкой. Отсюда и крепление ураловского редуктора разбивает. Вобщем надо бы видеть что у вас там сделано, а так только предположение.
-
морковку втаскивает при торможении двигателем .первый раз подумал ослабла гайка такое иногда было раньше.редуктор старый какая жизнь у него была в прошлом . баначин собирал на форуме и я копировал свою первую трешку потом.еще не торопясь собрал три .они все ездят у людей вся разница поставил маломощный лифан с редуктором и автоматическим сцеплением и получилось что ломает хвостовик.что это конструктивный просчет или не соосность...
-
стыковка главной передачи урал и редуктора ваз расписана на форуме
-
я конечно уже приготовил другой редуктор и состыковал с ураловским но мопед за 50 км и вести 12км на санках не хочется .подвалит снежку увезу на собаке.но будет уже зима .
-
при сборке все вращается от руки без заедании .шлицы не скручивает просто отрывает гайку с куском хвостовика где кончается резьба у шлицов
Как такое вообще может быть, не представляю..
-
при сборке все вращается от руки без заедании .шлицы не скручивает просто отрывает гайку с куском хвостовика где кончается резьба у шлицов
Такое может быть, если вращение идёт за гайку, а не через фланец на шлицевую. По другому гайку просто нечем оторвать, ведь просто держит фланец на шлицевой. Кручение хвостовика в другую сторону? И "морковка" гипоидом пытается отодвинуться от шестерни с такой силой, что разрывает хвостовик с резьбой ? Но многие ездят с перевернутыми мостами.
-
Но многие ездят с перевернутыми мостами.
Дак мосты для того и переворачивают, чтобы вращение было в правильную сторону (на переднем ходу)
-
На передних мостах и так в другую сторону вращение, не отрывает же.
-
не собирал последние шесть лет так по мелочи.резину резал а двигатель лежал четыре года вот попробовал .опыта с автоматическим сцеплением нет 11лет на ураловском но сейчас 80 бензина нет .поломок таких небыло ломались полуоси шестерни в дифе .подшипники на хвостовике оба .переходная шлицевая с урал на ваз мост прогорали поршня на двигателях.меняли коробки но это не каждый год и на четыре штуки каждая кушает от200 до 600 литров за сезон поломки редкость .
-
мост перевёрнут? И не соосность соединения редуктора с мостом! Тогда может рвать за гайку. А иначе не представляю ::undecided:::... Если вращение правильное- то вся нагрузка идёт через ХВОСТОВИК по шлицам! Гайка просто убирает люфт, там даже регулировочных шайб нет.
-
Да пара главная скорее заклинит или корпус редуктора на две семидоли развалит чем оторвётся резьбовой конец хвостовика, что-то около 8 тонн надо чтоб оторвался.
-
Если отрывает здесь .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/21/c0ab1.jpg)
Причины вероятные две .
1 Скачет морковка (выдвиг вдвиг)
2 фланец люфтит на шлицах и толкает гайку в разные бока пока не сломит резьбовой хвостик .
-
Если отрывает здесь .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/21/c0ab1.jpg)
Причины вероятные две .
1 Скачет морковка (выдвиг вдвиг)
2 фланец люфтит на шлицах и толкает гайку в разные бока пока не сломит резьбовой хвостик .
У него сломало же не на одном редукторе, значит дело скорее всего не в этом.
-
У него сломало же не на одном редукторе, значит дело скорее всего не в этом.
Может он один и тот же фланец утюканый на них ставил . Но поломка надо сказать очень странная .
-
Гадание на кофейной гуще. Ни эскизика, ни чего. ::cheesy:::
-
Гадание на кофейной гуще. Ни эскизика, ни чего. ::cheesy:::
По Баначину там .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0
-
мвп правильно указал место поломки и фланец я ставил старый он сварен из двух шлицевых поломка более чем странная поэтому и написал .сварен другой редуктор с новой шлицевой другим ураловским редуктором .они тоже отличаются по своим размерам .но поставить пока не получается .мопед за 50 км .сегодня заехал взял еще один редуктор ваз на запас .собирать новый все равно буду остались еще две коробки одна урал другая днепр а желание заменить двигатель урал на лифан есть двигатели тоже есть .