Автор Тема: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2  (Прочитано 65227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #20 : Января 22, 2015, 00:20:18 am »
может наоборот воткнуть,карданом в сторону привода с кпп.На шестеренку фланец под карданчик пристроишь.

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #21 : Января 22, 2015, 08:30:48 am »
Renegat,
в этом варианте шестерни и подшипники будут работать неправильно (не как расчитали с завода)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #22 : Января 22, 2015, 13:41:21 pm »
на видио

ты , говорит , спрыгни   ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: 1*11

холодно поди , хоть бы накидушку какую балониевую на дуги 

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #23 : Января 22, 2015, 13:50:39 pm »
У него гаражик невысокий, поэтому и лобовое стекло на капот откидывается. По тенту вроде чтото тоже было

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #24 : Января 22, 2015, 13:53:30 pm »
МВП,
Когда снимали видио было нормально всего -32С. Это был первый выезд вездехода из бокса на люди . в районе 23 февраля собираются пермские самодельщики для общения и покадушек . позже на вездеходе был сделан каркас и тент

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #25 : Февраля 06, 2015, 23:07:25 pm »
mishanya68, Михаил, приветствую. Как строительство продвигается?
У меня вопрос по дискам. Пескоструил и красил порошком до начала строительства вездехода? Если так, то когда раму или что то другое варишь, брызги от сварки не летят на диски?
Под порошковую покраску диски как то грунтуют?
И по угловому редуктору от хонды CRV - в каком он месте на этой хонде стоит?  ::mail1:::

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #26 : Февраля 06, 2015, 23:33:54 pm »
как и в прошлый раз прорезал протектор на ободрышах
Чем, как и в прошлый раз? Какой приблудой?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #27 : Февраля 07, 2015, 20:27:39 pm »


И по угловому редуктору от хонды CRV - в каком он месте на этой хонде стоит?  ::mail1:::
За Мишу отвечу, пока он в гараже сверкает). Этот редуктор стоит на кпп у хонды, с дифера передает вращение через кардан на задний мост.
По колесам он лучше скажет. Я что отдаю под покраску, обычно прошу отпескоструить, тогда краска держится крепко.Краска наносится электростатическим способом,то есть железяка находится под минусом, а на пульвере плюс. Поэтому можно как бы несколько слоев наложить. А потом это все спекается в печи при 240 градусов. Возможно и грунт применяют, но я не видел

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #28 : Февраля 07, 2015, 20:53:02 pm »
Renegat, спасибо. А угловой редуктор - штучка интересная  ::cheesy::: А прочности его хватит, если его внедрить между двигателем Тайота Витц 1.0 л акпп 70 л.с. и между РК БТР (мосты ТЛК 70, колёса ВИ-3)?  ::thinking:::

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #29 : Февраля 07, 2015, 21:57:33 pm »
У витца полноприводного подобный редуктор есть
Только сам подумай, задумке этот редуктор будет передавать крутящий момент с заваренного дифа, то есть момент на нем будет раза в 4 больше чем в штатном режиме.С другой стороны будет еще раздатка и мосты. Должен справится.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #30 : Февраля 07, 2015, 22:17:33 pm »

Только сам подумай, задумке этот редуктор будет передавать крутящий момент с заваренного дифа, то есть момент на нем будет раза в 4 больше чем в штатном режиме.
[/quote] Никаких 4 разов нет из за заваренного дифа.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #31 : Февраля 07, 2015, 22:54:06 pm »
Обоснуй

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #32 : Февраля 08, 2015, 00:02:53 am »
тут надо смотреть всю цепочку трансмиссии.у меня был митсубиси RVR полноприводный.у него в кпп два дифа.первый (межосевой)разделяет крутящий момент пополам после кпп.одна половина идет на ведущую шестерню главной пары привода передних колес,там соответственно второй диф .вторая половина момента уходит через угловой редуктор,кардан на редуктор привода задних колес.дак вот получается если заварить первый диф(межосевой) в кпп то момент на редуктор возрастет ровно вдвое.на том авто привод постоянный полный симметричный.
у закомого было другое полноприводное авто.тойота.точно модель не скажу,маленькая какая то,возможно витц.дак вот у него на зад привод шел не просто карданом а через вискомуфту.тоесть межосевого дифа получается небыло.дак вот как там устрое привод заднего моста надо знать чтоб понять на сколько возрастет момент на редуктор если весь момент брать от этого редуктора.в такой кпп скорей всего ничего заваривать не надо.кстати этот знакомый покатался по снежной целине и зад перестал "грести" позже выяснил что вискомуфта сгорела .

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #33 : Февраля 08, 2015, 00:17:54 am »
Схема трансмиссии хонда CRV

На коробку автомат забьем, нам интересно как организован отбор на задний мост. Поток мощности указан черными стрелками. Вторичный вал кпп  крутит дифер, с дифера выходят две палки на колеса. Тут же к ведомой шестерне прикручен угловой редуктор, который крутит кардан. Если внимательно присмотрелся, то по существу отбор мощности идет с вторичного вала кпп. Теперь же представьте, что вы выдираете этот редуктор и цепляете на палку привода, заблокировав дифер. Во сколько раз поплохеет редуктору, по сравнению со штатным режимом? 

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #34 : Февраля 08, 2015, 00:49:39 am »
Renegat, притакой  схеме если рудоктор отнять от родной кпп и привести во вращение моментом с выхода переднеприводной кпп то перегруз будет на величину передаточного гп этой самой кпп при условии одинаковых двс. НО двс бывают разные.например тот же митсубиси RVR у меня был 2х литровый 160лс,такой же турбовый имеет мощность 220 лс.и редуктор справляеться.дак вот если применить редуктор от такого авто думаю он выдержит момент от выхода 1литрового двс типа витца взятый после главной пары.НО не факт что там передаточное будет 1.лично мне кажется что редуктор после гп переднеприводной кпп-лишняя деталь.из достоинств только привод переключения передач проще сделать.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #35 : Февраля 08, 2015, 01:29:25 am »
Renegat, притакой  схеме если рудоктор отнять от родной кпп и привести во вращение моментом с выхода переднеприводной кпп то перегруз будет на величину передаточного гп этой самой кпп при условии одинаковых двс.
Молодец, Lexx! Эту мысль я и хотел донести. У автора проекта этот редуктор будет крутить окодвиг в 35 лс, так что думаю  переварит он эти нагрузки

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #36 : Февраля 08, 2015, 01:39:53 am »
согласен при условии что редуктор будет от не слабенького авто типа вица.нужет редуктор от мощного авто.и вопрос по передаточному нельзя забывать. ;)

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #37 : Февраля 08, 2015, 17:57:04 pm »
Анатольич,
 колеса полностью делал до начала строительства . варю только полуавтоматом от него брызг и капель почти нет . поэтому покраска не страдает

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #38 : Февраля 08, 2015, 18:06:02 pm »
по поводу углового редуктора пока все на уровне осмысления (надо-нет). главный минус который недавно обнаружил это в штатном режиме (на доноре) редуктор работал в другую сторону . соотвецтвенно все нагрузки расчитаны в противопрложную сторону . кроме того большую часть времени редуктор работает (опять на доноре) без нагрузки .

по вездеходу надеюсь заняться полотно через неделю другую . сейчас заканчиваю прицеп для знакомого

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2
« Ответ #39 : Февраля 08, 2015, 18:29:48 pm »
Миша я думаю стоит заморочится с угловым редуктором. Вот только бы от косозубой шестерни избавится, чтоб сразу в кпп оковскую вместо привода засунуть. Помимо штатного переключения передач еще плюсы есть, спереди свеса совсем не будет (хотя на первом Чебоке тоже вроде нет. Раздатка под руками будет.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 94684
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 49104
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 90639
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10791
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 89689
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn