Автор Тема: раскажите о муфте мтз  (Прочитано 23346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей В

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Старая русса .Новгородская
  • Техника: каравансарай,форд ф 1
раскажите о муфте мтз
« : Апреля 06, 2010, 05:02:08 am »
раскажите о муфте мтз   :shocked:

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #1 : Апреля 06, 2010, 06:11:32 am »
Муфта МТЗ(промопора) применяется для привода передка на 82-ом, фланцы УАЗ, вес 18 кг(можно облегчить) , отрегулировать можно под любой крутящий момент (центральной гайкой)

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #2 : Апреля 06, 2010, 08:04:07 am »
Толь, так что его можно одаптировать к любому мосту?

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #3 : Апреля 06, 2010, 08:07:23 am »
если я правильно понимаю, эта байда стоит посередине трактора под днищем, для того чтоб не было предельного угла для кардана на передок!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #4 : Апреля 06, 2010, 08:37:54 am »
если я правильно понимаю, эта байда стоит посередине трактора под днищем, для того чтоб не было предельного угла для кардана на передок!

В глаза ни когда эту муфту не видел-скорее не обращал внимания...   Но по своему разумению пологаю,что она служит для ограничения крутящего момента,подаваемого на передний мост!  :cool: :cheesy:

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Откуда: Ярославль
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #5 : Апреля 07, 2010, 03:57:35 am »
http://www.tara-ua.com/site/#/Katalog-produkcii/Promezhutochnaya-opora/Promezhutochnaya-opora-kardannogo-vala-MTZ-82


вот она , стоит порядка 7 т.р. момент срабатывания регулируется одним болтом, по отзывам от нивоводов : трещит нешадно при больших нагрузках, при этом бережёт шрусы и полуоси  :shocked:, соответственно и редуктора

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #6 : Апреля 07, 2010, 18:58:53 pm »
В продаже иногда встречаются подвесные опоры БЕЗ предохранительной муфты.  Когда работал в колхозе пару раз такие привозили. Так что будьте внимательнее при покупке.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #7 : Апреля 07, 2010, 22:41:16 pm »
стоит в районе 4 тыс.руб, можно затянуть, что не будет трещать, но при попадании передка на полном скаку, скажем, в поперечную промоину, прощелкнет, и останется целым мост.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #8 : Апреля 08, 2010, 02:02:26 am »
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2010, 02:08:59 am от Юра Строев »

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #9 : Апреля 09, 2010, 13:38:43 pm »

В продаже иногда встречаются подвесные опоры БЕЗ предохранительной муфты.
Как определить с муфтой или без?

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #10 : Апреля 09, 2010, 14:02:16 pm »

В продаже иногда встречаются подвесные опоры БЕЗ предохранительной муфты.
Как определить с муфтой или без?
Спросить у продавцов. Давно её в руках не держал, поэтому внешних отличительных признаков не помню. Возможно такие подвесные опоры больше не делают.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #11 : Апреля 19, 2010, 01:39:12 am »
А какая длина этой муфты от флянца до флянца?

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #12 : Апреля 19, 2010, 05:26:12 am »
А какая длина этой муфты от флянца до флянца?
Есть в гараже, померю, см 20, может чуть больше

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #13 : Февраля 18, 2011, 02:32:07 am »
Установка муфты на Ниву.http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=477 .      Схема муфты http://www.expodizel.ru/mtz80/52/   
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2011, 02:52:01 am от Юра Строев »

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #14 : Мая 02, 2011, 16:41:16 pm »
Заменил корпус на железный,полегчала но не намного,зато можно приварить подвесное,подвесил на двух саленблоках.По настройке понял так,для тежелого вездехода регулировочную гайку зажимаем до конца,для легкого нужно регулировать.Работает хорошо,на твердых дорогах пробуксовок муфты не замечал,испытывал без включения переднего моста,уперся в блок,сработала со второго раза,провернулась на четверть оборота относительно флянцев .В общем работает.
« Последнее редактирование: Мая 02, 2011, 17:09:28 pm от Big Bim »

Оффлайн Aleksej

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • beeline@bk.ru
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #15 : Мая 02, 2011, 23:09:20 pm »
подпишусь пожалуй на темку

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #16 : Августа 25, 2011, 00:17:30 am »
Lexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать.  ???

Где-то Тырданов Володя выкладывал ссылку на видео, где Мангуст канавку переезжает на своем аппарате.  Я там с Володей полностью солидарен. В коментах  Мангуст рассказывал , как хорошо работает муфта , разгружая передок. И делая , на мой взгляд, из вездехода - недоразумение.  :lipsrsealed: Посмотрите , вобчем в Вовиной теме или на луноходах в теме Мангуста и сделайте выводы каждый для себя. Абсолютно лишняя деталь .ИМХО. Хотя кому-то , может, и нравится.
Муфту надо ставить на передний мост.  Муфта действительно хорошо работает, и сохраняет трансмиссию. Представьте, если бы сцепление  на вездеходе включалось не плавно, а ударом, сколько выдержит коробки и все что за ней? Во такие удары и пиковые моменты муфта сглаживает.
  Привет Соломон. Я в этой теме спрошу,а то там про редуктор Нива. Читал в твоей теме что ты давно муфту используеш. Я планировал (как на ВЕТРЕ Евгения -у него вал рвало между кпп и РК и он возил запасной типа предохранителя)ставить между кпп Ока и рк нивы эту муфту. Исходя из того что при ударах муфта сработает как если перед ямой или камнем выжать сцепление . Тоже и при буксовании колеса и резком зацепе.  Если муфту настроить на МАХ момент Ока двиг, то это всё равно что если родное сцепление буксанёт,а если на меньший момент то всю мощьность мотора не использовать.  К тому же момент разрушающий трансмиссию на пониженой в РК будет в два раза больше чем на повышеной до срабатывания муфты. По логике -чем ближе муфта к колесу тем лучше. Есть ли смысл между КПП и РК ставить?

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #17 : Августа 25, 2011, 11:12:11 am »
Lexx, коллеги, а куда муфту ставить лучше. Хоть у меня мосты от уаза и колёса краз но я прикупил этот агрегат. Планирую разместить между КПП Ока и Раздаткой Нива, хотя думаю это не выход. Можно понизить мах крутящий момент движка, но как я понял рвёт мост то что буксующее колесо раскручивается с удвоеной или учетверённой скоростью потом резкий зацеп за грунт и "готово". А если ставить между раздаткой и мостами ,тогда надо две муфты т.е. перед передним и задним мостами чтобы при включёной блокировке мосты не порвать.  ???

Где-то Тырданов Володя выкладывал ссылку на видео, где Мангуст канавку переезжает на своем аппарате.  Я там с Володей полностью солидарен. В коментах  Мангуст рассказывал , как хорошо работает муфта , разгружая передок. И делая , на мой взгляд, из вездехода - недоразумение.  :lipsrsealed: Посмотрите , вобчем в Вовиной теме или на луноходах в теме Мангуста и сделайте выводы каждый для себя. Абсолютно лишняя деталь .ИМХО. Хотя кому-то , может, и нравится.
Муфту надо ставить на передний мост.  Муфта действительно хорошо работает, и сохраняет трансмиссию. Представьте, если бы сцепление  на вездеходе включалось не плавно, а ударом, сколько выдержит коробки и все что за ней? Во такие удары и пиковые моменты муфта сглаживает.
  Привет Соломон. Я в этой теме спрошу,а то там про редуктор Нива. Читал в твоей теме что ты давно муфту используеш. Я планировал (как на ВЕТРЕ Евгения -у него вал рвало между кпп и РК и он возил запасной типа предохранителя)ставить между кпп Ока и рк нивы эту муфту. Исходя из того что при ударах муфта сработает как если перед ямой или камнем выжать сцепление . Тоже и при буксовании колеса и резком зацепе.  Если муфту настроить на МАХ момент Ока двиг, то это всё равно что если родное сцепление буксанёт,а если на меньший момент то всю мощьность мотора не использовать.  К тому же момент разрушающий трансмиссию на пониженой в РК будет в два раза больше чем на повышеной до срабатывания муфты. По логике -чем ближе муфта к колесу тем лучше. Есть ли смысл между КПП и РК ставить?

   Извините за мои три копейки.
Муфту нужно ставить для срезания циркуляционной составляющей, ибо ломает все она . А это только в
цепи блокировки. Это значит что при блокировке получаем жесткий вал, его и надо разрезать. Лучше всего между передним мостом и РК. 
   По настройке муфты , это просто математика. на бел 79 ( радиус качения 0,5м) ставлю 75кг.м , мост даст уже 300 кг.м. а это 600 кг тяги , только одним передним мостом. а зад при этом может реализовывать хоть всю мощность движка.

  " Лучше барахтаться в луже,  чем в ней ремонтироваться."
 

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #18 : Августа 27, 2011, 12:58:16 pm »
Юра Строев, nrgizer про эту муфту года три назад все объяснил , что ставить на передний мост, и на какие моменты настраивать, сделали так, и все работает. Хотя мысли были ставить куда не надо. Потом, в процессе поездок поняли как она действует, так что надо в этом вопросе меньше думать, решение проверенное, работает. При установке между РК и КПП она просто будет обездвиживать машину, если на передний мост, машина на какое-то время становится заднеприводной, это не страшно.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: раскажите о муфте мтз
« Ответ #19 : Августа 28, 2011, 00:43:17 am »
Соломон, Nrgizer спасибо всем за советы. Буду ставить на передний мост.