Автор Тема: Поворотный механизм лёгкого гусеничника из заднего редуктора Acura MDX  (Прочитано 12231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3781
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
А никто не говорит, что колесник напрямую. Гусеничник, то да. А на колесник понижение ставить после приводов.

Именно так. И это убивает весь цимус:
так то - поставил бы два моста и вуоля бортоповорот без цепей.
Увы - нужны еще 4ре колесных редуктора  - в итоге вес и стоимость ...::confused:::

ну или цепи.

Касательно Хонда vs. MDX - да разные конструкции. И да, Хонда тяжелее. Но при этом хонда имеет выход на полуоси и, по слухам совершено не горит в авто. а MDX , если не ошибаюсь стоит на месте раздатки = > требует еще по ГП на каждый выход добавить ... ::thinking:::.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
SLOW,
Там же он стоит в заднем мосту.
Только Легенда условно фултайм всю жизнь, трогается и разгоняется на полном.
Акура типа паркетник переднеприводной, с иногда подключаемым задним.
По размерам шрусов и полуосей можно определить характер привода.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Думаю опять расчет акцент не верно поставлен:
Во первых в трубу вылетит не 470 а больше - и КПД и вообще перегрузка мотора
Во вторых, даже если 10000 литров топлива в трубу - то это "ничто". Это реально не важно.
Почему не верно поставлен, очень даже верно, 470 литров это только на фрикционы надо в отличии от ГТС-киных.
Больше нагрузка на мотор, надо больше запас топлива везти, генератор большой мощности тоже весит. Опять-же фрикцион непостоянно замкнутый, случись что уже не поедешь вообще, на постоянно замкнутом можно, если подшипник развалится. кое-как ковылять. Да и редукция, если запас во фрикционы вложен небольшой, для больших колёс нужна уже к 5-ти, на одноступенчатой цепной передаче 4 уже трудно разместить. С КПП преднеприводной может выходить до 140 кгс*м или до 1500 об/мин, опять никак не получается и по моменту и по скорости такая КПП если ГП этого моста около 4, с КПП классики двигатель всё место займёт и редукция после моста ещё больше нужна. 
Похоже что как и всегда- подходит по размеру и весу для авто легкового и не подходит для вездехода такого-же веса.
По размерам шрусов и полуосей можно определить характер привода.
Только не для паркетника, скоростная машинка может иметь толстые полуоси только для того чтобы при разгоне в стороны не кидало.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Пусть здесь будет

 

Проблема заднего хода на пневматиках

Автор Х А Н Т

Ответов: 20
Просмотров: 12999
Последний ответ Апреля 11, 2013, 17:50:44 pm
от механизатор
Рулевой мост из заднего моста ВАЗ

Автор Лесник-61

Ответов: 72
Просмотров: 13610
Последний ответ Марта 21, 2023, 11:34:51 am
от Лекс ТДН
Ступицы заднего моста УАЗ

Автор madalan

Ответов: 16
Просмотров: 19456
Последний ответ Августа 08, 2016, 16:52:14 pm
от kekekew
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.

Автор Власов Андрей

Ответов: 56
Просмотров: 19113
Последний ответ Октября 30, 2023, 13:35:30 pm
от logza
Редуктора мостов с независимой подвеской

Автор CosmoWolf

Ответов: 10
Просмотров: 7194
Последний ответ Декабря 18, 2011, 01:09:40 am
от Наиль