Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Диски к шинам => Тема начата: ivan2017 от Сентября 01, 2017, 23:31:36 pm
-
Привет всем кто делал кольца из уголка я решил сделать себе но получаются какие то винты
-
Я их гнул на станке где раньше гнул полосу на ребро
К то знает как сделать чтоб при прокате уголка его не заворачивало а гнула ровно как полосу
-
Кто-то писал, сваривал два вместе прихватками(буквой т)и получалось не плохо.
-
хочется без с варки
Вряд ли,и то рихтовать возможно придется.Мне кажется это путь в никуда,если хочется уголок,то к кольцу из полосы приваривай кольцо из полосы перпендикулярно,сама в руках согнется.
-
Вряд ли,и то рихтовать возможно придется
Михаил, но на жестяных трубах такие кольца есть, как фланцы используются, наверно ролики с хитрым углом надо делать.
-
на жестяных трубах такие кольца есть,
Там не нужна особая точность.Уголок гнул давно на промышленном оборудовании,но так и валяется,рихтовать его та еще работенка.Где то была информация,что гнут и делают диски,то ли здесь,то ли на лунтиках. А кольца с тех труб около метра в диаметре тоже лежат,ждут чего то. -hi-
-
Я эти кольца на каких то трубах советских времен видел, наверно от зерносушилок или т.п. визуально очень ровные, уверен, что можно такие делать, но есть какая то тонкость технологическая.
-
К то знает как сделать чтоб при прокате уголка его не заворачивало а гнула ровно как полосу
Ну наверное так :)
https://www.youtube.com/watch?v=xc3VQJ5cYRs
-
В Питере есть завод , где изготавливают кольца для воздуховодов,цены были приемлимые,правда гнули только 500 или 560 мм в диаметре,500 под R20 в самый раз, а под кразы нужно кусок вваривать.
-
Ищите фирмы которые занимаются монтажем промышленной вентиляции, у них по любому такие вальцы имеются. Заказывал себе в такой фирме обошлось в цену уголка плюс пыво.
-
наверно ролики с хитрым углом надо делать.
На видео показан как закатывается облегчённый угольник. У него внутренний и наружный углы по 90 градусов. У обычного угольника наружный угол 90 град. , внутренний больше 90 градусов. Поэтому при закатке его деформирует. Для закатки его нужны ролики соответствующие внутреннему углу .
-
Зачем катать уголок, если можно катать полосу !
Не понимаю )))
-
Если есть станок для закатки уголка, значит катать уголок. Нет станка, катай полосу. Я тут как то тоже решил сам изготовить кольца для бэдлоков. Сделал, хорошо получилось, но по себестоимости вышло на 1000 рублей дешевле. А времени и нервов на 10000 рублей потратил. Поэтому буду заказывать, а высвободившееся время потрачу на шабашки. 1*11 Всегда надо рассчитывать не только экономическую выгоду, но и целесообразность.
-
Зачем катать уголок, если можно катать полосу
Уголок для диска, полоса для бэдлока.
-
Если у тебя хорошо настроенный станок то не какого геморроя и катается это все за пять минут
-
У обычного угольника наружный угол 90 град. , внутренний больше 90 градусов. Поэтому при закатке его деформирует. Для закатки его нужны ролики соответствующие внутреннему углу .
Если у тебя хорошо настроенный станок то не какого геморроя и катается это все за пять минут
Если под хорошо настроенный станок подразумевается выше написанное,то да.Если катать было бы е...но,то при рихтовке вывернутой полки уводит все кольцо змейкой,а оставлять как есть ,посадочное будет прослаблено.Под бедлок наверно можно и так оставить.
-
Уголок для диска, полоса для бэдлока.
Кстати, если катать уголок горизонтальной полкой наружу, что гораздо проще на обычных вальцах с применением двух шайб на ведомом валке, и потом этой полкой приваривать к конусу, то можно делать практически нулевой отрицательный вылет диска, можно даже не конус, а плоскую деталь вваривать ,места под гайку с шайбой по любому хватит. 1*11 И никаких подвальцовок конуса.
-
Уголок для диска, полоса для бэдлока.
Разве из бедлока не делают диски ? Покажи фото диска который автор хочет сделать из уголка ?
Он что в место запорных колец хочет использовать уголок ?
Или сделать из уголка пол бедлока ?
-
Вот по быстенькому накорябал.
-
Вот по быстенькому накорябал.
Теперь объясни чем хороша эта конструкция ?
Типо бюджетный бедлока от Дивы !
Только с уголком возни да и не понятно зачем усложнять ?!
Есть бюджетка, есть нормальный бедлок !
Или я не в теме )))))
-
Вова механик, В таком положении не катал,как и насколько будет деформироваться (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9887678.gif&hash=98a007395c45f445001dc2b117ca5f3e)
-
ЭЭЭЭЭ...... При очень малом вылете (расстояние от плоскости сердцевины диска до внутреннего кольца бэдлока) не влазит гайка между внутренним конусом и кольцом бэдлока или упирается болт в конус и не затягивает покрышку. ::mail1::: А в данном варианте это исключено. Можно конечно избегать малого вылета, но если надо??? ::girl_cray:::
-
Когда я работал на Кандалакшском алюминиевом заводе, там катали спарку. Два уголка сваривали полками друг к другу и катали на вальцах, что наружу горизонтальной полкой с шайбами на ведомом валке,что внутрь полкой с шайбами на ведущих валках. Отлично получалось. Сейчас опять накарябаю. ::mail1:::
-
Накорябал
-
Обсуждалось где-то это. Получается, только если катать сваренные уголки, а иначе их сворачивает в поросячий штопор.
-
Совершенно верно.
-
ЭЭЭЭЭ...... При очень малом вылете (расстояние от плоскости сердцевины диска до внутреннего кольца бэдлока) не влазит гайка между внутренним конусом и кольцом бэдлока или упирается болт в конус и не затягивает покрышку. ::mail1::: А в данном варианте это исключено. Можно конечно избегать малого вылета, но если надо??? ::girl_cray:::
Упирается только с бюджеткой, с нормальным бедлоком такого нет !
-
Верно. Я и говорю про бюджетку. Отличный выход из положения при малом вылете.
-
Даже для бюджетки с большим отрицательным вылетом проще к внутреннему конусу подварить 20 мм полосу согнутую плашмя и к ней уже кольцо бэдлога приварить, чем гнуть уголок. Или просто конус подвальцевать.
-
Сделал я бюджетку, пару месяцев стоят не спускают, но мне она чем не нравится, что нету упорной полосы , а это уже получается полноценный бедлок ! И с полноценным бедлоком лучше будет держать герметик ! Если где то в бюджетки травит , то надо сильней тянуть, что ведёт к выворачиванию прижимного кольца. В бюджетки только одна сторона по сути держится на герметики, у полноценного бедлока 2 стороны, и тут уже шанс пройти воздуху равен 0 .
-
Edik,
Так добавь в бюджетку кольцо центрирующее, а упорное кольцо из 40 мм полосы. Здесь на форуме так уже делают.
-
Edik,
Так добавь в бюджетку кольцо центрирующее, а упорное кольцо из 40 мм полосы. Здесь на форуме так уже делают.
Да зачем городить ? Буду на след дисках полноценный делать просто !
-
Edik,
Хозяин барин
-
Сделал я бюджетку, пару месяцев стоят не спускают, но мне она чем не нравится, что нету упорной полосы , а это уже получается полноценный бедлок ! И с полноценным бедлоком лучше будет держать герметик ! Если где то в бюджетки травит , то надо сильней тянуть, что ведёт к выворачиванию прижимного кольца. В бюджетки только одна сторона по сути держится на герметики, у полноценного бедлока 2 стороны, и тут уже шанс пройти воздуху равен 0 .
Не обязательно делать с центрирующим кольцом. Можно так:
-
Затягивать болты можно до упора, поскольку упор у такого бэдлока есть 1*11 Уже давно применяется на внедорожниках.
-
Где-то я уже писал, что к примеру, на диски на 18 можно использовать готовый уголок - если его отрезать от диска камаза. И кто-то мне начал возражать что он тяжелый. Да ничего подобного - он нисколько не тяжелее обычного строительного уголка, зато точно на него сядет ободрыш. Смысл наверное понятен, что можно взять от фур и еще какие-то диаметры.
-
От фур очень толстые тяжелее уголка 3 мм, да и угол не 90 градусов.
-
Demantoid, можно взять и от готового диска, если подходит диаметр. А с нуля можно сделать любой размер.
-
РедБулл,
Не обязательно делать с центрирующим кольцом. Можно так:
Замудрённый какой то ))))
Если разобраться у тебя 2 центрующих, только не каждое выполняет свою роль !
-
Замудрённый какой то )
Замудрёный? Два одинаковых кольца и между ними проставка - это замудрёный? А варить 16-20 гаек, и крутить два разных кольца+центрирующее разве проще? Я на изготовление диска с такими бэдлоками времени трачу на порядок меньше.
-
..Я уже не раз,делаю из ИЖевского ,от моцика, диски, "бедлоки"
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/09/4327b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/09/991a4.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/09/55871.jpg)
-
на диски на 18 можно использовать готовый уголок - если его отрезать от диска камаза.
Что то я не вспомню какой КАМАЗ на 18" дисках катается,потом с одной стороны покрышка удерживается запорным кольцом,так что на четыре колеса для вездехода надо восемь дисков КАМАЗ,размеры у них на 20" и 21". -hi-
-
Замудрёный? Два одинаковых кольца и между ними проставка - это замудрёный? А варить 16-20 гаек, и крутить два разных кольца+центрирующее разве проще? Я на изготовление диска с такими бэдлоками времени трачу на порядок меньше.
Проставка из чего ? Профиль ? Не понять что то !
Разобрался ! Смысл в том что у тебя герметик только с одной стороны ! В нормальном бедлоке он с 2 сторон !
-
Разобрался ! Смысл в том что у тебя герметик только с одной стороны ! В нормальном бедлоке он с 2 сторон !
Зачем с двух? Ну намажь тогда ещё и прижимное кольцо! Но там он зачем? Чего уплотнять?
-
Edik, проставка из полосы 2 мм. Её ширина - это толщина посадочного минус 2-3 мм. На фото всё видно.
-
Зачем с двух? Ну намажь тогда ещё и прижимное кольцо! Но там он зачем? Чего уплотнять?
Вот смотри бедлок бюджетка, центруется болтами , так ?! Герметик по упорному кольцу и всё, как бы вроде и держит, но при езде всё равно может быть сдвиг , хоть 1 мм , да даже если его и не будет , то где-то не дожал, где-то перетянул, где-то посадочное чуть толще. Можно после сборки намазать ещё так сказать сверху, типо как шов сделать. Но это все не то, вот другое дело когда есть центрующее кольцо, и оно размер в размер, герметик будет по упорному и по ширине посадочного, что исключит точно проход воздуха, ибо изгиб в виде угла весь будет на герметики, тут и тянуть уже сильно не нужно.
Думаю тут ты согласишься с тем что в нормальном бедлоке керметик будет лучше держать !
-
Edik, вот чтобы не было сдвигов я и ставлю проставку. Без неё ни разу не делал и не буду делать. Вон у Серёги Демантоида развалилась "бюджетка". А герметик достаточно наносить с одной стороны - на упорное кольцо. Покрышку изнутри надо шлифануть лепестковым кругом или лучше фиброй, чтобы убрать неровности и выровнять посадочное по толщине. Это надо делать при любом типе бэдлока.
-
http://tdc-zavod.ru/upload/image/maxresdefault.jpg вот такой станок в питере сделал приятель гнёт всё что хош в бараний рог обошолся по деньгам в тысяч пять
-
Edik, Вон у Серёги Демантоида развалилась "бюджетка".
Это надо делать при любом типе бэдлока.
Согласен . Подробнее можно, по чему и как развалилась ?
-
обошолся по деньгам в тысяч пять
Долларов , евро ? ::cheesy:::
-
Долларов , евро ? ::cheesy:::
тугриков ::cheesy:::
-
100 тугриков = 2,3659 рубля
Да,действительно почти даром. 1*11



-
ну да даром я считаю,купил редуктор и железо подходящее у металистов и забабахал не спеша за месяц такой станок и накрутил мне уголка и полосу на диски а такой станок стоит от 100000 рублей
-
Подробнее можно, по чему и как развалилась ?
В теме вроде Хитник-2 были фотки. На бортоповоротнике разулось колесо.
-
Что то я не вспомню какой КАМАЗ на 18" дисках катается,потом с одной стороны покрышка удерживается запорным кольцом,так что на четыре колеса для вездехода надо восемь дисков КАМАЗ,размеры у них на 20" и 21". -hi-
Да, на 20 у них, потому что я для своих колес заглядывался на камазовские диски ::cheesy::: На 18 от газ-66 должны быть.
-
А кто как смотрит на кольца из профильной трубы и какой толщины ее брать
-
кольца из профильной трубы
Я делал,внутрь приваривал полосу 50х3,и 50х2 ,последняя лучше копирует посадочное покрышки,труба 20х20х1,5 .