Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: albash от Декабря 04, 2018, 12:06:48 pm
-
Доброго дня, уважаемые! Прошу помочь советом.
Подскажите пожалуйста, как грамотно состыковать полуось с частью аналогичной полуоси, вставив в разрез тормозной диск? Желательно, чтобы конструкция была разборной. Полуось колхозного моста УАЗ.
-
albash, Может карандашом изобразишь,что то непонятно.
-
На Фоме такую штуковину видел.
-
На Фоме
Не припомню темы,но возможно использованы стандартные полуоси,на которые приварены втулки/фланцы для крепления дисков,либо удлинены подобной втулкой,после проточки и разрезки полуоси , запрессовки и проварки продольным швом.
-
Не припомню темы
Тема старенькая, вот https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=174&t=5158
Есть ещё вариант более глобальный www.lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=248&t=7211 , но мне он не совсем подходит, лишнего веса многовато.
Как вариант рассматриваю ступицу с внутренней шлицевой под полуось и опорным фланцем для тормозного диска. Тут возникает вопрос. То ли её (ступицу) точить монолитом, то ли цилиндр и фланец отдельно, а потом обварить ?
-
albash, Александр а что на выходе будем получить ? Гусеничник ?
-
Да, на выходе гусеничник с массой в районе 800 кг, тяга чуть меньше 1800 кгс, гусеница 7х0.6, среда обитания только болото.
-
на выходе гусеничник
Тогда лучше сделать спаренные мосты жигулевские,тормозные диски на хвостовики.Дифповорот никого еще не впечатлил,кажущаяся простота изготовления обманчива и выходит боком в конце концов.Тормоз на хвостовике эффективнее в 4 раза не только по расположению в сухом месте,но из за редукции моста.Надежность редуктора в этом случае никаких сомнений не вызывает,а вот уазовский менять придется и приспосабливать для разборки,думаю лучше взять волговский неразрезной мост,а тормоза не многим эффективнее в выбранном тобой варианте.Тоже хотел сделать по подобию Тунгуска,но так и не решился пока.На дифповороте существенный момент,когда тяга на одном борте пропадает,например при боковом уклоне,и когда нужно выехать из жижи ,приходится тормозить одну гусеницу , и заезжать в жижу,выравнивая вездеход.Но это так измышления,не отговариваю,если решил,строй,люди ездят годами,приспосабливаются.
По делу.Делать укороченный мост,фланцы что на концах чулков расточить под подшипник типа 6206 ,короткая полуось с фланцем под кардан или просто вставка из трубы с фланцами,если четко отцентрируешь.Я бы конечно крестовину на одном конце,но поставил.На выходе из лодки узел исходя из возможностей,толи из чулка ВАЗ,толи самодел полный.Чем нравится такой вариант,что есть возможность уплотнить полуось от попадания воды в лодку. -hi-
-
Тогда лучше сделать спаренные мосты жигулевские,
Согласен, фрикционы надёжней дифференциала. Мой выбор комплектующих определяется наличием железок в гараже. А в наличии пара УАЗовских обрезанных мостов с одинаковыми ГП. Думал по началу их спарить, но в последствии отказался из за громоздкости конструкции. Для небольшого веса будет достаточно и одного дифференциала с периодической ревизией сателитов. По расчётам всё устраивает. И ещё совсем нет желания выносить тормозные диски наружу в сырость.
-
михаил skworczow, в результате должно получиться что то похожее на это, только с меньшим весом.
-
Для небольшого веса будет достаточно
Вот эти слова да богу в уши,Тунгуска около 500 кг вроде,если вес не загонишь,ходить будет более менее долго,тем более 4-х сателлитный.Пелец на 08/09 дифе ходит,у Тингер свой цилиндрический диф,но и вес побольше.Захочешь увезти 4-х друзей,сразу под двоих делай прицеп,пусть в нем катаются.
Кстати тема прицепа весьма оригинально решена уже,получается типа переломка.
-
https://youtu.be/eKdNzW4OT0A