Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: cool.dima от Октября 06, 2013, 23:29:18 pm

Название: ребята буду рад любому совету по постройке вездехода
Отправлено: cool.dima от Октября 06, 2013, 23:29:18 pm
Все уже на стадии завершения, сейчас этап выбора силового агрегата, думаю лифан 190 с электростартером и сцеплением, редуктором. Как думаете?
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: МВП от Октября 06, 2013, 23:40:03 pm
Все уже на стадии завершения,

мне отсюда ничего не видно , потому и подсказать ничего не могу .
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: . от Октября 06, 2013, 23:41:54 pm
Все уже на стадии завершения,сейчас этап выбора силового агрегата,думаю лифан 190 с электростартером и сцеплением,редуктором.Как думаете?

cool.dima ,выкладывай всё ,что у тебя есть. Без этого трудно чего либо советовать.
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: Asterix от Октября 06, 2013, 23:43:14 pm
Все уже на стадии завершения,сейчас этап выбора силового агрегата,думаю лифан 190 с электростартером и сцеплением,редуктором.Как думаете?
Хотелось бы увидеть пару фотографий и узнать краткие технические характеристики строящегося вездехода. Может у вас вездеход на колёсах от К-700... Как тут советовать?
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 06, 2013, 23:56:12 pm
cool.dima ,выкладывай всё ,что у тебя есть. Без этого трудно чего либо советовать.
Сейчас вопрос встал такой, насколько надежен лифановский агрегат, что лучше,188 или 190 и как его присобачить к жиговской коробке, которая у меня уже установлена. У движка уже есть понижающий редуктор, выходной вал напрямую цеплять на коробку или через зубчатую передачу? На какой вал какое количество зубов советуете?
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 07, 2013, 00:01:58 am
Еще извините меня, не я владелец вездехода, я зарегестрировался тут за друга Диму, это он строит и у него куча вопросов. Он освоится с интерфейсом сайта и начнет сам писать, а пока я написал те вопросы какие сейчас назрели у него. Спасибо вам большое за участие, ваши советы бесценны.
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: lexx от Октября 07, 2013, 00:15:41 am
Добро пожаловать! опишите вездеход, лучше с фото, а так никто ничего конкретного не посоветует. Одно скажу, центробежное сцепление наверное худший вариант для пневмохода, уж лучше сцепление на ремнях как у мотоблока.
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 07, 2013, 00:16:11 am
Вот я скачал у него фотки из одноклассников
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 07, 2013, 00:18:07 am
Или вот
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 07, 2013, 00:21:20 am
Там разные этапы ,где он с ружьем по моему самая свежая фотка
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 07, 2013, 00:23:20 am
добро пожаловать !опишите вездеход,лучьше с фото.а так никто ничего конкретного не посоветует.одно скажу-центробежное сцепление наверное худший вариант для пневмохода.уж лучьше сцепление на ремнях как у мотоблока.
а что плохого  в центробежном сцеплении?
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 07, 2013, 11:50:07 am
 ::mail1::: Почему центробежные сцепление хуже ременных для вездехода? Я правильно понимаю что это связано с тем что центробежные работают лишь на высоких оборотах? То есть придется газовать постоянно. Движения внатяг не получится. Что в принципе понятно ведь у бензиновых пик крутящего момента выше 3000 об/мин., а у дизеля ниже, это он лучше тянет внатяг. Верно понимаю?
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 07, 2013, 13:14:33 pm
Ага, оказывается можно отрегулировать грузиками в центробеж.сцеплении на каких оборотах оно срабатывает.Не задумывался об этом:-)
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 08, 2013, 00:11:20 am
Добро пожаловать! опишите вездеход, лучше с фото, а так никто ничего конкретного не посоветует. Одно скажу, центробежное сцепление наверное худший вариант для пневмохода, уж лучше сцепление на ремнях как у мотоблока.
и все же вы не ответили чем хуже центробежное сцепление чем оно плохо?
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: МВП от Октября 08, 2013, 00:28:19 am
Добро пожаловать! опишите вездеход, лучше с фото, а так никто ничего конкретного не посоветует. Одно скажу, центробежное сцепление наверное худший вариант для пневмохода, уж лучше сцепление на ремнях как у мотоблока.
и все же вы не ответили чем хуже центробежное сцепление чем оно плохо?

нет передачи честного момента на малых оборотах , при сбросе оборотов разрыв потока мощи , при движении под уклон трансмиссия обгоняет двигатель (гусеничники таким не болеют ) .  ет очень хорошо для пил и тримеров . возможно приемлемо для динамики картов , но я в них не силен .
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: lexx от Октября 08, 2013, 00:32:32 am
доброй ночи Дима.тут не сижу круглыми сутками в ожидании вопроса.  ::cheesy:::  центробежное сцепление работает нормально только если ездить всегда на высоких оборотах.если обороты падают-начинаеться пробуксовка,перегрев и подгорание дисков.все,движение оканчивается.на сноумобилях очень много народу стараются использовать эти сцепления .и переделывают на диски от явы и регулируют...но при всем этом-езда только в полный газ всегда.еще есть довольно сильный самоход пока сцепление не прогреется изза масла.вопщем если хотите подробностей- ищите соответствующую тему там.сноумобили.ру-форум-самодельные снегоходы....
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: Саныч от Октября 08, 2013, 00:58:21 am
Зайдти на сноумобили просто-нажимаеш на табличку вверху страницы и ты там.
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 08, 2013, 09:10:59 am
доброй ночи Дима.тут не сижу круглыми сутками в ожидании вопроса.  ::cheesy::: 
А как вы думаете,если вариант такой:если снять с лифана 190 редуктор вместе с центробежной муфтой и установить коробку от урала?Само пихло китайское очень неплохое,еще и с электростартером+неубиваемая ураловская коробка+четырехступка кпп от ваза=получится хороший вариант?
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: Евгений Владимирович от Октября 08, 2013, 10:41:39 am
cool.dima попробуй найти реверс- редуктор со сцеплением от лодочного мотора СМ557.Сцепление там-аналог Ураловского.+реверс.Я видел много самодельных тракторов с таким тандемом.
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: МВП от Октября 08, 2013, 10:46:51 am
доброй ночи Дима.тут не сижу круглыми сутками в ожидании вопроса.  ::cheesy::: 
А как вы думаете,если вариант такой:если снять с лифана 190 редуктор вместе с центробежной муфтой и установить коробку от урала?Само пихло китайское очень неплохое,еще и с электростартером+неубиваемая ураловская коробка+четырехступка кпп от ваза=получится хороший вариант?
а сцепление как ? может вместо кпп урал , вариатор от бурана ?
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 08, 2013, 11:06:42 am
Цитата: МВП
а сцепление как ? может вместо кпп урал , вариатор от бурана ?
[/quote
не хочу вариатор,чем по вашему он хорош?
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 08, 2013, 11:08:39 am
cool.dima попробуй найти реверс- редуктор со сцеплением от лодочного мотора СМ557.Сцепление там-аналог Ураловского.+реверс.Я видел много самодельных тракторов с таким тандемом.
трактора со сцеплением от лодочного мотора?ничего себе!
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 08, 2013, 11:11:37 am
Так это не простой мотор на казанку,это стационарник!А может тут у кого чертежами можно разжиться?
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: cool.dima от Октября 08, 2013, 11:23:48 am
  ::mail1:::не,это все сложно.Коробка от урала проще.А чем проще тем надежнее
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: . от Октября 08, 2013, 11:50:05 am
Тема перенесена,в виду не соответствия разделу.
Название: Re: ребята буду рад любому совету по постройке вездеход
Отправлено: lexx от Октября 08, 2013, 23:14:44 pm
доброй ночи Дима.тут не сижу круглыми сутками в ожидании вопроса.  ::cheesy::: 
А как вы думаете,если вариант такой:если снять с лифана 190 редуктор вместе с центробежной муфтой и установить коробку от урала?Само пихло китайское очень неплохое,еще и с электростартером+неубиваемая ураловская коробка+четырехступка кпп от ваза=получится хороший вариант?
там тоже все не просто получиться.надо быдет стыковать маховик урана с коленвалом китайца.и еще саму кпп к китайцу жосто крепить.и все это с высокой точьностью,сооностью иначе долго не проходит.да и понижение маловато будет.мне кажеться что самое простое в кустарных условиях-ремнем сцепление с китайца на кпп урал,с понижением в 2 раза.ремни прощают многое.удары,рывки,небольшие непарралельности валов и тд...шкив на вал китайца думаю можно купить готовый от мотоблока а на кпп или большой шкив от мотоблока подгонять или самодельный делать полностью.у ременного сцепления главный минус-неполучиться очень плавно трогаться,ремни резко подхватывают.вариатор тоже наверное не плохо но возможны сложности с настройками и цена вопроса совсем другая...