Автор Тема: Делаем диски  (Прочитано 197448 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Делаем диски
« Ответ #120 : Апреля 06, 2010, 14:31:58 pm »
Горячекатанная имеет окалину, а холоднокатанная блестит. Загни угол листа пасатижами, должен быть овальный загиб (не ломаный).

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Делаем диски
« Ответ #121 : Апреля 06, 2010, 14:50:27 pm »
А какой предпочтительнее метал? горячекатаный или холодно?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Делаем диски
« Ответ #122 : Апреля 06, 2010, 14:53:00 pm »
Лучше - холоднокатанная

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Делаем диски
« Ответ #123 : Апреля 06, 2010, 14:55:55 pm »
Лучше - холоднокатанная
А чем лучше то? По свойствам они абсолютно одинаковые!
Сообщение понравилось: Тихомиров

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Делаем диски
« Ответ #124 : Апреля 06, 2010, 15:13:31 pm »
Из горячекатанного листа можно согнуть бочку в виде гранёного стакана, никак плавно гнуться не хочет

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Делаем диски
« Ответ #125 : Апреля 06, 2010, 16:04:43 pm »
Горячекатанная имеет окалину, а холоднокатанная блестит. Загни угол листа пасатижами, должен быть овальный загиб (не ломаный).
Большое спасибо. Учту.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Делаем диски
« Ответ #126 : Апреля 06, 2010, 17:24:13 pm »
Вот немного по теме
 ЛИСТ
 
Сталь листовая делится на группы: по толщине :
- до 3,9 мм
- от 4 до 60 мм
по типу прокатки:
- на холоднокатаную;
- горячекатаную.

 
по нормируемым характеристикам на категории:
-1,2,3,4,5
по качеству отделки поверхности на группы:
- I - особо высокой отделки,
- II - высокой отделки,
- Ill - повышенной отделки,
- IV - обычной отделки
по способности к вытяжке:
- Г - глубокую,
- Н - нормальную



ЛИСТ СТАЛЬНОЙ ГОРЯЧЕКАТАНЫЙ И ХОЛОДНОКАТАНЫЙ (ГОСТ 19903-90 И 19904-90)






 
 
 

 
Таблица 1. Масса квадратного метра листа (из расчета удельного веса 7,85 г/см3) (ГОСТ 19903-90 и 19904-90)
 
Толщина S, (мм)  Масса листа М2 , (кг)  Толщина S,  (мм)  Масса листа М
1  7,85  4  31,4 
1,2  9,42  5  39,25 
1,4  10,99  8  47,1 
1,5  11,77  7  54,95 
1,7  13,34  8  62,8     






 

Вес листа рассчитан исходя из плотности стали 8 г/см3
 
 
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2010, 13:54:14 pm от ТУНГУС »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Делаем диски
« Ответ #127 : Апреля 06, 2010, 20:01:30 pm »
Лучше - холоднокатанная
А чем лучше то? По свойствам они абсолютно одинаковые!

А почему тогда все машинки делают из холоднокатанной?

По моим субъективним ощущениям,холоднокатанная по-эластичнее будет....

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Делаем диски
« Ответ #128 : Апреля 06, 2010, 21:16:42 pm »
Александр Кузмич и Владимир Николаевич,спасибо за информацию,циркуль завтра забабахаю.Есть вопрос по переднему колесу трёхколёски,какой угол конуса относительно бочки нужно рассчитывать? Про П/А не по теме,хотя пообщаться хочется.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Делаем диски
« Ответ #129 : Апреля 06, 2010, 22:18:14 pm »
Сергей, ты посчитай сам: ширина вилки внутри = ххх мм, ширина бочки = ххх мм, радиус бочки ххх мм, Радиус ступицы ххх мм. Сделай сначала задние колёса, по их ширине с зазором 50 мм с обоих сторон загнешь вилку. По вилке изготовишь ось со ступицей (я взял 2 части ступиц ураловских колес  и удлиннил их трубой, взял 2 ураловские оси, обрезал головки и сварил оси подкалиберной трубой, которая доложна упираться во внутренние обоймы подшипников, а внешние обоймы зажимаются гайкой как на ураловским колесе). К венцу, куда вставлялись спицы, я приваривал конуса.
 Вот когда всё подготовишь, на рисунке проставишь все размеру, тогда получишь искомый угол конуса, не забудь оставить по 50 мм с каждой стороны у бочки для крепления запорного кольца
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2010, 22:22:16 pm от Камнев »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Делаем диски
« Ответ #130 : Апреля 06, 2010, 23:22:44 pm »
Вот немного по теме
 ЛИСТ ....
завтра выложу шпаргалку по горячекатанным и холоднотянутым...
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2010, 14:10:52 pm от Леха »

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Делаем диски
« Ответ #131 : Апреля 07, 2010, 03:07:03 am »
Дообдираю ВИ-3 и предстоит диски делать... Вопрос, а какое минимальное расстояние (зазор т.е.) оставлять от рамы до боковины покрышки (или диска) с учетом "деформации при работе" последней? 20мм, 50мм, 70мм?

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Делаем диски
« Ответ #132 : Апреля 07, 2010, 06:19:21 am »
Дообдираю ВИ-3 и предстоит диски делать... Вопрос, а какое минимальное расстояние (зазор т.е.) оставлять от рамы до боковины покрышки (или диска) с учетом "деформации при работе" последней? 20мм, 50мм, 70мм?
Это растояние, в первую очередь будет зависеть от типа подвески (в основном от артикуляции) Прорисуй ходы  пордвески на бумаге или в компе - будет ясно.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Делаем диски
« Ответ #133 : Апреля 07, 2010, 14:03:19 pm »

Тунгус, блин цитируешь все с подряд, а информации ноль )))
завтра выложу свою шпаргалку по горячекатанным и холоднотянутым...
[/quote]

Выкладывай.  Свой пост немного сократил. Хотя бы есть информация по ГОСТам и примерный вес М квадратного - можно расчитать  сколько нужно брать на диск в кг.руб.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Делаем диски
« Ответ #134 : Апреля 07, 2010, 14:09:49 pm »
Выкладывай....
собственно вот шпаргалка по механическим свойствам горячекатанных и холоднотянутых труб из разных сталей. Обратите внимание у одноименных сталей характеристики одинаковые! (&^

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Делаем диски
« Ответ #135 : Апреля 07, 2010, 14:16:20 pm »
Дообдираю ВИ-3 и предстоит диски делать... Вопрос, а какое минимальное расстояние (зазор т.е.) оставлять от рамы до боковины покрышки (или диска) с учетом "деформации при работе" последней? 20мм, 50мм, 70мм?
Это растояние, в первую очередь будет зависеть от типа подвески (в основном от артикуляции) Прорисуй ходы  пордвески на бумаге или в компе - будет ясно.


Жесткая подвеска, мост сразу прикручен к раме. Какой МИНИМАЛЬНЫЙ зазор делать с учетом деформации покрышки, налипания грязи, и прочих условий эксплуатации?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Делаем диски
« Ответ #136 : Апреля 07, 2010, 14:38:15 pm »
Жесткая подвеска, мост сразу прикручен к раме. Какой МИНИМАЛЬНЫЙ зазор делать с учетом деформации покрышки, налипания грязи, и прочих условий эксплуатации?
делай 50-70 мм должно быть достаточно. покрышка деформируется в основном внизу, а там у тебя кузова нет

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Делаем диски
« Ответ #137 : Апреля 07, 2010, 21:17:56 pm »
Жесткая подвеска, мост сразу прикручен к раме. Какой МИНИМАЛЬНЫЙ зазор делать с учетом деформации покрышки, налипания грязи, и прочих условий эксплуатации?
делай 50-70 мм должно быть достаточно. покрышка деформируется в основном внизу, а там у тебя кузова нет
Понял, спасибо. А 50мм - это минимум между рамой и боковиной покрышки или краем диска (ширину диска хочу 500мм делать)?

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Делаем диски
« Ответ #138 : Апреля 08, 2010, 05:39:39 am »
Жесткая подвеска, мост сразу прикручен к раме. Какой МИНИМАЛЬНЫЙ зазор делать с учетом деформации покрышки, налипания грязи, и прочих условий эксплуатации?
делай 50-70 мм должно быть достаточно. покрышка деформируется в основном внизу, а там у тебя кузова нет
Понял, спасибо. А 50мм - это минимум между рамой и боковиной покрышки или краем диска (ширину диска хочу 500мм делать)?
Между шиной и рамой(кузовом) делай.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2010, 15:14:30 pm от Витим »

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Делаем диски
« Ответ #139 : Апреля 08, 2010, 11:02:26 am »
Он конечно не эталон, но так просто для информации: на уаз-трекол 4х4 со стандартным уазовским кузовом 31519 расстояние от болта серьги рессоры задней до края внутренней  боковины колеса 30мм.

 

Диски от DIVа: Рекламации, пожелания, просьбы.

Автор DIV

Ответов: 25
Просмотров: 19071
Последний ответ Мая 06, 2012, 01:21:58 am
от ЮрийСтроев
Диски с большим вылетом для камер кф-97 .

Автор pnevmatik

Ответов: 25
Просмотров: 17166
Последний ответ Декабря 25, 2011, 14:24:08 pm
от pnevmatik
Диски для бескамерных колёс от DIVа

Автор DIV

Ответов: 28
Просмотров: 30388
Последний ответ Апреля 08, 2018, 19:37:31 pm
от Владимир Валерьевич
новые диски или промышленный шпионаж

Автор вииктор

Ответов: 64
Просмотров: 29390
Последний ответ Октября 25, 2018, 22:33:56 pm
от Власов Андрей
Диски на давильно раскатном станке.

Автор .

Ответов: 59
Просмотров: 25113
Последний ответ Ноября 24, 2016, 19:55:34 pm
от SLOW