Автор Тема: На базе "Оки".  (Прочитано 59461 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #160 : Июля 09, 2017, 20:42:54 pm »
давление одинаковое, развал на уаз мостах сделан на заводе и не регулируется.Сход около 3см, колеса по диаметру все одинаковые. И что характерно: износ только на наружней от центра половине колеса и вдобавок задняя часть выступа.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
На базе "Оки".
« Ответ #161 : Июля 09, 2017, 21:36:18 pm »
Сход около 3см,
По-моему, схождение 3 см - это чересчур много. На Газели( на ней делал сам линейкой, поэтому знаю точно) 2-3мм, ну пусть диаметр колеса больше, всё равно 3 см перебор. Потому и жрёт резину. А почему правую покрышку с правой же стороны - потому что дорога, как правило имеет небольшой уклон вправо.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
На базе "Оки".
« Ответ #162 : Июля 09, 2017, 21:52:42 pm »
всё равно 3 см перебор.
Таки да.Управляя машиной даже произвольно,независимо от сознания левое колесо стараешься держать прямо,оно ведь на виду,а в это время правое катится боком за счет 3 см схождения. ::thinking:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
На базе "Оки".
« Ответ #163 : Июля 09, 2017, 22:16:55 pm »
Андрей посмотри померь , может задний или передний мост немного наискось стоит , тогда одно колесо в подрез работает (мосты должны быть паралельны , а при неправильном схождении чаще оба сносит Или наклон у машины постоянно в одну сторону , пневмо колесо внутрь комкает .

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #164 : Июля 09, 2017, 22:33:05 pm »
Блин, завтра пойду замерять меж осями. Задняя левая рессора немного сильнее просажена по сравнению с правой, неужели может влиять.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
На базе "Оки".
« Ответ #165 : Июля 09, 2017, 22:42:42 pm »
Блин, завтра пойду замерять меж осями. Задняя левая рессора немного сильнее просажена по сравнению с правой, неужели может влиять.
Когда мосты не параллельны друг другу машина едет слегка боком. Никогда не замечали такого на дороге?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
На базе "Оки".
« Ответ #166 : Июля 09, 2017, 22:45:03 pm »
РедБулл, На вездеходе может быть незаметно , Пневмо баллон подгибается слегка .

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
На базе "Оки".
« Ответ #167 : Июля 09, 2017, 22:53:06 pm »
РедБулл, На вездеходе может быть незаметно , Пневмо баллон подгибается слегка .
Может быть. Тогда надо помощника за руль, пусть катится тихонько по асфальту, а самому смотреть со стороны, не волочится ли колесо. К примеру, на квадрике так не раз вычислял погнутую рулевую тягу.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #168 : Июля 10, 2017, 02:01:34 am »
Но по логике должно по всей беговой снашиваться а оно только по половине. И не пойму почему задняя часть.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
На базе "Оки".
« Ответ #169 : Июля 10, 2017, 08:15:10 am »
Но по логике должно по всей беговой снашиваться а оно только по половине. И не пойму почему задняя часть.
Нет, при чрезмерном схождении износ будет как раз как у тебя.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
На базе "Оки".
« Ответ #170 : Июля 10, 2017, 10:05:19 am »
не пойму почему задняя часть
Когда найдется косяк в подвеске- легко найдешь обьяснение такому износу. А пока нет смысла вдаваться в теорию,так как там возможны варианты. Мне (после того как надоело переставлять местами колеса) пришлось выполнить все требования УАЗталмуда по переднему мосту. И засада была как раз в шкворне кулака первый раз,а во второй-в срезанном центровом болте задней рессоры.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #171 : Июля 11, 2017, 01:44:33 am »
Сегодня замерил межосевое расстояние. Да была несоосность на 17 мм. Оперативно устранил, но тут еще менее жесткая рессора подкладывает свинью. Она легче сжимается и отигрывает мост назад, и получается что с этой стороны расстояние и так на 17мм больше и рессора слабее. Теперь осталось махнуть колеса и посмотреть что это дало.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
На базе "Оки".
« Ответ #172 : Июля 11, 2017, 09:12:47 am »
И не пойму почему задняя часть.
Вот и я тогда не понял! ::cheesy::: Но успокоил себя ,что силы,векторы,моменты (которые мне мало понятны) сошлись в этом месте и заставили протектор шоркаться о твердь и таким образом мне гадить....

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #173 : Июля 11, 2017, 12:30:49 pm »
А по вашему мнению какое должно быть схождение. Сколько см. или мм.?

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
На базе "Оки".
« Ответ #174 : Июля 11, 2017, 13:57:04 pm »
 На УАЗе расстояние между бочинами покрышек спереди меньше на 1,5-3,0 мм чем сзади колеса. Если колесо в два раза больше,то наверное надо ориентироваться на-до 6мм... Тут логика простая: схождение надо минимально возможное для устранения виляния рулевого (если оно=0,а машина держит дорогу,то это идеальный случай, так как само явление схождения колес вынужденно вредное явление). На практике-все это ерунда,потому как мосты УАЗ трудно удержать в требованиях ТУ и народ  довольствуется тем,что ездит и ладно! Тебе просто не повезло с твоим асвальто-бетонным участком дороги...,а так ездил бы и горя не знал. ::cheesy:::

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #175 : Августа 11, 2017, 12:02:51 pm »
Привет всем. Ну вот проехал где то км 200 -250 вроде подъедания не замечено. Хотя пробег конечно маловат, но с другой стороны по твердому покрытию 50%. Будем посмотреть.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
На базе "Оки".
« Ответ #176 : Августа 11, 2017, 14:32:28 pm »
Устранил непараллельность осей, а схождение не менял?

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #177 : Октября 13, 2017, 23:07:57 pm »
Привет всем, некогда было писать. Проехал еще около 200 км, полет нормальный. Проверил схождение-в пределах 7-8 мм. Осмотрел колеса, подъедание есть но на всех колесах одновременно. И оно не резко прогрессирует как до выравнивания. Я думаю сказывается пробег по плитам и асфальту, как ни крути а на них каждый выезд приходится по 7-9км. И вдобавок я передок в ступицах ленюсь отключать.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #178 : Декабря 23, 2017, 18:41:55 pm »
По случаю досталась ручная лебедка с военной техники. Если кто знает её характеристики подскажите пожалуйста.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #179 : Декабря 23, 2017, 18:45:47 pm »
Разобрал, обслужил, как оказалось у лебедки отключается барабан для размотки троса. Детали червячного редуктора выглядят солидно, но вот что смущает это простые подшипники на червяке. Думал будут конические.

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 15448
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
Вездеход на базе УАЗа

Автор Hanter

Ответов: 30
Просмотров: 26193
Последний ответ Ноября 20, 2009, 23:35:02 pm
от Hanter
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 14819
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 25424
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 7833
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч