Автор Тема: Муки выбора транцевой лодки пвх.  (Прочитано 50057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #40 : Февраля 10, 2014, 20:04:07 pm »
Приглядел там Норвик 310 , насчет веса тоже вопрос, на сайте 32 кг. Кстати звонил сегодня в Лодки-Питер по Смарту -310, сказали он 38 кг.

Пол пайольный. Каждая сборка лодки - "увлекательное" дело.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #41 : Февраля 10, 2014, 20:04:51 pm »
Пол пайольный. Каждая сборка лодки - "увлекательное" дело.
Качать тоже не фонтан, раздул его, на воду выехал остыло, слабое, да и нежное оно ни пилу не поставь на него, ни сапогами с песком пройдись, а вдруг ножик уроню, фанера мне лучше. А я и сейчас с собой пол вожу для уфимки, фанерину 180х60 4 мм толщиной.
У лодки "бежит длина".
Не, 380 это слишком для меня.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2014, 20:11:40 pm от Юрий. »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #42 : Февраля 10, 2014, 22:12:42 pm »
...
У лодки "бежит длина".
Это относится к водоизмещающему режиму. Как только лодка выходит на глиссирование, у неё начинает "скользить ширина", при этом лишняя длинна становится балластом.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #43 : Февраля 10, 2014, 23:08:23 pm »
 
Это относится к водоизмещающему режиму. Как только лодка выходит на глиссирование, у неё начинает "скользить ширина"
Сергей, эту особенность мне уже подсказали :cheesy:;
так что размер 290 х 148 см, 310 х 140 см или 320 х 148 см нормальный, а то чего то странно показалось, ширина почти половина длины, прям плот, а не лодка. ::thinking:::

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #44 : Февраля 11, 2014, 11:02:26 am »
Это относится к водоизмещающему режиму. Как только лодка выходит на глиссирование, у неё начинает "скользить ширина"
Сергей, эту особенность мне уже подсказали :cheesy:;
так что размер 290 х 148 см, 310 х 140 см или 320 х 148 см нормальный, а то чего то странно показалось, ширина почти половина длины, прям плот, а не лодка. ::thinking:::

Переубеждать дело неблагодарное, как мне кажется, но аргументированное мнение попробую высказать.  Купишь коротыша, потом жалеть будешь. Пройдено это все не одним человеком. Если лодку носить за спиной много километров, то конечно каждые 100гр. считать нужно. У меня для этого две микро надувнушки есть.
 А когда подъезжаешь к самому водоему, чего мелочится? Кроме того ты же не всегда один в лодке? А шмурдяка сколько с собой еще бывает. Я иногда лодку с горой нагружаю и сверху забираюсь. Себе брал специально большую плоскодонку ибо на мелководье плоское дно очень полезно. На килевой не везде проскочишь.
Про пайольные полы уже писАл.

А по поводу длины лодки и выхода на глисс ... Не понимаю, почему вы решили что более длинная лодка хуже выходит на глиссирование? Вот выдержка:

"Выбираем длину лодки
Следующий возникающий при выборе лодки вопрос – длина плавсредства. При приблизительно одинаковых прочих характеристиках, лучше брать лодку большей длины. Длина увеличивает не только грузоподъемность, но и позитивно влияет на характеристики глиссирования. Так что если стоит выбор: 300 или 280 см, то без сомнений выбираем первый вариант. Правда, вместе с длиной, как правило, растет и цена лодки, так что сильно разогнаться не получится.

Немаловажным является такой момент, как способность к глиссированию и насколько быстро лодка выходит в такой режим. В зависимости от модели лодки, скорость выхода на глиссер будет отличаться при одинаковых параметрах веса и длины. Уточнить детали можно у консультантов в магазине, также стоит поинтересоваться на форумах в Интернет или у друзей рыболовов. На аэродинамические характеристики особенно влияет форма надувного киля.

Именно к транцу крепится мотор, поэтому в лодке он является очень важным элементом. Лодку, к которой транец приклеен кусками ПВХ, брать не рекомендуется. Лучше вариант, когда на транец наклеены специальные резиновые накладки, которые непосредственно приклеиваются к баллонам. Такие накладки способны гасить вибрацию, возникающую при работе мотора, поэтому такой транец прослужит дольше. Большинством фирм изготовителей используется именно такая система крепления транца."



Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #45 : Февраля 11, 2014, 12:09:10 pm »
....
Именно к транцу крепится мотор, поэтому в лодке он является очень важным элементом. Лодку, к которой транец приклеен кусками ПВХ, брать не рекомендуется. Лучше вариант, когда на транец наклеены специальные резиновые накладки, которые непосредственно приклеиваются к баллонам. Такие накладки способны гасить вибрацию, возникающую при работе мотора, поэтому такой транец прослужит дольше. Большинством фирм изготовителей используется именно такая система крепления транца."
Советчика выдал последний абзац. В особенности про резиновые накледки приклееные к ПВХ баллонам.
Не рекомендую пользоваться советами дилетанта. Особенно при выборе лодки.

При большом количестве критериев, иногда взаимоисключающих, однозначного выбора быть не может. Нужно искать оптимальное соотношение (длина, ширина, вес, ..., ...цена).

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #46 : Февраля 11, 2014, 12:55:02 pm »
....
Именно к транцу крепится мотор, поэтому в лодке он является очень важным элементом. Лодку, к которой транец приклеен кусками ПВХ, брать не рекомендуется. Лучше вариант, когда на транец наклеены специальные резиновые накладки, которые непосредственно приклеиваются к баллонам. Такие накладки способны гасить вибрацию, возникающую при работе мотора, поэтому такой транец прослужит дольше. Большинством фирм изготовителей используется именно такая система крепления транца."
Советчика выдал последний абзац. В особенности про резиновые накледки приклееные к ПВХ баллонам.
Не рекомендую пользоваться советами дилетанта. Особенно при выборе лодки.

При большом количестве критериев, иногда взаимоисключающих, однозначного выбора быть не может. Нужно искать оптимальное соотношение (длина, ширина, вес, ..., ...цена).

Причем тут транец? Вы право смешны.  Юрий говорит о моторе 5-6 сил и удобстве лодки. Вы сможете вырвать транец этим моторам? Этот общий "последний" абзац относится к  использованию больших мощных моторов.
Но если уж Вы заговорили о транце , то Ротан 380 под пятнашкой ходит много лет и ничего. При этом есть СТИНГРЕЙ 360 с правильным транцем, который не пользуется изза неудобств с пайолами. Опровергайте дилетанта.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2014, 12:59:38 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #47 : Февраля 11, 2014, 13:28:43 pm »
Покажите мне лодку ПВХ, с приклееными резиновыми деталями.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #48 : Февраля 11, 2014, 13:40:00 pm »
Покажите мне лодку ПВХ, с приклееными резиновыми деталями.
Вы о материале накладки крепления транца? Резина или полимер? )))
Ваше внимательное чтение абзаца похвально, но суть абзаца в другом ведь? Согласны?

Выдержку эту взял с сайта и указал в кавычках, чтоб не присваивать себе авторства.(об этом я указал в том же сообщении), и она касалась только в части глиссирования. Но этот абзац не убрал по той простой причине, что на это тоже нужно обращать внимание. Хотя в варианте выбора лодки под условия Юрия, этот абзац не имеет практического значения.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2014, 13:45:24 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #49 : Февраля 11, 2014, 14:01:07 pm »
А лучше всего заглянуть на форум Кают-Компании журнала "Катера и Яхты".

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #50 : Февраля 11, 2014, 17:17:15 pm »
Покажите мне лодку ПВХ, с приклееными резиновыми деталями.
Вы о материале накладки крепления транца? Резина или полимер? )))
Ваше внимательное чтение абзаца похвально, но суть абзаца в другом ведь? Согласны?
...
Абзац выдаёт уровень компетентности автора.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #51 : Февраля 11, 2014, 18:34:02 pm »
Ребята не ссорьтесь :cheesy:, у всех лодок которые я рассматривал транец крепится через резину, не видел ни одну где бы транец был приклеен посредством полосок пвх.
Короче вес взят , сегодня прикинул на плечо тайгу 290, не сказать что тяжелая, и если верить сайту, что она 30 кг, то я и 38 кг утащу на плече. Посидел в ней, кокпит маловат, и баллоны 33см тоже, так что смотрю лодки 320ые с баллонами 38-40см. 
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2014, 19:09:00 pm от Юрий. »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #52 : Февраля 11, 2014, 18:36:43 pm »
Ребята не ссорьтесь :cheesy:, у всех лодок которые я рассматривал транец крепится через резину...
Юрий, тебе позволительно не различать ПВХ от резины, для того ты и спрашиваешь чтобы узнать. А людям которые пытаются давать советы, пожалуй стоит разобраться.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #53 : Февраля 11, 2014, 18:41:54 pm »
А чего, это тоже пвх только другого сорта? Я с пвхашками дела не имел. Кстати просветите, лодки и моторы до 10 сил регить не надо или надо. И до 10 или 10 включительно, если на табличке на транце выбито мотор 10 сил, регить надо или нет?
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2014, 18:58:13 pm от Юрий. »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #54 : Февраля 11, 2014, 19:12:53 pm »
200кг, 8кВт (10,88лс) - не подлежат Гос. регистрации

ПВХ и резина существенно разные материалы. Между собой нормально не склеиваются. По крайней мере в изготовлении лодок совместно не применяются.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #55 : Февраля 11, 2014, 19:56:35 pm »
То есть лодки весом менее 200 кг и табличкой  на которой указан мотор 10 сил регить не надо, уже хорошо. ::cheesy::: Тогда фавориты на данный момент: Норвик 310, но кокпит у него 2,18/0,64. Поэтому смотрю Смарт 310 у него 2,30/0.60, это отлично, потому как у норвика 320н кокпит 2,24/0,68. Ширина фиг с ней, длина нужнее для двоих. Моторы: у норвика 310 -6 сил, у норвика 320н- 10 сил, у смарта 310 - 8 сил, как бы золотая середина, при цене моторов 10 сил под полтинник рублей.  0*)

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #56 : Февраля 11, 2014, 20:11:57 pm »
Переводим 10квт в л.с. внимательно Разрешено 10квт,а не лс.
Цепляеш на сапог(какой найдёш) китайца с вертикальным валом и получаеш мотор за 5 тыр.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #57 : Февраля 11, 2014, 20:17:44 pm »
Переводим 10квт в л.с. внимательно Разрешено 10квт,а не лс.
Цепляеш на сапог(какой найдёш) китайца с вертикальным валом и получаеш мотор за 5 тыр.
Да, да, такой вариант про запас тоже держу.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #58 : Февраля 11, 2014, 20:29:13 pm »
200кг, 8кВт (10,88лс) - не подлежат Гос. регистрации

ПВХ и резина существенно разные материалы. Между собой нормально не склеиваются. По крайней мере в изготовлении лодок совместно не применяются.

К чему это пустое материаловеденье, ведь выбор из идет готовых заводских лодок. Вопрос по удобству и надежности. У меня 6 лодок под разные задачи. У моего напарника еще 4. Все разные. Каждый раз берем удобную. Иногда берем сразу две. Так надо.
У Юрия определенные задачи. Лучше бы посоветовали чего дельного, а не придирались к словам. Резина, ПВХ. Ведь все всё понимают.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Муки выбора транцевой лодки пвх.
« Ответ #59 : Февраля 11, 2014, 20:32:26 pm »
Переводим 10квт в л.с. внимательно Разрешено 10квт,а не лс.
Цепляеш на сапог(какой найдёш) китайца с вертикальным валом и получаеш мотор за 5 тыр.

Нее, Саныч. Разрешено 8 кВт. Это 10 л.с. с копейками.

 

Выбор пвх лодки с мотором.

Автор vovchara

Ответов: 29
Просмотров: 7114
Последний ответ Августа 26, 2018, 22:44:13 pm
от didulya
Лодки

Автор Leon10010

Ответов: 35
Просмотров: 14362
Последний ответ Марта 17, 2021, 21:01:50 pm
от Leon10010