0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мысль такая , мой любимый мотоблок , мото руль , дополнительная ось , пара цепей , 4 звёзды и КФ-97.Минимально должен уложиться в 300кг , а дальше всякий жир ..
Маловероятно что в 300 уложитесь, мотоблок только 150, у меня правда агро, но одна ботва, кукуруза в коробке думаю долго не отработает и как надолго бортовых хватит, на 16 дюймовых колесах на мотоблоках уже бывает бортовые ломает.
Голый мотоблок это 100кг , я взвешивал .
На сегодня интересует соотношение длины и ширины .
Почти уверен , что буду строить небольшой бортоповоротник .Мысль такая , мой любимый мотоблок , мото руль ,
(матом не разрешают). Но всё равно- идите лесом
SolovyevAndrej, Я бы от бортовых кинул цепи вперёд-назад и колёса поставил на свои подшипники.
Может быть, все равно коробка и бортовые для четырех колес хлипкими кажутся, вы же вездеход для езды по грязи строите. Как бы потраченный труд и время не пропало зря, решайте сами конечно, я лишь высказал свое мнение.
меньше давить на грунт и портить дорогу .
меньше .... портить дорогу .
Лишние звёзды, оси , подшипники , рама , а как следствие + 50 кг веса
От бортовых с понижением 1,5-2 раза и бортовые будут жить спокойно.
Если есть почти все комплектующие, то почему бы и не попробовать? А механизм поворота какой планируется?
коробка и бортовые для четырех колес хлипкими кажутся .
Делай Андрей! Мы наблюдать будем, интерестно, тем более мало у нас легких бортоповоротных
Вот и именно , что лёгкий. При одинаковом размере колёс, он должен получиться на 20% легче чем Литл .
Посмотрим что получиться.Но в целом Бортоповорот может быть легким.Вроде бы Шерп 1200 весит. А Шекурнянин (с меньшими колесами 1750) Но, мне кажется. стоит обратиться к авторам прежних аппаратов. Тот же Александр А.И.86 автор весьма аккуратного Волчка.Но в Итоге стал делать более классическую схему ... - может стоит пообщаться