0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Погода с ума сошла совсем.
Ездил в субботу - тяжело но идёт.
Посадка довольно высокая, как валкость? Лыжи пластиком подшиты, как они вообще и по управляемости?
Ссылкой не порадуешь? И про переделку своего снегохода тоже страницей ранее?
Ссылки так и не научился делать.
Как сделал забор воздуха снаружи, проблему снял.
Про температуру масла я имел ввиду что для движка это не вредно.
Вообще для снегохода мощность это скорость.Чем выше мощность тем быстрей едет.
Замену на 17-20 лошадей считаю ниочем,выброшенные деньги
Можно с этим движком увеличить передаточное между вариком и гусей раза в 1,5-2 и перегрев пропадет,но скорость упадет
Если хочется бюджетно то оковский движок,или с иномарки типа матиза. Самые отчаянные ставят и с ваз08. В ютубе полно роликов кто че ставит.Тот же мото урал...
120гр масла
Так надо, Талгат Наильевич, это дело осваивать. Не закрывая эту страницу на "Пневмоходы", при этом открываешь свою тему на "Снумобайл" ищешь нужную людям страницу, например "8". Наводишь курсор мышкой на "8"-ку и правой кнопкой эффектно щёлкаешь один раз. В выскочившем белом окне с множеством (аж 6шт) функций выбираешь "копировать ссылку" Левой кнопкой. Окно исчезнет, уже хорошо, никаких лишних движений, только открываешь "Пневмоходы" и в его окне ответов левой кнопкой ставишь щелчком мигающую отметку. Далее правой кнопкой-щелчок и открывшемся белом окне с множеством функций (10) выбираешь левой слово "вставить". Появится такая лабуда:http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/100879/page-8Значит на верном пути! Просматриваешь на предварительном просмотре её, если она по-синела, то здорово. Можешь её открыть для верности и нажать потом, если устроит- отправить. Это всё последние действа на "Пневмоходы".Если не получилось сразу, не отчаивайся. Закрой всё к чертям собачьим и.. по новой. Если в процессе работы комп человеческим голосом в окне будет спрашивать: "Чем вам помочь?"- закрой и его. Ни чем он не поможет, а уведет в сторону. Тут хорош метод измора, комп сдаётся.
Просмотрел ссылку но нашёл по охлаждению только общие фразы. Я смутно представляю устройство с/х Тикси, поэтому мне просто смысл понять: или открытие окна в капоте для набегающего воздуха или устройство какого-то воздуховода, типа воронок
Для металла КШМ это ни о чём,важно другое,что при перегреве разрушается масляная пленка,а сухое трение смерть КШМ.
Цитата: ТУНГУС от Вчера в 10:35:02Замену на 17-20 лошадей считаю ниочем,выброшенные деньги
Вообще то я Алексей Не понял в чем противоречие? Мое мнение что замена 15 сильного лифана на 17-20 сильный ничего не изменит кардинально.
Это информация из инструкции по эксплуатации заз 968,который по смазывался обычным автолом
В теме в принципе все расписано и сфоткано.
значит воздуховод всё-таки. Материал по фото не понятен, губка что ли?
бурана- параллельно линии движения, забор хуже
Поэтому вести воздуховод к передней или верхней части капота
Не греется при режиме 8-10км/ч по целине и 20-25км/ч по следу( температура за бортом +2гр). Стоит "прижать" до 15-18км/ч- полезла температура!