Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: pasha.kokinov@mail.ru от Октября 09, 2017, 10:24:57 am
-
набор стандартный.
Двс ока
Мосты уаз
Раздатка уаз с переходником ЖЮ
Колеса обдирыши ио 25
Диски с бочкой камерные.
-
делаю диски, вылет стандартный диск уаза
-
варю инвертором из за этого конуса двойка, бочка тоже, запорные кольца гнул из полосы 50*2 по диску от зила и оправкой
-
:)
-
приспособу для центровки дисков сделал простейшую,так как пока масштабное изготовление не планирую ::cheesy::: полуось от волги поставил на треногу и два ориентира биения, верхний и нижний
-
когда конуса приваливал к посадочному, диск ставил на толстую фанеру, с верху конус, а конус прижимал через площадку домкратом. для того чтобы конус выпрямился и встал как надо. в общем ::crazy::: ::crazy::: на что горазд
-
дики готовы, примерка резины и покраска
-
:)
-
.
-
подвеску делаю как у марса. на тягах нива. стойки задние от восьмерки
-
плохо что многово не сфотографировать, некогда.либо делать либо фотографировать. делаю в основном по вечерам,а если увлечься и идет все хорошо, то и по ночам ::crazy:::
-
плохо что многово не сфотографировать, некогда.либо делать либо фотографировать. делаю в основном по вечерам,а если увлечься и идет все хорошо, то и по ночам
Сова . ::cheesy:::
-
ага, что то типа того.сова в гараже и зомби на работе ::cheesy:::
-
я так то давно строительство начал, уже и мосты перебрал, двигатель откапиталил,колеса ободрал. в общем много чего готово в установке. железяки собирал года полтора.
-
я так то давно строительство начал, уже и мосты перебрал, двигатель откапиталил,колеса ободрал. в общем много чего готово в установке. железяки собирал года полтора.
Так всё верно так и надобно чтобы всё было и к чему привязку делать , это намного потом проще , а то некоторые по четыре года лепят чё не попадя ::cheesy::: .
-
Собрал колеса ну и прикинул что к чему.покрышки на запорные кольца сели при 0.8 атм одну пришлось качать до очка, никак не хотела садиться,было страшновато качать. ::shocked:::
-
:yahoopnevmo:
-
подскажите, почему фотки боком загружаются?
-
рама будет с профиля 80*40*3
-
запорные кольца гнул из полосы 50*2 по диску от зила и оправкой
Посмотреть бы . ::crazy:::
-
подскажите, почему фотки боком загружаются?
Как фотик держал , так и загружаются,переворачивать надо например с помощью пайнт.
-
покрышки на запорные кольца сели при 0.8 атм одну пришлось качать до очка,
Слабовато будет думаю,от 1,5 до 3 кг/см2 надо.
-
Посмотреть бы .
именно что посмотреть? если оправку по которой гну кольца то завтра могу сфоткать
-
оправку сделал полностью из одного диска от зила 131
-
Слабовато будет думаю,от 1,5 до 3 кг/см2 надо.
незнаю как при 3 но при очке уже как то стремно было.да и я их бортировал с мыльной водой, а без нее как то неохотно покрышка залазила на запорное
-
на кольца с хлопками заскакивала покрышка, думаю будет нормально, так ка колесо все равно камерное, сильно скинуть давление низя, камеру может провернуть. хотя я при сборке колес камеры посадил на лак
-
камеры посадил на лак
Вот,чудненько.До 0,1 травить можно смело,а при нужде (временно) 0,05 .Главное что боковины покрышки были всегда поджаты камерой.
-
Вот,чудненько.До 0,1 травить можно смело,а при нужде (временно) 0,05 .Главное что боковины покрышки были всегда поджаты камерой.
ооо. даже так, я почему то думал что максимум 0,2 можно будет спускать. ::cheesy:::
-
я вот сейчас подумал, а по томозам. я хочу сделать только на зад, получиться ли сделать дисковы? т.к у меня колесные диски от козла,я так понимаю R15.либо барабаны оставлять
-
https://youtu.be/LRRqAAiWCkM
-
михаил skworczow, спасибо Михаил за видео. у меня вопрос в другом, подойдет ли дисковый тормоз на 15 колеса. где то видел,писали что на 16 ставят а на 15 диск не убирается
-
подойдет ли дисковый тормоз на 15 колеса
Думаю будет зависеть от того чей суппорт поставишь,ставь ОКА,он самый маленький наверно.
-
ладно, посмотрим ближе к делу
-
подвеску делаю как у марса. на тягах нива.
У меня тоже на тягах нива, замучился уже менять втулки и менять тяги, тяги гнет регулярно, втулки разбивает, делай самодельные как на чебоке
-
pasha.kokinov@mail.ru, Привет, это мое видео по тормазам, в 15 диск входит все нормально, а тяги тоже делал самопал,удачи в строительстве.
-
подвеску делаю как у марса. на тягах нива.
У меня тоже на тягах нива, замучился уже менять втулки и менять тяги, тяги гнет регулярно, втулки разбивает, делай самодельные как на чебоке
а что за техника у тебя,riazan, на Вазовских тягах?
У меня,на МАРСах небыло проблем с тягами и саленблоками к ним.
Может потому что,упоры на мосту,делать надо длинней,тогда и нагрузка на саленблок будет меньше.
Пусть даже сезон "они" будут ходить на вездеходе,поменял,и нет проблемы!
Стоят"они ",не дорого и в любом магазине.
на "нивкин" диск тормозной и суппорт,ВАЗ 08-09,15-тые диски УАЗ ставятся!
Переходник делай как у ,МИШАНИ 68.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/10/12/8fdca.jpg)
-
спасибо ,по тормозам позже думать буду.на счет кронштейнов крепления тяг к мосту, полностью согласен, однозначно надо делать длиннее, чтобы был рычаг, соответственно снизятся нагрузки
-
я уже как то у Евгения интересовался подвеской в теме Марса, так что делаю почти под копирку ::cheesy:::, 1*11
-
выпал почти целый свободный денек сегодня, с отцом поделали на славу :)
-
пока что все на прихватках.
-
база будет немного по короче. поставил на перед кардан от 469 а на зад передний от буханки, он сантиметров на 15,,, 20 короче родного заднего кардана от козла
-
1*11
-
поперечные тяги будут регулируемые, сегодня немного помозговал над ими, завтра попробую мысли в дело пустить ::crazy:::
-
pasha.kokinov@mail.ru, есть маленький нюанс в такой "МАРСовской",подвеске.
Я долго эксперементировал..
и на ходе подвески в 200мм,ход шлицевой кардана будет,минимальный ,30-50мм.
..Но!! будет мост "крутится",а это плохо ,для саленблока стойки амортизатора и для подруливания переднего моста..
Надо сделать ,так,чтобы ход кардана был чуть поболее,но "крутится" мост будет меньше.
В этом вся суть!
Поэтому,упоры на мостах,разной длинны..
У тебя,как?
Вывешивал мост в нижнюю и верхнюю,точки?
-
как то привык фотки делать, теперь время и на работу и на фотосессию хватает ::aggressive::: еще пару фоток, вид с зади
-
pasha.kokinov@mail.ru, а какая ширина рамы у тебя?
стойки,от чего? явно не Вазовские
-
Евгений 103, мне про это тоже говорили мужики (соседи по гаражу), просто по вечерам у меня в гараже целый консилиум,работать некогда, то один подойдет то второй, и с каждым поговорить надо, советы дают 0*). если ты про упоры продольных тяг, то верхние у меня длинней 130мм, а нижние короче 70мм. раму пробовал поднимать домкратом, относительно моста, тоесть как бы мост в крайнем нижнем положении,мост практически не проворачивается.
-
да с зади от заз стоят, они такие же как ваз но только упор пружины ниже и пружина длинней
-
а что за техника у тебя,riazan, на Вазовских тягах?
техника вот: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5294.0
с тягами реально замучился,
-
Почему все борются с кручением с/б, а ни кто не применяет плавающие сайлентблоки.
Их давно везде ставят, небольшие около 40мм на легковые мерсы, мощные до 60мм на сафари и дефы.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2Faa4d4es-960.jpg&hash=d3f62fdb669f1927b953c7928a8a94bd)
-
Почему все борются с кручением с/б, а ни кто не применяет плавающие сайлентблоки.
Видимо не обладали инфой о таком девайсе , я вот тож как баран на новьё ворота . ::cheesy:::
-
плавающие сайлентблоки.
1*11 1*11 Тоже не видал таких.
-
Говорили про это ,я и фотки выкладывал . В КИА ,Хундай,в задней подвеске стоят.
-
В первые виде. А есть опыт эксплуатации данных с./б
-
Извините за ошибки,пишу с телефона,а там этот т9 мать его
-
riazan, посмотрел твою тему про вездеход,там у тебя стоят два передних ::rolleyes::: ::undecided::: подрамника с редукторами и подвеской нива, так? а тяги то где продольные,их я что то не разглядел
-
Евгений 103, ширина рамы 70 см
-
техника вот: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5294.0
с тягами реально замучился,
Просмотрел твою тему. -hi-
Конечно,будет выбивать саленблоки у тебя.
Как,выше писал,надо делать кронштейны крепления,длинней!
Соотвественно нагрузка на реактивные тяги уменшится в разы.
А вот использовать шаровые,вместо резинок,думаю не стоит.
Ударные нагрузки будут на крепление к раме,рано или поздно,отломает!
-
Ударные нагрузки будут на крепление к раме,рано или поздно,отломает!
Жень это еще неизвестно.Я на БелАЗе 5 лет отработал,там на реактивных тягах такие подшипники стоят.Если пыльники целые,то ходили долго.А нагрузки там не слабые.
-
Жень это еще неизвестно.Я на БелАЗе 5 лет отработал,там на реактивных тягах такие подшипники стоят.Если пыльники целые,то ходили долго.А нагрузки там не слабые.
Игорь,то Белаз!!))
На легковых авто,что не встречал,похожего.
Везде в подвесках саленблоки.Дёшево,и практично.
как мне кажется,ни кто не поставит,на тепловоз, тягу для колёс с резинкой,другой вес,и другие нагрузки.
-
Игорь,то Белаз!!))
На легковых авто,что не встречал,похожего.
Везде в подвесках саленблоки.Дёшево,и практично.
как мне кажется,ни кто не поставит,на тепловоз, тягу для колёс с резинкой,другой вес,и другие нагрузки.
Смысл на легковые ставить на продольные рычаги,ходов там нет таких больших.
-
Выше писал ,стоят такие на поперечных рычагах ,которые под пружину.КИА ХУНДАЙ
-
применяет плавающие сайлентблоки.
Их давно везде ставят, небольшие около 40мм на легковые мерсы, мощные до 60мм на сафари и дефы.
так это всё же.саленблок! как японимаю вокруг шара,мягкая субстанция,не резина,может поуритан или что то похожее..
конструкция,каторая гасит ударные нагрузки!
-
так это всё же.саленблок! как японимаю вокруг шара,мягкая субстанция,не резина,может поуритан или что то похожее..
конструкция,каторая гасит ударные нагрузки!
Так сразу же написали плавающий сайлентблок а не шс.
Я у друга набрал на сервисе б/у от ренжровера, около 60мм диаметром и перекос градусов 30 допускают.
Даже на машине весом 2,5т отходившей сотню тыс.км они не стучали, а на везде вообще вечные будут.
-
gudvin, эти штуки хорошие,буду делать когда нибудь другой пневмоход, обязательно использую их для тяг.
-
поделал немного сегодня поперечную тягу
-
в защиту тяг от нивы скажу, то что знакомые переделывают и лифтуют нивы, для соревнований в трофи . устанавливают тапки больших размеров.,а тяги остаются родными.!!!!! и ходят они не плохо, да конечно бывает всякое и на пни налетают и тяги отрывают, но и нагрузки там бешеные, они такие грязи и подъемы штурмуют.ну пусть год тяги выходят и то здорово. а так "каждый кулик свое болото хвалит" ::cheesy::: -hi-
-
Евгений 103, сегодня померил проворот моста, при подъеме рамы от моста на 300 мм проворот составляет 15 мм! это нормально или не очень? расстояние на установленных стойках, с зади от чулка до рамы 270 мм это на не загруженных стойках,вес рамы не в счет. я немного приподнимал и придавливал раму, вроде так то не сильно гнет саленблок, стойка еще немного играет в верхней опоре, там резиновые кольца меж шайб стоят
-
Евгений 103, сегодня померил проворот моста, при подъеме рамы от моста на 300 мм проворот составляет 15 мм! это нормально или не очень? расстояние на установленных стойках, с зади от чулка до рамы 270 мм это на не загруженных стойках,вес рамы не в счет. я немного приподнимал и придавливал раму, вроде так то не сильно гнет саленблок, стойка еще немного играет в верхней опоре, там резиновые кольца меж шайб стоят
15 мм.сложно сказать...Вроде должно,жить!!
Главное, в рабочем положении подвески(это примерно 150мм ход подвески),чтобы стойка стояла ,без деформации саленблока.
Не знаю какой ход стойки от ЗАЗ,но Ваз 08-09,стойка ,ход 200мм,от ВАЗ 12,ход 250мм,
300мм,ЭТО ПЕРЕБОР,для такой подвески!
-
Евгений 103, ясно, ну будем пробовать, возможно потом модернизировать ::mail1:::
-
Не знаю какой ход стойки от ЗАЗ,но Ваз 08-09,стойка ,ход 200мм,от ВАЗ 12,ход 250мм,
300мм,ЭТО ПЕРЕБОР,для такой подвески
Евгений. на 300 мм это я просто поднял раму, а ход омортов,судя по штоку что у заза что у 08 одинаковые, по крайней мере на глазок. ну посмотрим что будет, Москва тоже не сразу строилась ::tongue:::
-
300 мм для колес 1300, это еле-еле на 3-ку!
По хорошему две газонаполненных стойки задних по 230 мм хода каждая и пружина двойной...тройной длины, или подпружинники мягонькие.
Пусть колесо ходит свободно почти, артикулирует без проблем, проходимость только улучшится.
НО! проблема в коротких карданных валах. Для карданов угол 22...24 градуса предел! И ход осевого компенсатора должен быть согласован с кинематикой подвески.
Плоская рама не пляшет, имхо!
-
я так предполагаю что 15 мм надо поделить папалам, так как ход будет примерно 200 мм и рама еще опуститься ниже при постройке кабины?? так или я не в том направлении думаю?? :)
-
Юрич, вот и дело то в том что если поставить длинноходные стойко то углы у карданов уйдут за пределы, либо ставить карданы со сдвоинными кристовинами, правда ни знаю как они называются, но видел один раз у знакомого стояли такие на уазе с военными мостами, может быть они переваривают углы и по более??
-
вот нашел в инете, что то типа такого
-
300 мм для колес 1300, это еле-еле на 3-ку!
По хорошему две газонаполненных стойки задних по 230 мм хода каждая и пружина двойной...тройной длины, или подпружинники мягонькие.
Мы,что "котлету" строим?..
Одних колёс ВИ-3,хватит,нормально гасить неровности..
и ехать не спеша!))
-
Согласен с Юричем про плоскую раму. Сам при такой схеме делал вот так.
-
Ну ход подвески ,я так понимаю кроме комфорта влияет еще и на диагональку ? !Ну предположим ход 200 мм+ пол диаметра колеса допустим как у меня ио 25 и того 200+580=7 80 мм то есть диагональ словил именно на 78 см?так?для моих задач с лихвой
-
Хотя может и не так посчитал. :) может поправите , господа?
-
Плавающий сайлентблок 300 руб
https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/toyota_supra_ga70_-_sblok_zadnego_povorot._kulaka_1213734358
Тяга б\у 4000 руб. https://www.avito.ru/sochi/zapchasti_i_aksessuary/reaktivnye_tyagi_902567703
-
любопытный, меня от рессор отговорили, их ломает и выворачивает
-
любопытный, меня от рессор отговорили, их ломает и выворачивает
Такой сферический шарнир можно ставить на стойку с пружиной, мы так для спорта переделывали задние стойки на 2108, резинки от рулевых шарниров, ШС-17 с втулками, смазка с молибденом от ШРУС. И проушину не отламывает и шток дольше живет!
-
Рессоры это самое простое решение в плане подвески. На счет выворачивает согласен, но если поставить рессоры от уаз то все будет норм.
-
выходные не прошли даром :yahoopnevmo:
-
а подскажите,как видео вставить
-
а подскажите,как видео вставить
Ежли загонял видюшку на какой нить видеохостинг , то копируешь ссылку и вставляешь в сообщение .
-
Двигатель опустить надо. Следи за углами карданов. В поперечину ввари кусок трубы для кардана. Или возьми готовую поперечину от Ваза.
-
посмотрел твою тему про вездеход,там у тебя стоят два передних подрамника с редукторами и подвеской нива, так? а тяги то где продольные,их я что то не разглядел
Да недосмотрел, я поменял их на уазовские мосты
-
Двигатель опустить надо. Следи за углами карданов. В поперечину ввари кусок трубы для кардана. Или возьми готовую поперечину от Ваза.
да двигатель действительно надо по отпустить, что то я не подумал сразу ::tongue:::
-
на фотке плохо видно, там есть еще расстояние меж карданом и поперечиной см 5,,,6, если отпустить см на 2,,3 хватит ли мне этого? просто дело в том, боюсь сто при работе подвески, упору верхних тяг будут доставать до поддона двигателя
-
Да недосмотрел, я поменял их на уазовские мосты
у меня по ссылке открывается только тема с подвеской и редукторами нива. а где можно глянуть с мостами уаз?
-
riazan, извини,действительно не д оглядел. ::thinking:::
-
выходные не прошли даром :yahoopnevmo:
Павел!Мост передний судя по фоткам,ну очень просится выдвинуть вперёд.
-
Павел!Мост передний судя по фоткам,ну очень просится выдвинуть вперёд.
Я бы сказал,наоборот!
Двигатель с КПП,сдвинуть назад,вместе с раздаткой
А передний кардан,моста,поставить,длинней. -hi-
-
всем доброго вечера. двигатель отпустил на 3 см и сдвинул немного ближе к рулевому редуктору, картина поменялась в лучшую сторону, жаль фоток не сделал, телефон сел ::aggressive:::
-
Я бы сказал,наоборот!
Двигатель с КПП,сдвинуть назад,вместе с раздаткой
А передний кардан,моста,поставить,длинней.
я пробовал перемещения с карданами, на перед ставил передний от буханки а на зад от козла длинный- получается длинная база,мне не понравилось, поставил так. на фото немного не так смотрится,видно что мост чуть ли не у конца кпп, на самом деле мост находится под маховиком, а упоры верхних тяг в состоянии сжатой полностью стойки на расстоянии 4 см от колокола точнее прям на против болтов потдона двигателя
-
во написал, аж сам запутался 3*47 ::tongue:::
-
укорачивать или наращивать карданы не имею возможности, с токаркой напряг
-
https://rutube.ru/video/4c1d5fee2c80a345306cbc65dbed6c84/
-
укорачивать или наращивать карданы не имею возможности, с токаркой напряг
делается укарачивание довольно просто..
У основания кардана(вилки),с наружной части ,около сварочного шва прорезаешь "болгаркой" примерно 1мм по кругу и молотком сбиваешь трубу кардана.
Отрезаешь сколько надо,и опят на место ,набиваешь.
И обвариваешь!
Вот и всё..
Вилки ,крестовин,должны быть паралельны!.
-
Вот и всё..
Вилки ,крестовин,должны быть паралельны!.
хмм,надо будет попробовать, спасибо за подсказку -hi-
-
Вот и всё..
Вилки ,крестовин,должны быть паралельны!.
Чтобы вилки были паралельны , на трубе кардана перед отрезанием проводишь черту отверткой вдоль трубы, а потом их совмещаешь. Чтобы обрезать трубу ровно , оберни её листом бумаги, а чтобы он не сбился оберни малярным скотчем
-
Попробую сначала на хреново кардане,есть один. У бизона менять карданы не буду,немного в финансы упираюсь
-
Донор ,есть девятка.подвернулась за 5 кило рублей.на ней стоит эур от калины, буду пробовать его
-
Почитай темы про эур там тоже не все просто. Что то с датчиками связанное.
-
Почитай темы про эур там тоже не все просто. Что то с датчиками связанное.
я в курсе. там надо датчик скорости и тахометр завязать с эур
-
это не проблема
-
После обрезания кардана, я трубу грею и сажу на горячую.
-
После обрезания кардана, я трубу грею и сажу на горячую
а так на холодную не садится? то есть посадка там сделана в натяг
-
Конечно натяг определенный есть,но я на холодную вставил.
-
ну вот и прошли выходные ::cheesy:::
-
::morning1:::
-
первым делом подключил ЭУР, зараза, крутит, причем не плохо так,крутит.
-
датчик скорости поставил уазовский на раздатку, вот только думаю в скорости врать будет в меньшую сторону. и еще вопрос! знает может кто как подключить тахометр от калины, чтобы показывал нормально обороты, он подключается к катушке. проводка сохранилась полностью от 09 ::crazy:::
-
хотел оставить сигналку, пока собирал, что то замкнула и сигналка приказала долго жить ::shy:::,
-
Чем меньше проводки - тем лучше.
-
Чем меньше проводки - тем лучше.
Вот и я так же подумал.взял бокрезы и вырезал все лишнее ::crazy:::
-
Я тебе немного завидую,чувство когда из ничего рождается вездеход оно непередаваемо. Этим живешь, засыпаешь с мыслями как сделать, просыпаешься с надеждами что получится. Не останавливайся, твори. Только фотки получше качеством кидай, свет там, чего хочешь показать, и тд.
-
любопытный, бывает,даже не заснуть от мыслей.с фотка ми согласен, такое освещение, лампы дневного света. Ща с договаривались чтобы перегнать бизона к знакомому в бокс на работу. Там полуавтомат есть.как раз пришло время тонкий профиль варить.воот только там о а бота то такая что с телефоном никак не пройти :(
-
Так что теперь если сражается все,тосола уже конечный результат
-
Так что теперь если сражается все,тосола уже конечный результат
Блин, этот т 9 0*) если вс срастется то сфоткать удастся уже полностью готового бизона
-
Ну вот, прикупил для полов фанеры ламинированной с металлической сеткой, на крышу пластик низкого давления
-
бизон вариться в темпе ""папы карло", скоро сезон , так что торопимси ::cheesy:::
-
Мужики,вот подскажите мне,а похать на нем можно будет, если плуг типа как от мотоблока приспособить? просто полянку нашли, вокруг болото, а кабана там много! на тракторе не проехать.и меня вот идея такая осенила ::thinking:::! получиться нет? так то видюхи смотрел, на квадриках пашут
-
Я думаю получится. Я на своём раз Субару аутбэк на пузе сидевшую выдёргивал,на 1 пониженной даже не почувствовал. :yahoopnevmo:
-
Конский плуг на верёвку и вперед
-
Можно и не на верёвку, жостко и чтоб вверх вниз поднималсяю. :yahoopnevmo:
-
Можно и не на верёвку, жостко и чтоб вверх вниз поднималсяю
а фаркоп выдержит такую нагрузку? или к раме надо варить крепление какое нибудь?
-
Выдержит фаркоп. Давно в детстве сосед пахал на ИЖ-49.
-
Думаю лучше к раме типо ушей и болтами к ним . Многие уже отвалы для снега сделали, что то наподобие только сзади.
-
спасибо всем, буду придумывать крепления пока до рамы подобраться можно
-
Всем добрый день. есть вопросик один, может посоветует кто че. продумываю установку мех. лебедки, есть два варика, либо как на марсе. или есть редуктор от днепра. вот подскажите, если сделать с редуктора от мотика, выдержит ли он. склоняюсь к мотику, так ка он легче и сделать проще. :)
-
если сделать с редуктора от мотика, выдержит ли он. склоняюсь к мотику
У меня на "ВАРАНЕ" стоит от мотоцикла Урал, проблем нет пользовался раз 10 всего, поломок не было.
-
У меня на "ВАРАНЕ" стоит от мотоцикла Урал, проблем нет пользовался раз 10 всего, поломок не было.[/quote а можно где поглядеть вашу лебедку?или может видосик есть где? ::cheesy::: буде премного благодарен -hi-
-
Я сейчас занимаюсь этой же проблемой, но склоняюсь к редуктору из моста классики. Мотивация следующая: этот точно не сломает,вес не намного больше, подключение через стандартный флянец по кардан жиги. Тут другая проблема, как сделать подключение-отключение лебедки.
-
Да и забыл добавить, тут где-то месяц назад, возвращался с рыбалки и решил срезать путь и форсировать ручей, ведь я же на вездеходе. Трава высокая, толком ничего не видно, но я уже раньше где то здесь проезжал, поэтому смело двинул вперед и.... застрял. Вобщем ручей, а это сброс воды с пруда, промыл русло по величине колеса, колеса переднего моста опустились в русло ручья с водой а морда уперлась в противоположный берег, а с собой ни лопаты ни домкрата, только топор, лебедки тоже нет. Ну а если бы была представь себе что бы лебедка вытянула нужно вывернуть еще и пласт земли от берега в которую воткнулся мордой. Понадеешься на неё, а в самый нужный момент она подведет. Поэтому ИМХО: лишние 10 кило в данном девайсе оправдываются надежностью и если решать редуктор днепра или мост копейки я склоняюсь к последнему.
P.S. Выехал сам, проел колесами берег вперед назад и подкладывал все что мог найти в округе: топляк, сваленные бобрами деревца и тд. Сил потерял, времени, но опустился с небес на землю лопата теперь в багажнике, и собираю железо на лебедку.
-
любопытный,спасибо,убедил. Буду делать из моста ваз.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi315%2F1711%2F30%2F7d1696c0a2c1.jpg&hash=fd2311e72a4331967469dad958cc64b4)
-
А я за электролебёдку с возможностью установки как спереди так и сзади . Иногда целесообразней выехать назад и объехать засаду, чем через неё пробираться. -hi-
-
kot 03, электро лебедка не оспорима , но это позже,после завершения строительства. Пока финансы упираются. А пока за не имением лучшего ........
-
И кстати',если я не ошибаюсь,то и эту лебедка можно использовать в обе стороны,если сделать клюза определенным образом
-
puikas, а твой вариант лебедки по подробней где можно подглядеть? я так понимаю она стоит продольно? и какой двигатель у тебя ::cheesy:::
-
У меня электро, просто фото, как вариант.
-
Ясно
-
электролебедка это со всех сторон хорошо кроме денег которых она стоит. Ну и кстати нормальный аккумулятор тоже надо, если уже старый можно пролететь.
-
Ну и кстати нормальный аккумулятор тоже надо, если уже старый можно пролететь.
Было дело пролетал.
-
Ну и кстати нормальный аккумулятор тоже надо, если уже старый можно пролететь.
У меня два аккумулятора в переломке, второй в кунге, лебедка переставляется перед-зад плюс хайджек и ручная, чтобы в любом случае было чем вытягивать...
-
Назрел вопрос!!Если мне сварить кардан от двигателя к задатке без шлицевой? ?на что это повлияет и будет ли работать?
-
Я бы не советовал совсем без шлицевой. Двигатель при работе колбасит, а значит будет напряг на кардан со всеми вытекающими. -hi-
-
Да и ставить такой кардан проблематично. Центрирующий буртик не обуешь....
-
Ну так то согласен. Блин,кардан один провисший ,пробовал проехаться,да и на не тратой в раздатке и на четвертой в коробке при 70 км в час по спидометру з век характерный износу шлицевой появляется и вибрация небольшая,как дрожь. Вот и думаю как ситуацию обойти с минимум затрат
-
У меня на буханке, такой кардан на передок стоит. Еще 7 лет назад думал заменю, какой там, досих пор ездит и ничего. Пред подключаешь не каждый день, делай с чем есть, в процессе постройки выход сам найдется. А шлицевая на кардане по любому нужна, мотор на подушках имеет очень даже большой ход. Особенно при нагрузке его реактивным моментом закручивает в противоположную сторону от вращения кардана.
-
И мосты при работе подвески тоже на месте не стоят. И вспомнил: у соседа на козлике закис передний кардан в шлицах-стоял долго, не ездили. И видать шприцевали его только на заводе, так вот поехал он на покатушки, и в один "прекрасный" момент у раздатки вырвало крышку где флянец кардана выходит.По любому шлицевая нужна.
-
любопытный, ясно, спасибо за пример, буду денюжку копить на новый кардан, а пока такой пускай стоит
-
скоро выезд уже почти готов бизончик, осталось крылья пластиком закрыть и на бока тент сшить. :yahoopnevmo:
-
попробую шлицевую на кардане сваркой поосадить, может походит немного
-
Да неужели б\у нет кардана, металлоприемки оскудели?
-
Да неужели б\у нет кардана, металлоприемки оскудели
есть, только дело в том что там тоже с люфтами в шлицивой.
-
да забей ты пока на люфт, он с люфтом проработает, делай с каким есть. А потом или купишь или найдешь.
-
выезд состоялся, БИЗОН сделан, фото потом выложу. первый выезд и сразу на охоту в снег и грязь, были колесики белыми стали коричневыми 1*11 :yahoopnevmo:
-
осталось только окна сделать, заказал ПЭТ на окна, говорят не лопается
-
можно тему переносить в эксплуатацию -hi-
-
и сразу боевое крещение. все легально ::cheesy:::
-
Поздравляю, какие впечатления от первых выездов?
-
Впечатления отличные. Мне нравится,мужикам тоже.лося вытаскивал из болота, после выстрела пробежал метро сто в топь .на первой пониженной даже не почувствовал
-
Замерил скорость по навигатору 53 максималка , по спидометоу140 ::cheesy:::
-
Раз возил на номера,ехали в пятеро на повышенных третья едет четвертая в напряг,на пониженных и на четвертой не чувствует.что сказать, доволен как слон
-
А на номера ехал по твердому?
-
А на номера ехал по твердому?
на номера по полю, но крайние два номера вез по болотине, спереди колес волна шла в треть колеса,проехал нормально, мужики с глазами на лбу ::tongue:::, ну и так покатался по буеракам, мне понравилось, подвеска мягко отрабатывает, только может пружины сзади по жосче поставлю, а то четверо в машине и аморты уже на отбойниках
-
даже в троем и с зади амортизаторы нет нет да и на отбойниках работают, а так лось убрался целиком, ехал без напряга
-
Не надо жестче аморты. Тогда вдвоём или один будет жестко, а главное что будет диагоналить быстрей. Надо настроить на тот вес, с которым будешь ездить чаще всего. Для тежелых рейсов поставь резиновый буфер-отбойник, чтобы пробивало на буфер. Хороший высокий буфер У Маза с переднего моста. Если интересно завтра сфотаю. Еще хороший от импотных грузовых прицепов, крепить его хорошо - у него залит болт на 16мм\1,5 , высота примерно 12 см. Тоже есть где-то.
-
Лесник-61, буду благодарен если сфоткаешь
-
Павел, сходил сфотал. Вот эта сиська от прицепа, а вторая от Маза. От Камаза такой же высоты, но мягче.
Мазовская снизу уходит под железку расширением, высота 12 см получается.
-
Лесник-61, спасибо огромное.немного с делами домашними разберусь, и буду сиськи мострячить ! ::cheesy::: :
-
Куда мне их лучше прилепить?к мосту или раме?
-
В сегодня привезли пэт
.завтра заберу,буду окна делать,ато снега полный салон
-
Александр, а первая сиськи от какого именно прицепа?по высоте она мне больше подходит
-
Зайди в автомагазин грузовиков, посмотри там . У меня стоят на лесовозном прицепе ЮККИ на рессоре , между рамой и рессорой, а ещё такая же стоит на легковом прицепе , но он тоже финский.
-
Ладно,спасибо. Надо будет зайти поглядеть
-
Еще одна стоит под кабиной Маза спереди, эта полая внутри, крепится одним центральным болтом. Самая дешовая.
-
pasha.kokinov@mail.ru, Хороший отбойник из отбойника от люльки урала (чем то похожа на мазовскую из под кабины) .В меру мягкая ,крепиться пластиной с четырмя болтами .Другу такие на маз поставили ;)
-
сергей 163 rus, а ведь есть у меня ураловкие, только не помню одна или две, коляску в чермет сдавал их отвернул и убрал, вот только куда вспомнить надо. их там две ведь стоят, помоему с зади под люлькой
-
pasha.kokinov@mail.ru, Да две под люлькой с зади .А вот раму от коляски ты здря сдал(если не сдал то 1*11 ) там труба очень качественная и на многое подходит ;)
-
уже поздно :(
-
с дочкой на выходных покатались немного ::cheesy:::
-
Помаши дяденькам ручкой . ::cheesy:::
-
Помаши дяденькам ручкой .
ага, все лужи перемерить меня заставила ::cheesy::: 1*11
-
окна сделал, тепло стало, приятно ездить. теперь осталось мелочевку добить
-
полистав форумы пришел к тому, что лебедку буду делать все же из редуктора мотоцикла днепр. мужики говорят что работает хорошо, поломок не замечено, да и болот у нас больших нет, а на помощь технике хватит. тем более что плече у барабана лебедки в разы меньше чем у колеса мотоцикла, а на мотоцикле возят мама не горюй, знаю лично, был урал. и три раза у меня рвало редуктор, всему виной шипованная резина. а не получиться, значит, ,,,,дураки на своих ошибках учатся!! ::tongue:::
-
лебедку буду делать с родным тормозом от мотоцикла
-
Как говорится хозяин барин.Как планируешь осуществлять подключение?
-
любопытный, скорей всего как га Марсе. Из запчастей от ижа
-
узел длинный получается, у меня расстояние от фланца коробки до места где лебедка должна быть не очень большое.
-
любопытный, у меня тоже расстояние маленькое.полу ось можно же укоротить.
-
Буду делать полуось длинную от 08,она трубчатая , и делать можно любой длинны
-
:)любопытный, а как смотришь на узел включения как bmv 1962
-
фотку кинь пожалуйста.
-
ИМХО: в идеале узел подключения работает когда к нему и от него подключены карданы а он закреплен на раме, это вариант когда мотор посередине авто. В нашем случае места мало, подключить получится один короткий кардан от мотора а узел подключения нужно жестко крепить на раме лебёдки.
-
любопытный, вот как он сделал, посмотри в теме прочие агрегаты, привод мех. лебедки
-
:)
-
единственное, что лебедку придется ставить в уровень с гранатой на кпп
-
может подскажет мне кто, как поставить золотники на ураловские камеры? а то я с мылом езжу, не очень удобно
-
Ну либо новые вентиля клеить, либо припаять кусочки норм.вентилей к вентилям урала. Хотя проще всего колхозник и все.(шланг с болтиком)
-
Юрий., я в ураловских вентилях нарезал резьбу м 5, накачал, мылом заделал и болтик завернул. но не очень это удобно.ладно если раз накачал и все, а когда давление подсбросить на каком участке а потом подкачать заново, это времени много да и не очень удобно. клеить новые не хочу, камеры новые, жалко
-
Чет забыл на 8 вроде шаг 0,8 ,но не суть ,обрезаешь,нарезаешь резьбу,покупаешь в магазине удлинители для газель задних внутренних колес ,прикручиваешь и все.
-
Чет забыл на 8 вроде шаг 0,8 ,но не суть ,обрезаешь,нарезаешь резьбу,покупаешь в магазине удлинители для газель задних внутренних колес ,прикручиваешь и все.
М8х1 так же делал с удлинителем газелевским все получается
-
Можно попробовать нарезать внутри резьбу на 6 ,с нипеля для безкамерки удалить резину и нарезать снаруже резьбу на 6,ну и скрутить с герметиком. Хотя я согласен с Юрой,колхозник просто дёшево и сердито, сам с ними езжу. :yahoopnevmo: 1*11
-
kot 03, согласен с тобой.,но вот чтобы спустить колесо либо наоборот,то приходиться провести целый ретуал
-
михаил skworczow, спасибо
.чет такая идея не посещала меня,а ведь просто все.
-
единственное, что лебедку придется ставить в уровень с гранатой на кпп
Подшипник плавающий во внутрь гранаты, и можно будет уже чуть под углом!
-
Вован Я, тут немного не в подшипнике дело, если поставить под углом, то то тогда муфта в гранату не зайдет
-
то то тогда муфта в гранату не зайдет
Болгарочкой обработать по дуге то, что наварил - войдет! Лучше по месту смотреть, может я не прав. -hi-
-
Надо у хозяина лебедки узнать по точнее
-
но вот чтобы спустить колесо либо наоборот,то приходиться провести целый ретуал
Никакого ритуала,расслабил хомут,сдёрнул колхозник и спускай,накачивау. А вот когда чтоб спустить ,будешь золотник выкручивать,вот это ритуал,а через золотник долго, -hi-
-
Никакого ритуала,расслабил хомут,сдёрнул колхозник и спускай,накачивау. А вот когда чтоб спустить ,будешь золотник выкручивать,вот это ритуал,а через золотник долго
И мыла никакого не надо. У меня золотников нет, колпачки обычные заводские металлические стоят и все, а резьбовые части я с уаз камер припаял. Один колпачок самодел, резьбу на 8 нарезал на вентиле снаружи.
-
ИМХО: данный вариант подключения конечно будет работать, но....не долго. Проблема с соосностью, опять же движок получается зажат карданом, вибрации, заломы, короче не самое лучшее решение.
Я тут рассматриваю вариант в котором редуктор лебедки через кардан подключен постоянно, а барабан лебёдки подключается по мере необходимости.
-
любопытный, может придумать что то на базе хаба от уаза. Только включение как из кабины сделать
-
тогда уж лучше из шлицевой кардана.
-
Примерял сегодня редуктор Днепра по месту.хвостивик В тает как раз соосно со шрус ом у кпп.вот только места меду ними и в прям мало.
-
любопытный, а из шлицевой как?
-
Как то так . Не помню где рисовал односторонний . Вот передвижной двух сторонний . часть шлицов надо убирать и на концах подшипники подгонять в которых перемещаться будет .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/25/c7b05.png)
Даже не надо на вторую сторону ничего , просто по шлицам перемещаться будет не выходя из зацепления , на другой с подшипником часть шлицевой должна выходить из зацепа
-
А посмотри там же в лебедках называется по моему лебедка по гарагашьяну, только опять привод длинный получается. Я думаю 35-40 см, а к нему кардан надо от коробки,вот поэтому и думаю: если редуктор( не важно от днепра или копейки) предназначен для постоянной работы то при наличии масла может и крутиться постоянно. А барабан к нему сделать подключаемый. Интересно кто нибудь так делал?
-
Василий, а кардан такой с двумя шлицевыми в природе существует? самоделка?
-
А барабан к нему сделать подключаемый. Интересно кто нибудь так делал?
По моему у Марса какого-то, 5 или 6-го.
-
мужики, а на барабан лебедки что нужно, трубу либо болванку?
-
мужики, а на барабан лебедки что нужно, трубу либо болванку?
Труба есно .
-
Труба крепче на излом при одинаковом весе.
-
Про то что труба крепче на излом верно.
Однако думаю не это в данном случае важно:
вопрос первый (он же главный) -
какой трос предполагаешь использовать. варианты возможные: стальной 5-6мм, стальной 7-9мм, дайнему (в просторечии ее кевларом кличут по ошибке) 5-6мм, ее же 8-10мм, бельевую веревку и т.д.
В реале на вездеход лебедке использовать можно любой. Оптимально на мой вкус дайнема 5-6мм - и не очень дорого и прочно и работать удобно и гибкая.
Вот если ее то барабан можно любого диаметра - тупо на вал привода можно было бы мотать (будь он закреплен на консольную нагрузку). Иногда такой тонкий вал имеет смысл - не нужно ставить лишний редуктор.
Про дайнему потолще писать не буду - по гибкости она не сильно хуже, но вряд ли вездеходу нужна такая прочность + стоит она дороже.
Для стали минимальный диаметр ИМХО как на магазинных лебедках т.е. около 60 мм для 5-6 мм и около 90 -100 для 8-9мм.
тут уже врядли захочешь стаить болванку :)
Ну а прочность на излом вряд ли важна - не должно быть нагрузок адских на вездеход лебедке т.е. с этой точки зрения можно пользовать то что удобнее по конструктиву.
ПС Понятно, что барабан должен быть оперт с двух сторон .
-
ПС Понятно, что барабан должен быть оперт с двух сторон
это то понятно конечно. использовать буду стальной 6мм, он просто есть в наличии метров так 40. спасибо за разъяснения, будем делать!!!!
-
в выходные на рыбалку ездил, открыл сезон по твердой воде. фоток нет, да и фоткать было нечего, один окунь гр. 200 и одна сработка на жерлици в пустую. жду когда лед станет по толше, погонять по водохранилешу ::cheesy::: ::crazy:::
-
Паша ,добрый вечер,расскажи как на крыльях пластик ПНД,хорошо стоит и где покупал
-
Привет, спросил в чате, наверное не увидел. Подскажи кардан как на рисунке с двумя шлицевыми, существует в виде серийно выпускаемого изделия?или ты предложил так реализовать вариант устройства подключения. Заранее спасибо.
-
Алексей 17, здравствуй.на крылья на перед я делал из пластиковой бочк на 100 литров,она серого цвета.брал на работе. Пнд использовал на крышу.не очень, расширяется в жару и становится волнами.сейчас холодно, крыша натянуть как по струнке .брал в вологде через знакомых у тех кто желает вездеход лесник
-
Если на крылья то ищи бочки они бывают синие черные и серые вот две последние лучше.а гнуть их с помощью фена одно удовольствие,можно любую форму сднлать
-
Одной бочки мне хватило на два передних крыла
-
любопытный, я так понимаю что МВП предлогали этот вариант.т.к такого кардана в природе нет.
.
-
Павел,спасибо за подсказку,буду искать бочки
-
А так ,у меня есть номерок.девушка продает пнд ,,если кому надо могу скинуть
-
Паша скинь номерок и местоположение продавца пнд
-
Алексей 17, 89292109199 эта девушка продает пнд,к сожалению имя забыл.записана просто пластик.она есть в вайбер.
-
Паша спасибо
-
Да не за что.всегда рад помочь -hi-
-
Скажите , где можно подглядеть пневмоход на базе рамы уаз469. Знакомый слезно просит сделать, только из уазик а на рессорах
-
Калеса ои-25 . Попробую сделать диски в бескамерном варианте
-
Скажите , где можно подглядеть пневмоход на базе рамы уаз469. Знакомый слезно просит сделать, только из уазик а на рессорах
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1342.0 Здесь рама буханки.
-
Лесник-61, подскажи ,как встают новые тапочки на твою технику,мне интересен выворот , сколько места остается при вывернутых калеса меж рамой. и какой вылет дисков у тебя
-
Поворот колёс стандартный, от упора до упора. До рамы 4-5 см. Вылет 10 см, ширина диска 45см. Ширина вездехода 2300 см.
-
Лесник-61, 10 см это от посадочного до внутреннего края диска?
-
Да.
-
всем привет, давно меня не было тут. дела домашние делал. :)
-
вот на рыбалочку съездить удалось ::cheesy:::
-
https://ok.ru/video/532876167918 ВОТ ВИДЕО НЕБОЛЬШОЕ, КАК МЫ ДОМОЙ ВОЗВРАЩАЛИСЬ
-
Да погодка подкачала. ::cheesy:::
-
Да.домой возвращались по навигатору, берегов не видно было.но тем не менее окунь поклевал
-
1*11
-
лебедочку сделал, осталось установить.
-
ну вот еще времечко нашлось на Бизона
-
:)
-
вот так по лучше
-
блин, фотку никак не перевернуть. ::rolleyes:::
-
еще вертикальные ролики доварю, и на покраску
-
вот так по лучше
Теперь скорее мы его,чем оно нас,в смысле бездорожье. 1*11
-
блин, фотку никак не перевернуть. ::rolleyes:::
-hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/19/9b042.jpg)
-
МВП, спасибо -hi-
-
Подскажите, хватит ли мне троса шести мелиметрового, выдержит ли он нагрузки?
-
троса шести мелиметрового, выдержит ли он нагрузки?
Думаю нет,по крайней мере 8 мм.6-мм у меня на дралке и то быстро пришел в негодность.
-
блин, плохо. 8 не могу мягкой найти :(
-
есть у меня еще фал капроновый 12 мм, может его можно как нить использовать? никто не пробовал? :)
-
Подскажите, хватит ли мне троса шести мелиметрового, выдержит ли он нагрузки?
Не забуксовывайся до рамы, пораньше размотай лебедку, может и хватит. Лебедка всё время на готове у тебя, ставить не надо, подключать не надо, лепота. Троса тоже разные по крепости. Иногда надо только чуть помочь, пока не забуришься.
-
есть у меня еще фал капроновый 12 мм
Капроновый трос бывает овального сечения,что хорошо для укладки,и держит приличную нагрузку.Пробуй 12 мм.
-
6-мм
6 мм слабоват если без блочка, я свой весь изодрал в болотах.
-
8 мм стальной искал и сегодня тоже,нет мягкого.жесткий,что ни есть хорошо.по поводу фала,прочитал что зимой если намокала, то кусок льда. и и промеж витков проскакивает
-
Domovenok, я чего и засомневался на счет 6. сматывал троос,конец с крюком зацепил за раму и решил немного под натянуть чтоб не болтался,дак чуток переборщил,трос порвался как нитка. вот и сомнения меня взяли
-
хватит ли мне троса шести мелиметрового
Через блок .
-
Эксплуатируется бизон и будь здоров
-
Новые колёсики замострячил на него, теперь по взрослому вызлядит! ::cheesy:::
-
Кстати, листал щас свою тему и вспомнил про трос для лебёдки. Эксплуотирую с начала постройки лебёдки, капроновый фол 12мм, очень нравится, руки не обдирешь и нагрузку держит приличную. Проверенно, вытаскивал друга, по уши засевшего
-
Так что если кто будет сомневаться, не стоит. Я его один раз порвал железо выдирал и просто перерезало.
-
капроновый фол 12мм
В оплетке или трехпрядный ?
-
Щас проще сфоткаю. Но не в оплетке
-
Вот он собственно
-
Понятно .
-
Ну вот пришло время и кпп поменять. Первая передача сдалась. Но как говориться с дуру можно и.... ::cheesy:::