Автор Тема: Замена главной пары в колхозном мосту уаз.  (Прочитано 20578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
« Ответ #40 : Января 02, 2018, 10:11:58 am »
У меня вопрос про шайбу которая подкладывается под внешнюю обойму главного подшипника хвостовика. Она ставится на главной паре на 41 или нет?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
« Ответ #41 : Января 02, 2018, 10:31:46 am »
У меня вопрос про шайбу которая подкладывается под внешнюю обойму главного подшипника хвостовика. Она ставится на главной паре на 41 или нет?
Если та которая между флянцем(упорная шайба) и подшибником то у меня стоит.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
« Ответ #42 : Января 02, 2018, 10:57:29 am »
Та что позиция с 16 по 21.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
« Ответ #43 : Января 02, 2018, 12:49:29 pm »
Эти шайбы ставились только с планетарками на 41 зуб. Там более тщательная регулировка!

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
« Ответ #44 : Января 02, 2018, 20:18:58 pm »
Та что позиция с 16 по 21.
Да,я поставил.Только сам вырезал из жести нужной толщины.
По этому видео.

 

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
« Ответ #45 : Января 02, 2018, 22:50:22 pm »
У меня вопрос про шайбу которая подкладывается под внешнюю обойму главного подшипника хвостовика. Она ставится на главной паре на 41 или нет?
Где то попадалась информация о том что эти шайбы устанавливались в мосты до какого то года,а потом повысили точность изготовления корпуса и перестали устанавливать эти шайбы,просто точили корпуса точно в размер.О того какая пара как я понял не зависело. Надо настраивать зацепление по пятну контакта и если не выходит без шайбы значит она нужна.При предыдущих ремонтах если они были могли и потерять шайбу,и забыть поставить,а может и небыло ее с завода. Пятно контакта все покажет.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
« Ответ #46 : Января 03, 2018, 00:16:26 am »
Маненько не так. Хвостовик собирается в тисках и забивается на место.  На ДИФ набивается подшипник но не до конца, а на 3-4мм до посадки, без регулировочных шайб.  Диф вставляется на место и постепенно осаживается до 2-3 мм свободного хода мжду хвостовиком и планетаркой. Вот именно в это время и проверяется, нужна шайба или нет!!  Хвостовик должен быть на уровне планетарки. Если он углублён то нужна шайба, если ровно то не надо.   -hi-   Раньше попадались такие мосты Я шайб не ставил на 0,5 мм торцевал хвостовик на посадочном подшипника.  Есть причина, стоит прозевать затяжку , эту шайбу выдавливает и кирдык мосту!
« Последнее редактирование: Января 03, 2018, 00:24:06 am от kekekew »

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
« Ответ #47 : Января 28, 2018, 12:50:08 pm »
Купил мосты УАЗ. Вынул полуоси. Одна вся в смазке, а другая вообще сухая.
Вопрос, а как должно быть и что не так?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
« Ответ #48 : Января 28, 2018, 13:35:51 pm »
Купил мосты УАЗ. Вынул полуоси. Одна вся в смазке, а другая вообще сухая.
Вопрос, а как должно быть и что не так?
Впринципе это нормально. Одна в смазке потому что мост сильно наклоняли и масло из редуктора вытекало в чулок. Может хранился мост стоя. Между редуктором и чулками нет уплотнений никаких
« Последнее редактирование: Января 28, 2018, 13:42:50 pm от lexx »

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Замена главной пары в колхозном мосту уаз.
« Ответ #49 : Января 28, 2018, 18:51:17 pm »
Может хранился мост стоя. Между редуктором и чулками нет уплотнений никаких
Точняк. У прежнего хозяина стояли в углу гаража.

 

замена коробки сателитов ГАЗ 2410 на УАЗкину.

Автор амфибия

Ответов: 4
Просмотров: 2953
Последний ответ Апреля 12, 2013, 20:49:52 pm
от амфибия
Регулировка главной пары военного моста УАЗ

Автор Сергеев С.Ю.

Ответов: 5
Просмотров: 5776
Последний ответ Апреля 29, 2016, 14:16:36 pm
от Сергеев С.Ю.
Установка главной пары в коробку 21083.

Автор Власов Андрей

Ответов: 12
Просмотров: 2180
Последний ответ Октября 16, 2018, 20:09:50 pm
от Власов Андрей