Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: igrgvr от Августа 18, 2009, 16:35:07 pm
-
Всем привет.Хотел создатьновую тему по колесам от Т-150 что-то не получается.Итак,прочитав много информации по обдирке колес решил что и я смогу ободрать шины от Т-150.Приехал забирать колеса и охренел-как можно это ободрать!Вес огромен,толщина резины сбоку 3см.,протектор вообще толстенный и еще просто каменный!С чего начинать? Реально ли вообще сделать из этого тонкое,прочное,"легкое" колесо? Иеще там всего один пучек проволоки как быть сним?
-
ещё
-
ещё
-
О радиальных шинах Т-150 рассказывать и спрашивать здесь.
-
Я считаю что обдирка премерно оденакова,что КРАЗ,что Т-150. :rolleyes:
Эх покрышку бы!!! :angry:
-
Я считаю что обдирка премерно оденакова,что КРАЗ,что Т-150. :rolleyes:
Эх покрышку бы!!! :angry:
Шины Т-150 и К-700- РАДИАЛЬНЫЕ.
Это совсем не то что диагональные от краза.
Я не видел т-150 ,но пробовал ви-3 и к-700
Разница ощутима, к-700 пришлось выкинуть потому как непонятно и непредсказуемо куда резать и как.
-
Я считаю что обдирка премерно оденакова,что КРАЗ,что Т-150. :rolleyes:
Эх покрышку бы!!! :angry:
Шины Т-150 и К-700- РАДИАЛЬНЫЕ.
Это совсем не то что диагональные от краза.
Я не видел т-150 ,но пробовал ви-3 и к-700
Разница ощутима, к-700 пришлось выкинуть потому как непонятно и непредсказуемо куда резать и как.
Там кака слойность?Нитка!
-
URL=http://www.radikal.ru](https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi123%2F0908%2F91%2F8d7a30d01f30.jpg&hash=cafe75b454762082a5c879d0254d6153)[/URL]
К-700 и ви-3 видно что нити к-700 идут паралельно друг другу- разрываются довольно легко,разрезать сложно, все время цепляются нижние слои. Это на боку ,где советуют срезать только резину.
-
Покрышки К-700 имеют 2 пучка бандажа, есть возможность расслоить их по методу ZILBERGILZENa. Вырвать внутренние потраха, а снаружи нарезать протектор с помощью пилы и лебёдки. На беговой после радиального корда есть 3 диагональных слоя, которые защитят от проколов. Получится не хуже Арктиктранс. За 40 "штук" можно немного покарячится...
-
Александр Кузьмич, объясни что такое радиальные и диагональные слои корда.
-
У радиального корда нити идут практически параллельно друг-другу, поэтому легко прокалываются (расслаиваются).
У диагонального корда каждый слой меняет наклон и нити расположены крест-наккрест. Чтобы проткнуть такой корд надо, как минимум порвать нескольно десятков ниток.
-
Я правильно понял что эти шины ненадежны в эксплуатации и будут легко протыкаться.
-
Не торопись с выводами! Трактор К-700 - здоровая дура ходит на радиальных шинах годами. Надо с умом подойти к обдирке и всё будет "ОК".
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi013.radikal.ru%2F0908%2Ff7%2F2630ffd598dd.jpg&hash=f5e779eac207763e6ad89c0658f6b986) (http://www.radikal.ru)
Александру. ЛС не робит. Потому здесь.
Да, можно попытатся выдрать. Я не нашел желающих рискнуть хорошей шиной .,а раздирать рваную нет смысла . Вот на фото эксперимент . Это РАЗОРВАНО,а не разрезано. Очень трудно начинать.
Но если правильно попал ,то легко расслаивается как ви-3.
Вырывается 2 слоя. Остается шесть.
-
Забыл. это к-700
-
Было-бы лучше, если-бы корд расслоился пополам... Много корда перерезано на посадочном, куда дальше идут эти слои? На диагональных всё проще...
-
Александр,на внутренний стальной пучек наложено только два слоя ,концы корда оказываются в середине между 2-м и 3-м слоями. Считая от камеры. А концы корда внешнего пучка они снаружи под слоем боковины.
Поэтому при разрывании можно попытаться прорезать пару слоев и поделить пополам. Но тут слои неровные и наврядли получится точно . У меня такое и на диагональных не получачется ,а там все ровненько.
Короче вырвать наверно два слоя можно -это будет весить кг 30-50,но что оно даст? Останется шесть на боку +4 на беговой.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fz2wi564p0p2vr9x4hxpr_thumb.jpg&hash=62636d3945a398c7ffeba4bbb4c2a233) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=z2wi564p0p2vr9x4hxpr.jpg)
Вот такие потроха в шине К-700. Толщина 5мм и те же 5 мм останутся если с оставшихся шести слоев содрать резину.
Admin: фото было очень большое, я заменил его на меньшее. Оригинальное фото тут _http://s53.radikal.ru/i142/0908/97/78f05c565e1d.jpg
-
Мне хозяин трёхколёски просит совсем боковину не трогать, но если выдрать потроха и облегчить на 50 кг - тоже не плохо. У него при эксплуатации были все проколы на боковине.
-
При вырывании обычно один слой на основной части немного отслаиваится . Уже когда вся поверхность натянулась. Это в диагональных шинах,а как поведет себя радиальная,непонятно. Надо плохую шину для начала попробовать. А это целый день ...
http://www.voltyre-prom.ru/view_shin.php?id=70 (http://www.voltyre-prom.ru/view_shin.php?id=70)
Вернемся к т-150. Вот эти шины ставятся на трелевочник ЛТ-157 сделаный на базе Т-150. И таких шин немало по леспромхозам. Радиальные .
Они намного больше стандартных,намного.
-
У моего соседа лежат такие колёса, он обдиральщик с 12-ти летним стажем, работает только на заказ. В воскресение получу от него полную информацию. Года 4 назад встречал в лесу каракат на ободраных ЛТ-157, ползал он отлично, но больше я его не встечал, информации - "0"
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi095%2F0908%2Faf%2F8cd1794b49f5.jpg&hash=52956d88ae1c03c1fdea8b12cf8bbeb5) (http://www.radikal.ru)
Вот оно. на боку 3 слоя, на беговой больше.
URL=http://www.radikal.ru](https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi124%2F0908%2F8d%2F0dbed9e4b2c5.jpg&hash=38ba9ee6dc5bdbb1e1da93b8c2ab6928)[/URL]
А вот и пепелац. Мосты москвича . двигатель буран.камеры кразовские прикрыты дорнитом. Хозяин говорит каждый год меняет.
-
Я не сторонник такого несерьёзного подхода к строительству вездеходов, однако, хоть без комфорта, но ездят люди...
-
К-700 .Александр,по поводу выдрать изнутри. Если не заботится о целостности вырваного потроха(а двухслойные кому они нужны). То можно и кусками вырвать-намного легче и кран не понадобиться.
-
Николай, я насчитал всего 3 диагональных слоя (что не логично), наверно я ошибся?
-
Николай, я насчитал всего 3 диагональных слоя (что не логично), наверно я ошибся?
Где? Полосы корда под беговой?
-
Николай, я насчитал всего 3 диагональных слоя (что не логично), наверно я ошибся?
Где? Полосы корда под беговой?
Да, на беговой.
-
Да, на беговой.
Должно быть четыре. Но это же брекер ,типа служит для связи каркаса и грунозацепов, не самая ответственная часть колеса. При однинковой слойности у диагональных шин например очень разнится толщина беговой. Между слоями побольше резины ложат,а на самих слоях экономят.
Разрезать жалко что бы посмотреть.Но разница есть . Колеса же все разные...
-
Покрышки К-700 имеют 2 пучка бандажа, есть возможность расслоить их по методу ZILBERGILZENa. Вырвать внутренние потраха, а снаружи нарезать протектор с помощью пилы и лебёдки. На беговой после радиального корда есть 3 диагональных слоя, которые защитят от проколов. Получится не хуже Арктиктранс. За 40 "штук" можно немного покарячится...
.Вопрос конечно интересный,но я даже не представляю,как вырывать то?
-
Я имел в виду -чем?
-
Я имел в виду -чем?
Нужна лебедка с тягой больше тонны и кран .
Можно и без крана- порезать на куски и частями вырвать,и тонной лебедки хватит..
Врывается всего 2 слоя это 30-50 кг.
Ну,о-о-очень тяжело сразу попасть между слоями.
-
Подскажите кто знает подойдет камера от Т-150 под УРАГАНовскую покрышку ? А еще лучше напишите размер Т-150 и Т -157 (лесной трактор на базе Т-150).
-
Подскажите кто знает подойдет камера от Т-150 под УРАГАНовскую покрышку ? А еще лучше напишите размер Т-150 и Т -157 (лесной трактор на базе Т-150).
От Т-150 наверное маловата будет. Придётся сильно раздувать,а в таком состоянии она долго не проходит. А от ЛТ-157 по внешнему диаметру,думаю, будет в аккурат,но при условии ,если внутренний на диск налезет
-
Риск дело благородное,но с шинами от Т-150 рисковать не стал и приобрел колеса от лаптя.Одно колесо другой модели попалось.Может кто-то имел дело с таким колесом?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi007.radikal.ru%2F0909%2Fa6%2F3ffe2bf0182c.jpg&hash=0e0d134c036bf3c2e0d7bdc57733fe11) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi111%2F0909%2Ff3%2F3ee74fe171b7.jpg&hash=d43b1b81295ba7c8c3e922b666380499) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs08.radikal.ru%2Fi181%2F0909%2F46%2F3e7ee292d927.jpg&hash=923c9c5684657cf8936f1a7141acbf56) (http://www.radikal.ru)
-
Я такие использовал только для обустройства септика под баню.
А если сварить два кразовскиз диска,то получается хорошая и вечная печка в баню.
-
Если не секрет почем колеса обошлись?
-
Я такие использовал только для обустройства септика под баню.
А если сварить два кразовскиз диска,то получается хорошая и вечная печка в баню.
Шту пять на продажу таких сделал,как перажки горячие разлетелись!
-
Колеса обошлись 3500р.с доставкой(2-а колеса всборе,и 4-е только покрышки)
-
Жалко что одно колесо негодное для обдирки,планировал 2шт. на трехколеску пустить.
-
Колеса обошлись 3500р.с доставкой(2-а колеса всборе,и 4-е только покрышки)
Добрые колеса ! Мне бы такие.
-
Жалко что одно колесо негодное для обдирки,планировал 2шт. на трехколеску пустить.
На трехколеску на передок запросто пойдет. Реборду то какая разница из кагого делать....
-
Володя пояснини что такое реборда? И если можно эскизик чудо-печки для бани из Кразовских дисков.
-
На второй странице Николай Васильевич показал ободраную покрышку с двумя ребордами, можно оставить одну по центру.
А про печку тебе Тырданов раскажет...
-
Название темы про обдир шин от Т150. Хоть бы кто про нее написал.
-
Всем привет! Кто знает сколько моделей покрышек существует для Т-150? Встретил на днях владельца четырехколесного караката на ободрышах от Т-150, он утверждает, что на посадочном у него два пучка проволоки. Что за модель он сказал не знает, но то , что от Т-150 уверен на 100%. Говорит с одним пучком, это от комбайнов. Так ли это? Я собираюсь строить трехколесник, а с покрышками туго, нашел несколько колес от Т-150, но че то не решусь за них взяться, хотя размерчик очень заманчивый. Или лучше не связываться с ними и подождать чуть-чуть обещанных после техосмотра колес от Урала лесовоза?
-
Про Ф-161 подскажет кто нибудь? Ношол почти новое колесо,размер на вид как у К-700,но гораздо легче и мягче.
-
фото караката на покрышках т150,530x610
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi105%2F1102%2F8b%2F0cafd4eb1292.jpg&hash=cfdd64ad925967e205527a31556831e0) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi043.radikal.ru%2F1102%2F83%2Fdd69d43c3114.jpg&hash=8d8116827f554394ad59c6e6bfd6cf09) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs007.radikal.ru%2Fi301%2F1102%2F10%2F2f05c0c17b88.jpg&hash=ed38e4f17901e956fd043d036dede5da) (http://www.radikal.ru)
http://s61.radikal.ru/i172/1102/f1/7605992641ef.jpg (http://s61.radikal.ru/i172/1102/f1/7605992641ef.jpg)
http://i003.radikal.ru/1102/41/4de001cbeef4.jpg (http://i003.radikal.ru/1102/41/4de001cbeef4.jpg)
http://s19.radikal.ru/i192/1102/d2/08925120f9ea.jpg (http://s19.radikal.ru/i192/1102/d2/08925120f9ea.jpg)
http://i043.radikal.ru/1102/70/49031674b976.jpg (http://i043.radikal.ru/1102/70/49031674b976.jpg)
http://s42.radikal.ru/i097/1102/0a/e17dac1eb36e.jpg (http://s42.radikal.ru/i097/1102/0a/e17dac1eb36e.jpg)
-
На зеленом аппарате что то не похожи шины на Т150, узкие слишком.
-
Покрышки действително т150 530x610 R. ширина колеса 550 мм.если увеличить длину ремешков то колесо будет шире,посмотри здесь
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1286.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1286.0) на втором апарате покрышки от комбайна нива,но диогональные.
-
Доброго времени суток!
Завез сегодня в гараж партию шин от Т-150, на одной смог разглядеть маркировку 530-610Р модель ФД-14А, на остальных не разглядел - стемнело, а свет в гараже отключили. Понял что какие-то радиальные и дерутся не очень хорошо, но все же... Разглядывая на свалке несколько шин с рваным посадочным местом (см 5-10) корда я там не увидел, почему? Можно ли ободрать с рваным посадочным и приспособить под колеса или просто забыть? Одно колесо с внутренней стороны немного поджевано, но целое, если смысл его драть?
-
ФД-14А - радиальные. Исчи ИЯВ-79 с Т-150.
Посмотри тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2615.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2615.0)
-
ФД-14а вроде одно колесо, остальные другой маркировки (под льдом не разобрал), завтра заеду в гараж, посмотрю маркировку других колес (колес много, но качество разное). Радиальные вообще без вариантов?
-
Здравствуйте, форумчане. Просматривая темы, наткнулся на что-то очень знакомое. Покрышки от Т-150 я обдирал. По большому счету -ничего из ряда вон выходящего нет. Драл ИЯВ-79. Они - диагональные. ФД-14А - радиальные. Их драть смысла нет. Все покрышки мне достались от разных производителей, но все однопучковые. Не повезло. Но бросать не стал, начал резать. Разметил протектор, стал вырывать пучок. Пучок-то там один, но он состоит из двух частей, между которыми расположен резиновый клин. Вот именно его удалять НЕ НУЖНО! Ну, а дальше - как учили Тырданов и Камнев ( СПАСИБО им за науку ). Правда, клыки протектора на ИЯВ-79 дубовые. В самом начале сломал двое клещей. Поэтому клыки срезал перфоратором. Тут тоже один нюанс - толщина и ширина клыков большая, резак идет, но туго. Разбил пару резаков. Затем сделал таким образом - подрезал все клыки у основания (тем же перфоратором) немного, сантиметров на 5, в каждом просверлил по дырке, чтобы можно было зацепиться крючком. Крючок - к лебедке, небольшой натяг, и все пошло как по маслу. Больше резаки не варил, только точил. Правда, пару - тройку раз напарывался на гвозди. В процессе обдирки понял, что если бы покрышки были двухпучковые, то и готовые ободрыши получились бы легче. Из-за того, что на двухпучковых каждый пучок обернут кордом. ( Знатоки, поправьте меня, если ошибаюсь). В общем, покрышки получились тяжеловаты - от 46 до 49 кг. Протектор высотой около 1.5 см. Реальный диаметр ободрышей - 130 см. Вот, собственно, и все.
-
Здравствуйте, BOLT 198. А ваши резаки можно посмотреть? И интересно процес и конечный результат ( на фотках оно наглядней).
-
В однопучковых проволоку не трогаю, а зарезаюсь с боку. На фото ФД-14А - радиальная, резал для пробы
так начинал
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F52580818203997022319.jpg&hash=72ae849737eaea099eb3f79d86b991c9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F34309303512342628040.jpg&hash=26c61ea6a82a607bdc109aaf4d990171) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
продолжение процесса
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F32760157977578428571.jpg&hash=41de3987b5e4faef16dc98eb19560512) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Griny как думаешь нагрузку около 1тонны выдержат такие колёсики.Нету у нас ияв одни фд да ещё КяФ-24В но эти как я понял вообще мрак вес 190кг но диагональные.
-
Griny , интересует, как определить в одно пучковом насколько мм должна быть зарезка , или по слоям смотреть ?
-
Griny как думаешь нагрузку около 1тонны выдержат такие колёсики.Нету у нас ияв одни фд да ещё КяФ-24В но эти как я понял вообще мрак вес 190кг но диагональные.
Ободрать нормально не получится. Если только на беговой части срезать одну резину не трогая корда, может что то и выйдет. Я бы выбрал КяФ-24В, скорей всего вес у них от количества резины. После обдирки думаю будут как ВИ-3 тока возни с обрезанием лишней резины больше (если не найдешь лысое).
-
Griny , интересует, как определить в одно пучковом насколько мм должна быть зарезка , или по слоям смотреть ?
Зарезался под углом от края посадочного пока не почувствовал резиновый клин, он там приличный.
-
Благодарю за инфу , а то как то не хочется ошибки делать , да ещё на дефиците .
-
Спасибо.Всё понял, будем думать.