0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наконечник стальной от шланга отрежь и п.автоматом привари .
Качалка двс +варик на оси с пдш. по-моему ИМХО будет смотреться по-надёжнее
Согласен. Только на сайлентблоках (как вариант от пер. подвески ВАЗ классики). Только все это ведет к усложнению и утяжелению конструкции, тут, пожалуй, ВасилийSamstan прав - пусть уж лучше сцепление.
Ведомый вариатор стоит на коробке реверса,и если у неё есть нейтраль,то возможно это тоже решение вопроса самохода.
Нет, не решение. В КПП тоже есть нейтраль, но её не включить при нагрузке на трансмиссию. Надо разъеденить двигатель и трансмиссию, тогда включится и нейтраль и задняя передача.
Ее еще сложнее выдрать .
А если поддать газку и при его сбрасывании выключать скорость?
Тогда выбор не большой, обрушить площадку с двигателем ослабив ремень либо сцепление))
Ведомый вариатор стоит на коробке реверса,и если у неё есть нейтраль,то возможно это тоже решение вопроса самохода
Неужели никто не видел видео об этом на ютубе ?
выхлопная система.
Где то уже обсуждалось, кто то разделял двигло и варик сайлентблоками. Так под нагрузкой они сминались в ноль! И насколько помню вывод был однозначный: двигло и варик только вместе на один подрамник!
Качание ДВС это пустое, например если на низу вариатор может передать весь момент то для шестисоткубового это сила что-то 90 кг, чем её уравновесить на качалках чтобы ход педали не метровый был?