Автор Тема: ШерпоТРЁП.  (Прочитано 129992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
ШерпоТРЁП.
« Ответ #300 : Марта 14, 2020, 11:42:29 am »
не забывай добавлять, что это твоё личное мнение, И ты в праве так думать, в силу полного отсутствия практического опыта. -hi-
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ШерпоТРЁП.
« Ответ #301 : Марта 14, 2020, 13:43:54 pm »
Очень не постой маршрут.Смотрел с лёгкой завистью...
Да, ещё добавлю. О том, что концепция ШЕРПа удачна, весьма красноречиво говорит факт подгорания пердаков у некоторых, мнящих себя вездеходостроителями с охрененным опытом, форумчан при упоминании этого бренда. То, что опыт там, мягко говоря, так себе, можно убедиться, ознакомившись с несомой этими форумчанами ахинеей. Благо «поиск» на форуме имеет отсечку по автору.
Как логичное продолжение этой концепции имеет место быть проходящий в настоящее время ресурсные испытания AG-20, в котором уже устранены многие конструктивные недостатки и который изначально «затачивается» под экстремальные условия эксплуатации.
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ШерпоТРЁП.
« Ответ #302 : Марта 14, 2020, 14:06:20 pm »
Виталий76, то что конструкция Шерпа удачна никто и не спорит, дело в назначении. В дальняк отправляться на короткой бесподвесочной машинке это примерно как ехать 469-м и Патрике, оба едут, но после козлика есть желание упасть в траву и отлежаться часик после прохвата пары сотен километров.
АГ-20 больше под комфорт, или ты веришь что машина на полтонны тяжелее пустая и длиннобазней будет с лучшей проходимостью по жиже и канавам?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
ШерпоТРЁП.
« Ответ #303 : Марта 14, 2020, 15:01:39 pm »
смешно!!  -hi-  С самого начала выпуска этого произведения предлагал прокатиться в паре!Хотя понимаю что это невозможно. Или кто то тут считает что на шерпе можно проехать 1000км --без ремонтов, останавливаясь только на ночёвки??  Или эксплуатировать в режиме транспортной машины, меняя толькорасходники и заливая гсм?  Не смешите народ, хватает герасима с его соплями!  Так и пишите Кому нужны понты с выходом на лёд ---ваш выбор шерп!  + к нему пару вездеходов поддержки, тонну запчастей,сварку, специнструмент, вертолёт, Мишу не забыть/ и можно отправляться в путь! Желательно недалеко. Дальние поездки на ломучей технике чреваты длительными спасательными, дорогостоящими экспедициями! Что касается мультика и вашей компетенции? то вы даже не заметили явные просчёты в форме кузова. Даже простейшее---чтобы двигаясь по лесу  не колотиться об деревья, крыша должна быть уведён вовнутрь габарита  на 40см с каждой стороны! ВСЁ ЧТО ВЫСТУПАЕТ МНЁТСЯ И СБРИВАЕТСЯ!! Кстати и у нас появился шерп.  даже мультики появились, при случае поснимаю!  В паре врядли получится, В режиме --беременного верблюда не езжу, при чём в любом месте, хоть болота, хоть скальник!
« Последнее редактирование: Марта 14, 2020, 15:06:01 pm от kekekew »
Сообщение понравилось: Михайлович, Лесник-61, Юрич, Oleg 54, Варяг

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1878
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
ШерпоТРЁП.
« Ответ #304 : Марта 14, 2020, 19:38:18 pm »
ВСЁ ЧТО ВЫСТУПАЕТ МНЁТСЯ И СБРИВАЕТСЯ
На нашем местном крыло правили видел, сосна не отвернула ::cheesy:::, стекло лобовое без запора, приоткрывается в самые не нужные моменты :). Все равно я впечатлен шерпом в частности как реку в половодье переплывает, а зимой в полыньи ныряет, больше в жувую трюков не видал. Но денег даже с его комплектующими своих не стоит(мое мнение), а так хозяину нравится, по его условиям эксплуатации подходит,куплен был для работы, а не то что попонтоватся,

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ШерпоТРЁП.
« Ответ #305 : Марта 14, 2020, 22:14:44 pm »
Виталий76, то что конструкция Шерпа удачна никто и не спорит...
Спорят, причём до усрачки. Правда в основном те, кто в своей жизни не смог придумать ничего иного, кроме как воткнуть на заводские мосты колёса большего диаметра.
...В дальняк отправляться на короткой бесподвесочной машинке это примерно как ехать 469-м и Патрике, оба едут, но после козлика есть желание упасть в траву и отлежаться часик после прохвата пары сотен километров...
Однако ездят. «Канин нос», «На восток», «Ходата» - далеко не полный список экспедиций, как ты выразился «в дальняк». Никто пока не умер. И когда ты реально поездишь на безподвесочном вездеходе на больших колёсах, объединённых пневмоциркуляционной системой, с возможностью быстрой регулировки и выбора нужного давления, то поймёшь, что не очень-то он уступает в плавности хода своим подвесочным собратьям.
...АГ-20 больше под комфорт, или ты веришь что машина на полтонны тяжелее пустая и длиннобазней будет с лучшей проходимостью по жиже и канавам?
Это не вопрос веры. Надо реально смотреть оба вездехода в деле. И если по ШЕРПу пока всё более-менее понятно, то по AG ещё слишком мало информации.
Разница в весе у вездеходов меньше, чем ты сказал, колёса у AG больше, протектор другой, длинная база где-то плюс, где-то минус...
...Но денег даже с его комплектующими своих не стоит(мое мнение)...
Даже близко не стоит. Его нормальная коммерческая цена 2,5, максимум 3 млн. Знаю потому что построил вездеход по схеме ШЕРПа и имею вполне чёткое представление что там почём.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ШерпоТРЁП.
« Ответ #306 : Марта 14, 2020, 23:42:05 pm »
И когда ты реально поездишь на безподвесочном вездеходе на больших колёсах, объединённых пневмоциркуляционной системой, с возможностью быстрой регулировки и выбора нужного давления, то поймёшь, что не очень-то он уступает в плавности хода своим подвесочным собратьям.
Почему ж, я делал пневмоциркуляционную, ездить можно только на лепёшках и медленно, быстро более-менее страшновато. На подъёме сильно проседают задние колёса аж редуктора гудят. Короче ну его нафик, шняга эта пневмоциркуляция.

Разница в весе у вездеходов меньше, чем ты сказал, колёса у AG больше, протектор другой, длинная база где-то плюс, где-то минус...
1800 кило снаряжённая только видел где-то, возможно +/-, несмотря на большие колёса профиль у них мотоциклетный уже, по буеракам может и лучше, а по жиже в талмутах писано что такой профиль невыгоден, при 1800-1900 надо 700-800 мм ширина. На взгляд видно что высота уступа чуть меньше до задевания днищем края.
В принице-то АГ прав, манагерам среднего и высшего звена надо комфорт больше чем проходимость, через коровью лепёшку переступил и ладно, главное комфорт и агрессивный вид с 24" экраном и медиа-системой.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ШерпоТРЁП.
« Ответ #307 : Марта 15, 2020, 00:38:54 am »
Почему ж, я делал пневмоциркуляционную...
На каком аппарате? Где можно посмотреть?
...ездить можно только на лепёшках и медленно, быстро более-менее страшновато...
А вездеход вообще не для гонок. Я себе закладываю максимальную скорость 50 км/ч и на неё можно выйти разве что на заснеженном поле или замёрзшем водоёме. По ДОПам я практически не езжу, в крайнем случае по каким-нибудь грунтовкам и то, как правило, раздолбаным так, что на них на любом подвесочном аппарате при 30 км/ч крышу головой пробить можно.
А так при 0,1 атм (это когда боковина колеса только-только начинает ломаться) по полю до 20км/ч ехать вполне комфортно. Про мягкое болото вообще молчу.
...На подъёме сильно проседают задние колёса аж редуктора гудят...
Странно, у себя такого не замечал. Хотя ездил на разных вездеходах с развесовкой и на зад, и на перёд.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ШерпоТРЁП.
« Ответ #308 : Марта 15, 2020, 01:08:20 am »
На каком аппарате? Где можно посмотреть?
Не посмотреть нигде, а так обыкновенная переломка на 1200х500 типа Краз, трубы 38. При 0,11-0,15 дубово ехать на Ви3, более-менее при 0,08 около того, но и проседание зада на подъёме сразу чувствуется и рулить хуже, межосевого дифа нет так вообще хреново. Да и вообще эта пневмоциркуляция из разряда глупых изобретений, так решил, лучше подвеска с пневмобаллонами вместо пружин и отдельные контуры передний/задний мост чтоб на затяжном подъме по бырику опустите перёд и поднять зад.
Виталий76, кстати, раз ты фанат бортоповорота можешь реально сказать и правдиво срок службы бортовых цепей и шин. Нигде нельзя узнать сколько шина пробегает километров в среднем.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2020, 01:28:04 am от Samstan »

Evgeniy

  • Гость
ШерпоТРЁП.
« Ответ #309 : Марта 15, 2020, 01:45:44 am »
Правда в основном те, кто в своей жизни не смог придумать ничего иного, кроме как воткнуть на заводские мосты колёса большего диаметра.
Всё пацаны, расходимся. Модераторы, подчистите все темы с заводскими мостами и большими колёсами. Против Шерпа ни чего не имею. Но и не смог ни чего придумать кроме заводских мостов и больших колёс. -hi-

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ШерпоТРЁП.
« Ответ #310 : Марта 15, 2020, 02:06:42 am »
Против Шерпа ни чего не имею.
Да вроде и никто не имеет, существуют-же квадроциклы на огромных колёсах для такого назначения, так подумать техника тоже странная застывшая в определённом габарите. Так пусть и бортоповоротники колёсные существуют

Evgeniy

  • Гость
ШерпоТРЁП.
« Ответ #311 : Марта 15, 2020, 02:24:30 am »
Да вроде и никто не имеет, существуют-же квадроциклы на огромных колёсах для такого назначения, так подумать техника тоже странная застывшая в определённом габарите. Так пусть и бортоповоротники колёсные существуют
Я это к тому, что 90% всех вездеходов, каракатов, АПП, созданы на базе заводских мостов и больших колёс, а Виталий своим постом кидает камень в огород каждого, кто построил вездеход на заводских мостах и больших колёсах.  -hi-

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ШерпоТРЁП.
« Ответ #312 : Марта 15, 2020, 02:55:24 am »
Не посмотреть нигде, а так обыкновенная переломка на 1200х500 типа Краз, трубы 38...
Жаль. С интересом посмотрел бы как реализована пневмоциркуляция на переломке.
Кстати, 38-ая труба это очень мало. У меня в системе минимальное сечение 60 мм и то считаю маловато.
Виталий76, кстати, раз ты фанат бортоповорота можешь реально сказать и правдиво срок службы бортовых цепей и шин. Нигде нельзя узнать сколько шина пробегает километров в среднем.
Я не фанат бортоповорота. Фанатеть от чего-либо не в моих принципах. Остановился на этой схеме поскольку она позволяет реализовать целый ряд полезных для вездехода конструктивных решений, выигрышно смотрится в отношении преимущества/недостатки в сравнении с другими конструктивными схемами, имеет хороший потенциал для совершенствования.
По цепям точной статистики не имею. Всё-таки моей вездеходной практике всего четыре года. Основная их проблема - это растяжение. «Ткнув пальцем в небо» скажу, что примерно каждую тысячу пробега их надо менять. Не подтягивать натяжителем, а именно менять. Ибо при растяжении увеличивается шаг цепи, валики начинают ложиться на звёзды неправильно и, если вовремя цепь не поменять, начнётся повышенный износ звёзд.
Шину мне ещё ни одну не довелось износить. Так что по ним вообще ничего сказать не могу. АГ как-то давненько обмолвился, что на ДИФе отъездил на «арктиктрансах» больше 12000 км и шины ещё норм. Больше информации о сроках службы шин на бортоповороте не имею.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ШерпоТРЁП.
« Ответ #313 : Марта 15, 2020, 03:06:21 am »
Я это к тому, что 90% всех вездеходов, каракатов, АПП, созданы на базе заводских мостов и больших колёс, а Виталий своим постом кидает камень в огород каждого, кто построил вездеход на заводских мостах и больших колёсах.  -hi-
Если ты внимательно перечитаешь тот мой пост, то может быть поймёшь, что я «кинул камень в огород» тех, у кого пердак подгорает от упоминания ШЕРПа как одного из самых удачных вездеходов.
Хотя, если честно, мне без разницы. Понимай как знаешь.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
ШерпоТРЁП.
« Ответ #314 : Марта 15, 2020, 08:37:21 am »
Спорят, причём до усрачки. Правда в основном те, кто в своей жизни не смог придумать ничего иного, кроме как воткнуть на заводские мосты колёса большего диаметра.

Ну у меня не заводские мосты, а только полуоси и диф. Остальное самодельное. Но спорил о Шерпе на сноумобайле, пока не забанили. А сейчас это возня не интересна.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
ШерпоТРЁП.
« Ответ #315 : Марта 15, 2020, 10:23:36 am »
Я это к тому, что 90% всех вездеходов, каракатов, АПП, созданы на базе заводских мостов и больших колёс, а Виталий своим постом кидает камень в огород каждого, кто построил вездеход на заводских мостах и больших колёсах. 
на шерпе особые шестерни собственного изобретения с применнением на-на технологий! Цепи металло-кевларовые не имеющие аналогов в мире! шведская боневая сталь разработаная специально для шерпа и только на нём применяемая---т.к. защищена патентами и  особыми технологиями изготовления! Тема превращается  в юмористический рассказ!  Жалкая самоделка, собранная на коленке--по сути аналог МАКОВ/ С применением решений не имеющих ничего общего с инженерией---валы потолще---дырки поширше. Это уже космотехнологии! Есть плюсы!!!  Это собственное колесо.!! Но и тут пролёт!! Первыми колесо низкого давления начали выпускать на ТРЕКОЛ----их и ПАМЯТНИК!! При чём колесо универсальное- для любых поверхностей, а не только для плавания и глубокой колеи. Что у шерпа нового---придуманного??  ГП--ГАЗ-71 ---без корпуса? на общем основании? Как на ней стоят опорные подшипники, это из области ---ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Или ступицы  без гидроизоляции, потому что её НЕТ, которые на плаваюшем вездеходе набирают воду??  Добейтесь для начала , чтобы хотябы год можно было отъездить без ремонтов. Понятно и отсутствие покатушек с вездеходами другого типа 1*11 2-3 на весь ютуб! Потому что оказывается ничего сверх ординарного нет!
Сообщение понравилось: Юрич, koolakov, Лесник-61, Варяг, Петрович11, Oleg 54

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
ШерпоТРЁП.
« Ответ #316 : Апреля 05, 2020, 11:34:28 am »
 " шерп - это ущербная машина в плане проходимости, поставь на него колеса без такого агрессивного протектора и будет это чудо "

Улыбнуло. Только почему то спрос на нее не утихает, даже при цене 12 000 000. Странно, да?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ШерпоТРЁП.
« Ответ #317 : Апреля 05, 2020, 12:03:46 pm »
спрос на нее не утихает
Спрос там дело тоже надутое . На вологодские переломки спрос больше , про трекол и говорить нечего он закупается массово и уже примелькался на столько что никто на него внимания не обращает с возгласами .О ! смотри трэкол едет .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ШерпоТРЁП.
« Ответ #318 : Апреля 05, 2020, 14:08:14 pm »
Странно, да?
Шерп лучший(пока) из бортоповоротников,а на вкус и цвет товарищи разные. ::cheesy:::

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
ШерпоТРЁП.
« Ответ #319 : Апреля 05, 2020, 16:43:25 pm »