Автор Тема: Усилитель на рулевое для везд. переломки.  (Прочитано 24045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
здравствуйте. Вопрос к сообществу; Подскажите пож, какую схему и какие составляющие использовать, для того чтобы было легче крутить руль. И чтобы надежность собранной системы была хорошая. Исходные данные; вездеход тип переломка. Вес около 900 кг. Мосты волга, двс на задней полураме (30 л/с) стационарник,  вариатор. Рейка калина (без гур.)Кулак уаз. Колеса 1.300 арктиктранс бочки. Давление 0.4  Аккум 55 + идет зарядка родная 20 А если не вру. Мысли мои; 1) Гур.  гидроусилитель в паре со стацион. двиг с вариатором работает мягко говоря не согласованно + чутка мощность снижает. Не вариант. 2) Эур. Уже купил (на опыты) знаменитый эур с рено меган -2, в инете инфы много, многие его ставят на вездеходы и газели и т.д.( работает»без мозгов». 3) Егур. изучаю вопрос. Либо гидрорейка а привод от некоего электрич. Мотора. Но я вообще не понимаю какой моторчик использовать и от какой техники.Включать только в говнах. Аккума хватит. 4) Гору. Не рассматриваю, по причине аналог.  в варианте 1.    Почему тупо не ставлю свой мегановский эур а задаю вопрос здесь; потому что подозреваю, что в «говнах и колеях» эур может сломать механизм рейки, и я усилия не почувствую... СПАСИБО !

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #1 : Апреля 30, 2020, 12:19:47 pm »
) Гур.  гидроусилитель в паре со стацион. двиг с вариатором работает мягко говоря не согласованно + чутка мощность снижает.
Да ничего страшного в этом нет,поуркивает мотор на манипуляции с рулем,но регулятор выравнивает обороты. 1*11

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #2 : Апреля 30, 2020, 12:59:02 pm »
А как-же то обстоят., что если на холостых нужно повернуть руль, можности гур у не хватает и двс авт наращивает обороты и вездеход трогается !

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #3 : Апреля 30, 2020, 13:34:51 pm »
что если на холостых нужно повернуть руль
Ставить на насос шкив в два раза больше ведушего на моторе.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #4 : Апреля 30, 2020, 13:44:21 pm »
А то что скорость вращения уменьшится, у насоса гура это как будет ощущатся ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #5 : Апреля 30, 2020, 13:46:45 pm »
Рейку оставить как есть, присобачить клапан гидроусилителя от шишиги и насос от Шнивы с родным шкивом Ф127 6РК, если вариатор с выносом насадить шкив Ф56 переделаный из генераторного оставив 3 ручья.
Забыл- цилиндр на кулак ставить вместо прошлогодней тяги, а саму тягу можно сделать хоть какой кривой для удобства так как её задача здесь обратная связь, клапан хоть где можно ставить, где удобнее, но им должна командовать тяга эта.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #6 : Апреля 30, 2020, 14:01:09 pm »
 Не в свое время, советовали шкив кв от ваз 2101 проточить и уст. Между двс и вариком... Про насос от щнивы понятно, дальше ничего не понял...

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #7 : Апреля 30, 2020, 14:11:11 pm »
Про насос от щнивы понятно, дальше ничего не понял...
Ну например берёшь тягу продольную ГАЗ-66 с клапаном, тягу отрезаешь от клапана. На кулак закрепишь шток гидроцилиндра и куда-то прикрепишь проушину гильзы. Палец клапана привариваешь (можно укоротить) к стяжной планке рейки, это железячка поверх болтов штатных тяг. К месту отреза тяги ГАЗ-66 привариваешь свою оригинальную тягу какая получится и на конце которой наконечник рулевой или лучше всего наконечник шарнирный, можно самодельный с ШС15-20, этот конец крепишь гайкой ступенчатой прямо на палец штока гидроцилиндра. Ну как-то так...

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #8 : Апреля 30, 2020, 15:42:22 pm »
Перевариваю инфу...

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #9 : Апреля 30, 2020, 16:18:54 pm »
Перевариваю инфу...
И то дело. Свою тягу необязательно ваять массивной, разве что из соображений что если чего-то отвалится кое-как доехать, но лучше следить за машиной чтобы неожиданно не отваливалось.
Толчки на рейку через тягу передаваться не будут, она в обратной связи подопрёт маслицем толчёк.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #10 : Апреля 30, 2020, 16:58:41 pm »
Samstan  Скажите, ваша схема чем лучше или хуже чем установка практически без переделок ( ну насос придется ставить так или иначе) рейки с гур от 2110 ? Спс !

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #11 : Апреля 30, 2020, 17:16:06 pm »
У меня сейчас на 17 сильном через варик стоит привод на НШ 10 1:1 практически,на ХХ всё нормально поворачивает.На 27 сильный поставил ГУР  тоже 1:1 практически с ведущего вариатора,тоже на ХХ всё ок.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #12 : Апреля 30, 2020, 17:19:29 pm »
То есть, поворачивая руль не в движении, со включенной передачей, обороты двс не поднимаются до срабатывания вариатора ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #13 : Апреля 30, 2020, 17:28:04 pm »
обороты двс не поднимаются до срабатывания вариатора ?
В качестве сцепления вариаторы не использую на обоих,но обороты растут кратковременно и незначительно.


Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #14 : Апреля 30, 2020, 18:41:58 pm »
2) Эур. Уже купил (на опыты) знаменитый эур с рено меган -2, в инете инфы много, многие его ставят на вездеходы и газели и т.д.( работает»без мозгов».
Почему тупо не ставлю свой мегановский эур а задаю вопрос здесь; потому что подозреваю, что в «говнах и колеях» эур может сломать механизм рейки, и я усилия не почувствую..

Тему интересную начали, товарищ Дмитрий  -hi-. Я езжу на переломке с похожими ТХ, только рулевой редуктор 53, не жаловался, но товарищи-вездеходчики сказали, что должно быть тяжело в рулежке, задумался ::undecided::: :)Интерес и вопросы такие:
1. Отобрать мощность с 18,5 воздушника проблемнее, это не 30лс. Места у нас болотистые, езда не разгонишься, мощности пока мне хватает, но сколько съест гидравлика?
2. Рулёжка, её усилие сильно прямо пропорционально зависит от ширины профиля колёс и загруженности вездика. Колёса 1300-1400 х 600, это не 600 х 200, как на сам. дел тракторе?
3. Поставил гидравлику допустим, а рама вездика рассчитывалась под "ручное" управление. Что полетит первым, рейка(РР) или лопнет рама? А у меня ещё и сварная рулевая сошка ::tongue:::
4. Вопрос проходимости(когда на пределе) переломка поворотом полурам сама "выбирает" дорогу, руль крутится на а/пилоте. Зажмёшь гидравликой руль перегруженный везд и встал, нет? Хорошо если без поломки пункт 3.
5. ЭУР Меган 2 только сегодня и увидел, пока на столе, не в работе. К нему вроде АКБ не менее 40ач  и катушку 18А.
 Вопрос про надёжность рамы и рулевой рейки и др. рулевых составляющих остаётся открытым, по моему ИМХО.
По совокупности всех составляющих у себя попробую проработать вариант с ЭУР, всё таки РР-53 чугуний, с п.ч. 20,5.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #15 : Апреля 30, 2020, 18:46:02 pm »
Дмитрий-76,
На что обращать внимание при выборе ЭУР, ведь все они б/у,второе поколение это 2008-2003 г.в.?

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #16 : Апреля 30, 2020, 18:56:16 pm »
Я в инете видкл многие именно от мегана2 ставят почему ? нЕ знаю. Может цена, можен легкость и извесность того что делать в елеутр части. На ютьюбеморе вариантов как люди его ставят. Вот фотка из видео.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #17 : Апреля 30, 2020, 19:07:08 pm »
       Вот как пример. Человек купил уусилитель у производ. Вездеходов Крош. Только я не понимаю почему именно у него, спаять перемычку и закрыть скотчем... наверное есть еще тонкости или просто комм ход.   Я бы и тему не создавал ! Но беспокоюсь о том что эур свернет шестерню на Калиновской рейке. ( И на мой вопрос, пока ответа не получил).

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #18 : Апреля 30, 2020, 19:10:57 pm »
Вот более   Толково;     

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Усилитель на рулевое для везд. переломки.
« Ответ #19 : Апреля 30, 2020, 19:56:29 pm »
эур свернет шестерню на Калиновской рейке
С таким же успехом и рукам свернешь,если судьба.ЭУР же не повернет больше,чем ты потребуешь.На Самурае стоит ещё и ЭУР ,но я его не подключил,достаточно гура,а там хозяин пусть выбирает. ::cheesy:::

 

Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.

Автор Юра 76

Ответов: 1097
Просмотров: 276573
Последний ответ Декабря 26, 2023, 23:35:47 pm
от GAL
Тросовое рулевое управление за - и против

Автор Vlas69

Ответов: 12
Просмотров: 5423
Последний ответ Декабря 08, 2014, 00:04:47 am
от Vlas69
рулевое на мост уаза

Автор roman975

Ответов: 151
Просмотров: 55135
Последний ответ Апреля 14, 2020, 18:51:10 pm
от LEONID 69
Какое рулевое на Хищнике

Автор ГутьярСемён

Ответов: 5
Просмотров: 8433
Последний ответ Марта 04, 2013, 21:53:45 pm
от ГутьярСемён
Рулевое -какое лучше ?

Автор nikolaj

Ответов: 53
Просмотров: 25852
Последний ответ Мая 31, 2022, 23:11:20 pm
от didulya