Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Сергей_51,
На этих моторах акпп простая как молоток, ёй даже аккумулятор не нужен для работы.
Хотя есть и с мозгами, но мы не знаем какая у Юрия.
22
Загнать сигнал от этого индукционного датчика напрямую в мозги не получится, там нужен четкий прямоугольный импульс.

Триггер Шмидта в помощь.
23
Трансмиссию рвет, когда нет подвески и жесткие колеса. Нужна мягкая, длинноходная подвеска и шины с маленьким протектором, и спускать сильнее. Хотя раздатку лучше ставить с запасом, хотя бы газельную.
24
Стас, Александр (Лесник-61) дело пишет! И он пишет на основе опыта строительства и эксплуатации!!!
25
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Птичка
« Последний ответ от Oleg 54 Мая 02, 2024, 10:54:02 am »
Для крана нужен очень мощный компрессор , он очень сильно стравливает воздух.
Ресивер для этого существует
26
Многие переломки без РК делают.
Сделай макет из реек разместив двигатель слева, сам справа
27
Продам / Продам двигатель CR12
« Последний ответ от Лесник-61 Мая 02, 2024, 10:31:02 am »
Ещё лежит. Цена 55тр.
28
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Птичка
« Последний ответ от mutant323f Мая 02, 2024, 10:28:51 am »
Компрессора кондиционера автомобильного,хорошо качает

У меня на буханке стоит от кондюка , но вещь не надежная, пара штук сдохло уже.
Хочется понадежнее компрессор .
Судя по картинкам , зиловский огромный , наверное газовский искать нужно
29
Karabas, не слушай САМСАНА по поводу раздатки. Это дятел-дол--ёб несет пургу , лишь бы что ляпнуть. У меня раздатка от Нивы стояла на вездеходе сухим весом 1300кг, мосты УАЗ, не переломка, двигатель от ОКИ . Штатная раздатка НИВА. Я ездил на нём шесть лет, продал человеку для работ в лесу, заготовка леса, посадка леса, отводы. Он за одно лето наездил больше 1500км, возит бригаду до девяти человек и разные груза . И всё на той же раздатке. У тебя КПП автомат, она сглаживает рывки, даже если даванёшь на газульку лишкА ненароком.
    Сломать нагрузкой очень тяжело, ломаются мосты и КПП обычно при буксовке, когда вездеход начинает прыгать, а водила жмёт на газ ещё больше.  Так даже полуоси на УАЗ мостах ломают ЛИФАНОМ 15л.с.  Вездеход обычно не прыгает, если есть достаточное понижение трансмиссии, а раздатка это даёт. И это не сомненный плюс, не говоря о разгруженности трансмиссии. И в переломке при переезде кочек и ям она присутствует.
30
Многие переломки без РК делают.

Если у тебя классическая переломка т.е. узел перелома близко к середине расстояния между мостами, то колеса проходят равный путь при повороте.
В таком случае РК не обязательна, по классике переломки без нее делали.

Да, она все бережет (колеса трансмиссию), да понижает расход и несколько увеличит скорость - в твоем случае только по ровной дороге- мощности ДВС достаточно чтобы упирался в "отсутствие подвески"/недостаточно совершенную подвеску.
Так что РК обычно ставят ради диапазона скоростей и понижения : в самодельном аппарате дешевле купить пусть даже крузаковскую РК, чем городить самодепный редуктор (даже цепной нужно городить), а уж двускоростной самодельный сделать вообще архи трудно.
посему если добавить к двс и КПП еще что то для диапазона (вариатор) - можно и убрать раздатку. НО тогда кпп желательно с валом Юрича - при любой конфигурации переломки циркуляции мощности никто не отменял и она может куршить заваренный дифф ::thinking:::... Ну или КПП нужно ставить заведомо переразмеренную с запасом прочности.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10