Автор Тема: Двух гусеничный двух лыжный.  (Прочитано 46766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #200 : Декабря 01, 2021, 16:27:59 pm »
Неожиданно пришла зима, немного подкрасил чтоб незаржавело и закатил в гараж, мелочевки ещё много . Двигатель поставил на двухгусеничник, покатаюсь до новогодних каникул и опять займусь буксировщиков.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #201 : Декабря 07, 2021, 09:06:30 am »
Здравствуйте! Пару недель назад, на просторах паутины, наткнулся на объявление о продаже снегоходных саней по вкусной цене. Созвонился с продавцом, зовут Сергей, оказалось не далеко от меня, рванул смотреть. Видео Сергея я видел давно, еще когда собирался делать свои!

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #202 : Декабря 07, 2021, 09:24:03 am »
Познакомившись с Сергеем, оказался форумчанином LSV, пощупал его пневмоход, ух вещь 1*11. Много общались на общие темы. Сани купил не задумываясь. Покатал семью на новых санях, получил одобрение от родных :yahoopnevmo:

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #203 : Декабря 07, 2021, 09:30:55 am »
Отличные санки.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #204 : Декабря 07, 2021, 09:31:05 am »
В прошедшие выходные прошло боевое крещение двухгусеничника и саней.
Загрузились и рванули до деревни около 200 км. Двое саней и снежик, новые сани грузили/крепили спонтанно, но вышло неплохо.
Доехали хорошо. В первый день в санях двое пассажиров (64 и 69 годков), на скорую руку с городил сидушку и полик в сани, один сидит другой стоит.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #205 : Декабря 07, 2021, 09:40:17 am »
В первый день накатали около 60км, снега 10-20см, температура 0-5, основное движение по лесным дорогам и просекам. Санки катятся отлично, поскольку длина 3м без водил, ямы бревна проходят на ура, по малому снегу на кочках брюху низкому достается, но терпимо. В общем санки за бурановским следом как по асфальту! Снежик на второй передаче кпп, троих тащил не напрягаясь, даже в горки. Начало трескаться крепление бака, в итоге под вечер, до дому приехали с баком примотанным на веревке.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #206 : Декабря 07, 2021, 09:54:15 am »
По приезду в деревню, перенес бак на капот, и бегло просмотрел снежик, все ок! Вечером к нам приехали еще двое наших соратников. В общем  ::crazy::: ::morning1::: ::girl_cray:::, начел собирать герлянду -hi-. Боевые мои сани зацепил за снежик, а к ним новые тоббоганы. На следующий день рванули в лес, один дедушка взял перекур и мы вчетвером рванули, двое в моих санях и один в новых стоя. Новые сани вели себя хорошо, думал будут в поворотах все собирать - нет, нормально проходили, единственное нужно подрезы ставить. Снежик катил нас на первой и второй передаче, единственное на затяжных подъемах (к обеду теплело) в конце буксовал, но пассажиры спрыгивали и я спокойно поднимался. Движку было жарко на таких подемах, пропал холостой и отвалилась масса кнопки стоп, но день отвозил и привез в деревню. Вечером ремонт и на следующий день снова в бой :yahoopnevmo:

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #207 : Декабря 07, 2021, 10:09:05 am »
В заключительный день, все собрались в лес, ух, пять человек. День откатались, чаще включал первую передачу, на затяжных подемах стоячие спрыгивали, ни разу не встал снежик. Сани тоббоганы понравились своими размерами, поклажа+сидячий пассажир друг другу не мешают 1*11.
По итогу, за три дня пройдено около 160км, скушано около 22-25 литров ::crazy:::, снежик оправдал задачи возложенные на него на все сто (домой привез!), были конечно мелкие поломки, конечно нужно еще над ним поработать (п.с. хочется конечно помощнее движок), но кпп + тишина (относительно двухтактника)+расход+площадь гусениц =  1*11
По сравнению двух саней, мои 2м новые 3м, хочется 2.5м, мои сильно ныряют и немного широковаты (1.1м) новые (0.6м), в общем есть над чем задуматься, ну и еще эти сани нужно погонять в пухляк.
П.с.: Поездкой очень доволен, получил много опыту, теперь большая куча мыслей по доработке снежика и саней!

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #208 : Декабря 07, 2021, 10:29:29 am »
По поводу двух лыж на снежике, сплошной компромисс. Хотел укоротить лыжи по длине, рулиться тяжеловато, но покатавшись, как он хорошо проходит ямы/бугры, переезжает деревья поваленные, ух. По поводу ширины стоек лыж, широковаты, но опять же устойчивость хороша, и возможно лучшая управляемость (друг покатавшись сказал "буран с такой вереницей саней не развернешь!"). Ход стоек лыж хочется увеличить и пружины сделать помягче, ну и лыжи немного переделать, но габариты лыж оставить.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #209 : Декабря 07, 2021, 11:22:57 am »
Можно интересное подсмотреть.

Мне думается, что крестовина "бандурины" должна быть в тех же плоскостях, что и крестовина гидроцилиндра.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #210 : Декабря 07, 2021, 11:38:08 am »
Мне думается, что крестовина "бандурины" должна быть в тех же плоскостях, что и крестовина гидроцилиндра.
Думаю тоже, иначе будет тянуть не в те плоскости которые нужно, при попытке повернуть будет стремится по направлению встать раком или наоборот выгнутся.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #211 : Декабря 07, 2021, 13:15:45 pm »
Надо крестовины с обоих концов это "бандуры" Как на гидроцилиндре.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #212 : Декабря 07, 2021, 13:48:30 pm »
Надо крестовины с обоих концов это "бандуры" Как на гидроцилиндре.
Дак тогда получается, если две крестовины, то секции будут "кто в лес, кто по дрова"?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #213 : Декабря 07, 2021, 14:17:52 pm »
Надо крестовины с обоих концов это "бандуры" Как на гидроцилиндре.
По мне, так не надо. Засядет если где перед, то зад на него наезжать будет.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #214 : Декабря 15, 2021, 09:28:51 am »
Вот думаю, а если к буксировщику моему, к корыту прикручиваем с зади поворотный кулак УАЗ (переделанный для переломки), две степени свободы как на переломке, к кулаку поворотному  мост ваз с покрышками нива (как у меня на передке) и поехали, да будут нудобства без третей степени свободы, но мне не сильно далеко и ездить. Поворотный кулак мне даст герметичность лодки. На мост можно кузавок прилепить. А если полугусеничник не устроит, ставим пнематики и получаем ассиметричную переломку.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #215 : Декабря 29, 2021, 14:13:36 pm »
Здравствуйте! К корыту, с зади, подумываю прикрутить узел перелома (на основе уаз или другое), из нутри лодки пустить кардан на кпп, с наружи небольшую раму с мостом ВАЗ, основная задача: организовать поворотный узел герметичный с выходом фланцев под карданы ваз, достаточно две степени свободы как на классической переломке.
Может, что предложите -hi-
Также рассмотрю предложения, готовых узлов для приобретения.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #216 : Декабря 29, 2021, 14:53:40 pm »
герметичный с выходом фланцев
Я так поручил герметичность обеспечивать закрытым подшипникам,при длительном плавании надо две помпы конечно ставить.У Виктора Шевчука с лунохода узел типа шара с тремя степенями свободы и вездеход достаточно тяжелый.Я же себе устроил типа как на переломке Ураган и т.п.,но как себя покажут два пальца на 30 мм при разносе осей почти на три метра(крайние точки гусениц),пока не известно ,потому трудно советовать.В уаз кулаке тоже не так всё крепко,но остается только пробовать. -hi-
Сообщение понравилось: Suprun

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #217 : Декабря 29, 2021, 15:11:33 pm »
Я так поручил герметичность обеспечивать закрытым подшипникам,при длительном плавании надо две помпы конечно ставить.У Виктора Шевчука с лунохода узел типа шара с тремя степенями свободы и вездеход достаточно тяжелый.Я же себе устроил типа как на переломке Ураган и т.п.,но как себя покажут два пальца на 30 мм при разносе осей почти на три метра(крайние точки гусениц),пока не известно ,потому трудно советовать.В уаз кулаке тоже не так всё крепко,но остается только пробовать. -hi-
Я конечно больших заплывов не планирую, но! Просто пока кроме уаз кулака, как герметичного, компактного и доступного, пока ничего не предумал 0*)

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #218 : Января 25, 2022, 09:06:54 am »
О, вот реализовали мои планы на гусеничный букс/тягач. До места везем газелью, если надо помогаем газельке гусеничником, потом вокруг лагеря (газели) катаемся на гусеничнике. В этом году так два раза не доехал до места на газели, один раз км 5, второй около 15км, при этом от дома был около 500 км ::girl_cray:::, хотя надо было проскочить небольшие участки, колеи и саланчак.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #219 : Января 25, 2022, 13:26:46 pm »
Вот тоже. Я только о возможности гуси, размерах, площади и т.д.

 

мотособака +лыжный модуль Сибирь

Автор dvbaxmetiev

Ответов: 113
Просмотров: 28968
Последний ответ Декабря 05, 2018, 15:10:21 pm
от сварной 12