0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Колесо на переломке разгружается вращающим моментом кардана с сильным двс по счету раз даже с низким цт и тяжелыми мостами и очень тяжелыми колесами прям на ровном месте
избавления от вертлявости переломки и от переворота понравился такой способ
Выше проходимость только на относительно ровном и довольно жидком болоте,по канавам кочкам и ямам,часто бывает у неё так, как на фото выше,а в глубоких болотных чильмах,да с хорошим протектором на шинах,полная переломка едет лучше чем переломка с одной степенью свободы,вот всё и приемущество полной переломки.много ли будет езды по глубоким топким болотам? в основном ездим по относительно твёрдой дороге,с подвеской вездеход едет раза в 2-3 быстрее чем вездеход без подвески.
На трёх это как?
Мы с вами хоть и в одной области, но грунты у нас очень сильно отличаются.
и циркуляцию воздуха меж колесами
Переворот начинает задняя тележка приподнимая переднюю,
сколько лет на форуме уже другим подсказывать должен
Подвески нет.Цель болота во всех их проявлениях, переправы.
Но постоянно это маленькой АКПП вряд ли понравиться...
На одно колесо приходится 110*79.57:4 =2188.16
А давайте немного к математике ПЧ АКПП1я передача 2.861Главная пара 4.072Мосты 6.83Итого 79.57. Крутящий момент двигателя 110 Н*мНа одно колесо приходится 110*79.57:4 =2188.16Для колеса 1700*750 без дальнейшего понижения достаточно?
Ничего с твоим маслом не случится хоть год буксуй .
Диф будет заварен или заменён на цельный вал.
Автор Евген 66
Автор ivan2017