Автор Тема: Re:Лебедка с продольной осью барабана  (Прочитано 14198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #40 : Октября 26, 2016, 20:24:49 pm »
Критящий момент ДВС ваз08 около 10кгсм. Умноваем на 16 получаем 160кгсм. Делим на 0,038 ( барабан из трубы ду76 под канат 8мм самое то) и получаем 4210 кг тягового усилия. Учитывая что некоторые форумчане успешно вытаскивают вездеходы атвшными лебедками с тяговыми усилиями в 1 тонну это получается запас за глаза. Не надо сравнивать усилие потребное для вытаскивалия уаза полностью залегшего на брюхо и требуемое усилия для выезда вездехода которому чуть помочь надо. На мой взгляд вариант весьма жизнеспособной. Сам о таком думал но у меня компактно не получается разместить. А вообще на форуме есть некая лебедка.она в середине вездехода. Среднемоторная компоновка,перед на поперечных рессорах. Редуктора мостов Уаз или Волга 24. Не помню название темы. Шестиколеска вроде.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #41 : Октября 26, 2016, 20:33:50 pm »
Да была шестиколеска...  да об сосну, да  два колеса отпали, осталось четыре колеса. А было еще четыре цилиндра, да остался один. а расход в три раза упал.  ::tease::: Скорость правда невелика теперь, да мне хватает. Более 30 по асфальту не разгоняется, только под горку. Главное по болоту все показатели только улучшились, чего и добивались. Тут вот http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2743.20



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #42 : Октября 26, 2016, 20:39:11 pm »
компактно не получается

А что мудреного ? Надо только закрепить данную деталь без всяких блинов  и в нее привод вставить . Остальные части лебедки привернуть в случае надобности .



Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #43 : Октября 26, 2016, 20:39:54 pm »
с условием пробуксовки колёс...
Такое возможно ?

Правда как то на сухом, пришлось воды под колёса подливать(4х2)

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #44 : Октября 26, 2016, 20:45:37 pm »
Делим на 0,038 ( барабан из трубы ду76 под канат 8мм самое то) и получаем 4210 кг тягового усилия.

Да разве ж за малый радиус намотки кто переживает? Здесь речь про узкий барабан с бОльшим радиусом. Малым его не сделать, иначе там троса будет с Гулькин буй. Чтоб метров 20 троса влезло, необходимо увеличивать диаметр щёк барабана. И вот уж на бОльшем диаметре ни о каких 4т на крюке при таком раскладе быть не может. Иначе придётся тянуться только на первых двух-трёх витках. Сколько на них троса поместится? Постоянно трос перенатягивать?
Конечно, другое дело - это в базу барабан поставить и сделать его широким.


Такое возможно ?
Да.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #45 : Октября 26, 2016, 20:46:11 pm »
А был такой дефект производительский: барабан на двух опорах, и РК на своих опорах. Соединены шрусом и кулачковой муфтой самопальной с центрирующим подшипником. И когда включался привод из кпп, РК начинала описывать окружность вокруг оси барабана 2-3 мм. Надо было шрус раздолбаный или как счас придумал - шлицевую муфту из двух половин полностью размыкающую барабан лебедки и РК. А на тот момент было некогда думать как в 150мм обеспечить две степени свободы и барабан просто снял. А троса того надо на барабан метров шесть на больше, лучше перецепиться, чем ковырять его потом.

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #46 : Октября 26, 2016, 20:52:50 pm »
Пока фантазии: цапфа УАЗ со ступицей. Цапфа к раме прикручена, на ступице два тормозных диска от Нивы (проточены под ступицу) посажены зеркально и притянуты др. к др. и ступице колёсными гайками. Вот тебе барабан на ПШП. На ступице Хаб для Вкл/Выкл лебёдки. Ну и соответственно полуось внутри с приваренным фланцем для крестовины кардана.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #47 : Октября 26, 2016, 20:54:21 pm »
Вот еще оттедова. Трос после ролика уходил вперед на круглый клюз.


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #48 : Октября 26, 2016, 21:04:55 pm »
Пока фантазии: цапфа УАЗ со ступицей. Цапфа к раме прикручена, на ступице два тормозных диска от Нивы (проточены под ступицу) посажены зеркально и притянуты др. к др. и ступице колёсными гайками. Вот тебе барабан на ПШП. На ступице Хаб для Вкл/Выкл лебёдки. Ну и соответственно полуось внутри с приваренным фланцем для крестовины кардана.

Заманчиво конечно , и даже герметичный проход вала соблюден (что мне важно), но уж больно увесистая железочка получится .

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #49 : Октября 26, 2016, 21:09:58 pm »
Зато надёжно и 97% стандартные детали. Лишнее обточи.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #50 : Октября 26, 2016, 21:15:02 pm »
Зато надёжно и 97% стандартные детали. Лишнее обточи.
Надо будет в руках повертеть .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #51 : Октября 26, 2016, 22:28:44 pm »
Даааа, ещё кразовского кардана нехватает к половине моста уаза ::cheesy:::
С такими железяками надо уже колёса то от мамонтенка ставить.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #52 : Октября 26, 2016, 22:57:37 pm »
Да нафига тут ступицы УАЗа? И оковской хватит за глаза. Наматывать десятки метров троса тоже смысла нет никакого, два (три на крайняк) подстропка вполне решат вопрос доступности любого зацепа.
Усилие при намотке троса зависит не только от количества троса, но и от диаметра барабана - если барабан толщиной 6 см, то при намотке 3 см троса усилие упадет вдвое, а если барабан будет 12 см, то намотав 3см усилие снизится уже только в полтора раза, ну и так далее...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #53 : Октября 27, 2016, 00:47:48 am »
Я пробовал канат гибкий огибать вокруг труб разных чтоб выбрать минимальный диаметр при котором канат не превращается в кудряшку. Канат 8мм производства Китай. После 57 трубы остаётся небольшая остаточная деформация а после 76й трубы канат ровный. Трубы на 60 с чем-нибудь мне не попались под руку.значит барабан под канат 8мм делать больше 76мм диаметром ни кчему я считаю. Кто пользуется заводские лебедки с канатом 8мм по возможности заметьте диаметр барабана.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re:Лебедка с продольной осью барабана
« Ответ #54 : Декабря 21, 2016, 17:16:05 pm »
Пока до авто не дошел но на вскидку 80-100мм. Диаметр то барабана по моему от троса мало зависит. есть ATV шные 2000 - 4500 LBS там тонкий барабан и тонкий трос

и обычные - там толстое.

И не очень уверен что на вездеход не хватит троса 5-6 мм. Он и стоит дешевле и легче. Нагрузку не помню тонны 4-6 наверно (дайнема), куда больше то.
ну если вездеход тяжелый там можно обычную авто лебедку.

ну а вообще вот http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3208
взять задний мост от Урала, отбор момента ремнем

и ИМХО для наших целей относительно все равно где в вездеходе расположена лебедка и , даже как ориентирован вал.
Если лебедить редко то повернуть момент на 90 градусов на клюзе алюминьевом запросто.

Клюз в данном случае просто кусок люминя толстый в которм дырку 10 - 15 проеделать, и край развальцевать (в гараже можно просто сверлом фрезой а потом шарошками )

 

Лебедка для бензопилы Урал (Дружба)

Автор Дмитрий-59

Ответов: 13
Просмотров: 15767
Последний ответ Апреля 23, 2014, 23:01:18 pm
от Дмитрий-59
Ручная лебедка

Автор Kolt

Ответов: 3
Просмотров: 15414
Последний ответ Мая 18, 2009, 10:43:52 am
от ТУНГУС
Самодельная эл. лебёдка

Автор walerui

Ответов: 54
Просмотров: 66145
Последний ответ Октября 15, 2013, 12:48:55 pm
от .
Лебёдка для обдирки шин?

Автор -Андрей

Ответов: 165
Просмотров: 49424
Последний ответ Февраля 08, 2015, 14:48:12 pm
от АНТОН 75
Re: механическая лебедка

Автор lexx

Ответов: 7
Просмотров: 6055
Последний ответ Января 24, 2014, 23:54:45 pm
от МВП