Автор Тема: Узлы и агрегаты японского автопрома .  (Прочитано 20298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #20 : Марта 20, 2012, 12:31:43 pm »
А по поводу автоматических коробок перемены передач я думаю что для болотохода это благо, так как автомат гораздо бережнее относится как к ДВСу, так и к трансмиссии. нет резких ударов и запредельных нагрузок. Не даром у нас на off roadных покатушках машин с АКПП больше чем на механнике.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #21 : Марта 20, 2012, 12:45:06 pm »
Asterix, понятно! Но я всётаки не считаю что зря проехался по магазинам, по крайней мере теперь лучше представляю себе ситуацию на местах. Просто на будущее попрошу: "Уважаемые коллеги, если вы интересуетесь какой то железякой просто так из любопытства, скажите мне об этом сразу, я человек не праздный и временем своим дорожу."   

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #22 : Марта 20, 2012, 14:09:46 pm »
Хантас, а ты определился какие именно редуктора тебе нужны? И почему без приводов? Просто интересно как ты собираешься "конектить" шлицивые валы редуктора с колёсьями будущего ВЕЗДИХОДА???

Редуктора нужны типа таких,



без приводов потому что хочу использовать отечественные привода а как их крепить к редуктору понятно из фото, сварка рулмт.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #23 : Марта 20, 2012, 15:16:04 pm »
Хантас, вот такие от"Чайника" проканают???

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #24 : Марта 20, 2012, 15:38:34 pm »
В принципе да, почем пара?

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #25 : Марта 20, 2012, 16:41:24 pm »
Цитата: Bogdan link=t


ЖелДор калькулятор есть.....
[/quote
Хорошо , а как там с ценами на задние мосты от 1000 и 1300 кубового самураев  ,и что там с азиатскими раздатками  с дифером?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #26 : Марта 20, 2012, 17:47:50 pm »
и не слишком поздние модели,

Макс,учти-чем свежее модель машины,тем дороже от неё чечьки.
Я взял задний редуктор (воВладе)  от марка 90-го (модель не модная), за очень смешные деньги, а качество изумительное-ездить не переездить.


Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #27 : Марта 20, 2012, 17:59:06 pm »
не ради любопытства интересуюсь. хочу понимать, стоит тащить металл с Владивостока. чем он лучше нашего. предполагаю что ценой и меньшим пробегом. но чую, что чем-то лучше.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #28 : Марта 20, 2012, 18:02:58 pm »
ну как свежие. не старше 20-ти лет. да по-хорошему пусть хоть 50 лет модели будет. главное же чтоб на нее детальки в магазине были. мелочь всякая. пыльник порвеш и будешь по разборкам бегать или от наших че-то пхать-переделывать. ну кому это нужно.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #29 : Марта 20, 2012, 18:21:42 pm »
В принципе да, почем пара?

Цены в пределах рупь с палтиною, рупь восемьсот, продаются они как семечки-горстями так как это агрегаты не номерные, то и никто их не систематизирует, единственно что перед покупкой надо бы их покрутить что бы передаточные числа были одинаковы, ты ведь их на одну "точилу" ставить собрался???

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #30 : Марта 20, 2012, 18:25:23 pm »
ну как свежие. не старше 20-ти лет. да по-хорошему пусть хоть 50 лет модели будет. главное же чтоб на нее детальки в магазине были. мелочь всякая. пыльник порвеш и будешь по разборкам бегать или от наших че-то пхать-переделывать. ну кому это нужно.
Тут парится не стоит, сальники, пыльники, подшипники-это расходники с унифицированными размерами, так что их как грязи....
« Последнее редактирование: Марта 20, 2012, 18:37:38 pm от Bogdan »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #31 : Марта 21, 2012, 01:58:18 am »
Bogdan, может будет возможность сфотать кулак со ступицей мощного заднеприводного легкового японца со всех сторон? выложи по возможности.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #32 : Марта 21, 2012, 06:15:38 am »
Макса, сегодня постараюсь сфотать. У меня в свою очередь вопрос: Что ты на картинке увидеть хочешь???

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #33 : Марта 21, 2012, 10:45:25 am »
на передней подвеске это называется кулак поворотный, а на задней не знаю как обозвать правильно. в общем та часть к которой приходит шрус, стойка и колесо приварачивается. со стороны вала, сверху и со стороны суппорта.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #34 : Марта 21, 2012, 10:51:32 am »
Очень много вопросов мне задают в личке по поводу японских раздаток с блокируемым межосевым дифферинциалом.
Так вот что бы не разводить тягомотину и объяснять каждому что понятие "полный привод" для японцев носит более широкий смысл нежели мы привыкли вкладывать в это словосочетание. По этому я предлагаю всем интересующимся прочесть эту http://automarket.su/art/view/19th или подобную статью и договоримся уже что я не стану искать японскую копию Нивовской раздатки, не благодарное это занятие. Я по сути своей патриот, но у меня глубокое убеждение что разница между Российским и японским автопромом такая же как между Синиматографом братьев Люмъер и современным цифровым 3D кинотеатром.
Если у кого то по данному вопросу есть своё мнение, то я готов с радостью выслушать, так как на истину в крайней инстанции я не претендую.
                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                     С уважением Bogdan.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #35 : Марта 21, 2012, 11:22:02 am »
на передней подвеске это называется кулак поворотный, а на задней не знаю как обозвать правильно. в общем та часть к которой приходит шрус, стойка и колесо приварачивается. со стороны вала, сверху и со стороны суппорта.


Это ступицы Т.Калдина

А это Т.Чайзер

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #36 : Марта 21, 2012, 12:59:01 pm »
Цены в пределах рупь с палтиною, рупь восемьсот, продаются они как семечки-горстями так как это агрегаты не номерные, то и никто их не систематизирует, единственно что перед покупкой надо бы их покрутить что бы передаточные числа были одинаковы, ты ведь их на одну "точилу" ставить собрался???

Bogdan привет цена нормально, как только появятся свободные средства я сразу с тобой свяжусь,кинул бы сюда свой эмейл а то вдруг на форуме тебе наскучит, и редуктора конечно нужны с одинаковым ПЧ стоять будут на одном везде.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #37 : Марта 21, 2012, 13:07:38 pm »

Bogdan привет цена нормально, как только появятся свободные средства я сразу с тобой свяжусь,кинул бы сюда свой эмейл а то вдруг на форуме тебе наскучит, и редуктора конечно нужны с одинаковым ПЧ стоять будут на одном везде.

Е-мыло я щас в профиль забью, для срочной связи могу телефон дать, если это правилами форума не запрещено, тут один товарисч предлагал мне что бы я ксерокопию пачпарта выложил и автобиографию, эт на случай ежели я решу с его "БАБКАМИ" за кардон нарулить  98*&, По этому всем сомневающимся я официально заявляю: "Я патриот  :98?" (зуп даю :azn:)

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #38 : Марта 21, 2012, 18:36:06 pm »
Bogdan, я снова пока с теоретическим вопросом. Сколько ориентировочно стоят мосты (перёдний и задний) от ТЛК-70 и 80 (или их модификаций)? Это редкий товар или особых проблем нет найти мосты в хорошем состоянии?

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Узлы и агрегаты японского автопрома .
« Ответ #39 : Марта 21, 2012, 19:05:31 pm »
Bogdan, я снова пока с теоретическим вопросом. Сколько ориентировочно стоят мосты (перёдний и задний) от ТЛК-70 и 80 (или их модификаций)? Это редкий товар или особых проблем нет найти мосты в хорошем состоянии?

На восьмидесатку железа валом, а вот семидесятые "Кузера" наверное все уже на металолломе, хотя можно поискать в закромах.......

 

Узлы перелома от Эдика.

Автор Edik

Ответов: 10
Просмотров: 8396
Последний ответ Декабря 10, 2019, 22:34:02 pm
от Edik