0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что делать?
Вопрос решился, путем замены карбюратора на новый, заработал как часики
Карб родной?
Предположительно качество бензина в карбе с которым хранился двиг? С лифаном такого не было(постучал, на бурке стоит 20-ка), а на ураловском мото движке после хранения был сильный налёт светло-серого цвета, не работал. Может снятый карб обработать жиклёры очистителем карба, если уже не было сделано ранее, с частичной разборкой.
Пока так попробую, на прошлом вездеходе все работало, 1 передачей практически не пользовался, но здесь колеса больше на 10 см,
У вас вездеход с квадрациклетным типом посадки?
Всем доброго дня!В голове закралась мысль поменять лифан на ДВС тойота с АКПП, на продаже стоит гнилая тойота королла II 1990 года, двигатель 5 efe, 1,5 литра на форуме вездеходов с такими движками не нашел, по характеристикам вроде бы тяжеловат, кто нибудь знает, как он в работе и АКПП возможно ли запустить настроить самостоятельно, в электрике я не особо силен, может кто проконсультирует
пришла в голову мысль использовать вместо рулевой рейки рулевой гидроцилиндр ГАЗ-66 или МТЗ, закрепленный к мосту и поперечной рулевой тяге, имеет ли право на жизнь такая схема?
Наверно не актуально уже. Но именно такая и реализована у меня схема. Золотник с рулевой рейки Тоёта, после родной рулевой редуктор УАЗ, гидроцилиндр газ 66 к поперечной тяге.
Что за вездеход?Руль автомобильный?
Автор Юрий.
Автор Asterix
Автор Сеня