0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Камнев от Декабря 18, 2010, 23:24:38 pmЦитата: Леха от Декабря 18, 2010, 22:05:58 pmВобщем делается так: поддомкрачиваем одно колесо и крутим за него 10 оборотов, второй человек считает количество оборотов кардана(N), потом по формуле считаем:ПЧ=N/5Лёха, ты намудрил в вычислениях: на одно колесо ПЧ удваивается = 2хПЧ, делаешь 10 оборотов = 10х2хПЧ, при этом крутишь хвостовик N раз. N = 10х2хПЧ тогда ПЧ = N / 20кручу колесо 10 раз, хвостовик делает 20,5 оборота, тогда ПЧ 4,1. проверьте
Цитата: Леха от Декабря 18, 2010, 22:05:58 pmВобщем делается так: поддомкрачиваем одно колесо и крутим за него 10 оборотов, второй человек считает количество оборотов кардана(N), потом по формуле считаем:ПЧ=N/5Лёха, ты намудрил в вычислениях: на одно колесо ПЧ удваивается = 2хПЧ, делаешь 10 оборотов = 10х2хПЧ, при этом крутишь хвостовик N раз. N = 10х2хПЧ тогда ПЧ = N / 20
Вобщем делается так: поддомкрачиваем одно колесо и крутим за него 10 оборотов, второй человек считает количество оборотов кардана(N), потом по формуле считаем:ПЧ=N/5
ЗЫ Такой метод подходит тока к простым,так называемым открытым дифам. К дифам повышенного трения LSD и TORSEN эта метода не пролазит.
Цитата: Тырданов от Декабря 19, 2010, 10:31:41 amЗЫ Такой метод подходит тока к простым,так называемым открытым дифам. К дифам повышенного трения LSD и TORSEN эта метода не пролазит.А если оба колеса разом крутить и не надо будет на 2 умножать
Наиль я посмотрю редуктор, если подойдет то по цене сойдемся.
Автор N.Al-dr