Гусеничные вездеходы > Мотобуксировщики и мототолкачи

Снегоходы форумчан.

<< < (2/94) > >>

лесник 83:

--- Цитата: чага от Октября 26, 2019, 15:44:05 pm ---Похоже разделу "Мотобуксировщики и т. д." пора обзаводиться темой: "Тяжело быть снегоходом"
--- Конец цитаты ---
А что спросить со снегохода, точнее его производителей, продолжающих выпускать его практически без изменений с 70-х годов аппарат, содранный у канадцев? В каком-то журнале, может "ТМ", он назван "тупиковой ветвью снегоходостроения". Тем не менее при массе недостатков, есть и положительные стороны. Да и по количеству, он более распространён, хотя бы в нашей местности.
В том первом случае в наледи мне не хватило совковой лопаты, расчистить разгонную площадку на льду от снега, глубиной прим. 30см. Лыжей не получилось это сделать.

ТУНГУС,
С такой формой гусеницы забивать мокрым снегом её практически не будет, хорошо! Сколько вес с/х Динго?
Не плакать, хохотать пока рано, на Буране(коротком) получается выпилив и усилив проф. трубками боковины и слегка подняв усиленными пружинами задок.
Санки хороши, материал ёлка? Чем полозья подбиты? Ну про позвонки переборчик, ведь из амортизации только тюфячок. А брызговичок на динг-гусянке коротенький и сноп снега пассажирам в харю, когда шпаришь, закрыть передок саней защитой нет надобности?

Саныч:
Правильно сделанная нарта, пружинит на загибе полозьев с наклоном копыльев...

ТУНГУС:
лесник 83,
Деревянная нарта - она живая! Тоесть  вся шевелится. За счёт этого идёт  мягче. И плюс её длина- идёт по гребням буранки.  От гуски немного кидает  в пассажира.  Планирую на водили ну сделать защиту.   
Полозья - ель. Копылья  из березы. Делал первый раз поэтому немного не казис то. . Подшил  высокомолекулярным  политиленом.  Катится изюмительно.

ТУНГУС:

Тalgat-53:
 У меня такой Тикси От Тикси только внешний вид - гуся от Рыси, мотор Лифан 17 л/с, реверс. Кому интересно, все подробности на Сноумобайле тема "Снегоход Тикси с двигателем Лифан 15 л.с.".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии