Конструкция > Моделируем и конструируем

Чебуратор

<< < (2/5) > >>

drongo:
эти цепи от какой техники их в каких магазинах искать  :rolleyes:  . а если с передним управляюшимся мостом то компановка двиг ока раздатка нива мосты уаз и сколько такой будет весить  :huh: пойду дальше читать.
p . s спасибо за ссылки

Asterix:

--- Цитата: drongo от Декабря 13, 2011, 02:21:04 am ---эти цепи от какой техники их в каких магазинах искать  :rolleyes:  . а если с передним управляюшимся мостом то компановка двиг ока раздатка нива мосты уаз и сколько такой будет весить  :huh: пойду дальше читать.
p . s спасибо за ссылки

--- Конец цитаты ---
Это универсальные приводные цепи. Ими много чего крутят и нельзя сказать что они с какой-то конкретной техники. Найти проще всего в магазинах, торгующих запчастями для сельского хозяйства (по крайней мере у нас так).
Что с цепями, что с Уазомостами вездеход получится примерно одинаковый по весу. Только вот с цепями трансмиссия значительно крепче. Но и гимора при постройке значительно больше. Так что надо выбирать исходя из своих возможностей как в финансовом плане, так и в техническом. Без денег или без халявного станочного парка, аналог цепного Чебуратора или бортоповоротник не построить. На мостах вездеход попроще, там даже без токарки можно обойтись.

хантас:
Да и чебуратор с мостовой трансмисией прошел испытания на кольском.

drongo:
 Спасибо буду думать  ))) .    Токарный станок  есть на работе только я толком не знаю как им пользоваться точу всяк фигню но ролик обычный выточить в состоянии . Мне просто на мостах как-то привычнее да и у потенциального заказчика мосты от уаза есть так что дальше все зависит отнего.а нет я буду свой потихоньку делать .

drongo:
  Добрый день всем.
 Всего то прошло 11лет. Прошлый вездеход давно доделан, продан и уничтожен новым  хозяином.
  Сей час у меня спортивный автомобиль категории ТР1 .  И на нем я планирую продолжать участвовать в соревнованиях. Но все же меня не покидает желание сделать вездеход на пневматиках.
   Всё же как хорошо бы не ездил спортивный автомобиль ему не сравниться с пневматиком. Даже мой прошлый вездеход хоть и был не лёгким, проходил как по асфальту, только след на траве оставался. Там где от автомобиля колея оставалась  по самые мосты.
  Поэтому меня не покидает мысль сделать снова вездеход на шинах сверх низкого давления.
   Сначала думал на спортивную машину сделать колеса ВИ-3. Он  вполне бы осилил, но плавать он все равно не сможет. А так как я живу на Волге  практически все у меня связанно с водой или льдом.
 Поэтому вездеход должен однозначно плавать.
 Вот думаю кузов сделать лодкой из 1.5мм стали.
Колеса ВИ-3. До сих пор храню две покрышки, хотя обдирать сам не собираюсь.
 Конструкцию как можно приметивнее.
 Привод цепной на каждую сторону, а вот раздачу на право и на лево клиновыми ремнями сделать.
 Двигатель какой не знаю приспособить? Лифан? то какой мощьности нужен?  И по цепям какие звезды нужны и от чего можно приспособить?
 Техника на двоих и передвижение в пределах своего района. Если верх и планируется то тентованный, и вообще веса хотелось бы по минимуму.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии