Пневмоходы > Заднеприводные вездеходы

Два колеса + лыжа.

(1/4) > >>

Лесник-61:
Второй пневматик построен в конце 80-х на двух колесах и лыже. За основу взял мотороллер Вятка- электрон. Двигатель установлен штатно , задняя ступица отрезана, а к раме и корпусу , в котором стоит двигатель приварена и прикручена пространственная рама задней оси из трубок маслянной системы погрузчика. Они тонкостенные и прочные в отличие от водопроводных. Колеса- алюминиевые тазики, камеры от телеги, ремни от транспортера. Ось - вал 22 мм, подшипники от картофельного транспортера самоустанавливающися в корпусах, крепятся к раме на два болта. Длина оси 800 мм из расчета езды по бураньему следу и между колеями трелевочника. Зимой дифференциал не нужен. Ведомая звезда 72 зуба посажена на ось и приварена.

Лесник-61:
Решил реанимировать аппарат ( не выбрасывать же в металлолом)  и поставить на ободрыши. Выточил ступицы от ВАЗА и сделал блокировку оси, но диф ставить не буду. Каракат стоит на весах и весы показывают 92 кг, но нужно вычесть вес чурки 12 кг и прибавить отсутствующие бензобак и сиденье. Около 100 кг без колес.

Лесник-61:
Ведущая звезда на 15 от Восхода приварена к шлицевой от Вятки

Лесник-61:
Переключение передач тягой ножное. Тросиком может удобнее, но их было не найти.

Лесник-61:
Ось с блокировкой или разблокировкой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии