Конструкция > Тормоза
Ремонт главного тормозного цилиндра Нива-Шевроле.
Leon10010:
Ну, протираем тряпочкой от грязи, продуваем каналы, немного тормозной жидкостью смазываем манжеты, подправляем их отверточкой при сборке - и собираем вся как было.
Заливаем тормозуху, прокачиваем... Задний цилиндр главного прокачался на ура, это правый задний и левый передний рабочие. А вот передний правый, и задний левый рабочие - хрен вам. Не прокачивается ни в какую! Чё такое? Чего не так. Откручиваю трубку заднюю на главном - жидкость брызжет.
Откручиваю переднюю трубку - хрен вам! Пальцем держу - с пятого раза брызгает. Опять трубку ставлю на место - хрен вам...
Полез под машину. Ослабил трубку снизу - на тройнике. Покачали педалью - начало брызгать! По новой прокачали рабочие.. Ну совсем другое дело - гужом пошли пузыри и жидкость!
Прокачиваю я так - в стеклянной баночке немного тормозной жидкости, шланг резиновый надеваю на штуцер прокачки и в баночку. Помощник накачивает педаль, раза три. Держит - я откручиваю штуцер чуток - пошли пузыри. Со второго - третьего раза начинает жидкость идти без воздуха. Значит прокачало.
МВП:
--- Цитата: Leon10010 от Июля 19, 2022, 18:49:05 pm --- Помощник накачивает педаль,
--- Конец цитаты ---
Я без помошника . Шприцом вакуумирую до пропадания пузырей .
Leon10010:
Да, забыл. При снятии главного тормозного выпал шток из вакуумного усилителя , толкающий его. В винтиком регулятором длины.
На нем жестянка болтается. При сборке я просто поставил на место. А вот как он должен быть? Жестянка туго или нет? Может,все это дело туго вставлено, должно быть в чего то....
Навигация
Перейти к полной версии