Конструкция > Моделируем и конструируем

Споры по бортовым редукторам. Велком!

<< < (6/6)

МВП:

--- Цитата: Samstan от Января 31, 2022, 18:36:09 pm ---Смекаешь?
--- Конец цитаты ---
Да туплю я . Под тебя подстраиваюсь . Не все же должны на тебя вестись .

user41:

--- Цитата: Samstan от Января 31, 2022, 04:17:02 am ---SW Simulation рассказывал, давно ещё, в 2019 годе, но это серединка на милиметр, кончик где у тя шестерёнка тоже и не так мало, чуть до 0,5 мм .
--- Конец цитаты ---
По второму кругу у нас с тобой этот разговор пошел, еще в своей теме спрашивал, выложи полные данные по своему каракату и редуктору где подшипника на 4 часа гонки хватило. Какой вес, двигатель, трансмиссия, колеса, что за редуктор? И чтобы при выгибе середины полуоси на 1мм, шестерня ушла на 0,5 не верю, вал змеей пошел что ли, да и на каком расстоянии от подшипника эти 0,5мм были?

Samstan:
user41, 850 кг с экипажем, 30 лс моторчик, пч - 2.17 входит до 60 кгс*м должно б без игры сцеплением. Блокировок жёстких нет. Смотреть номер 34 видео и фото ВТ 2019.
А что удивляешься что кончик на полмилиметра выгнет, подшипник это опора, изгиб свой и до и после него, до усугублено прогибом серединки. 

МВП:
Устройство конечной передачи



Устройство промежуточной передачи



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии