Конструкция > Моделируем и конструируем

Споры по бортовым редукторам. Велком!

(1/6) > >>

Samstan:
user41, не слушай и делай. Эквивалентная нагрузка на 306 как нарисовано 2 тонны, рвать не будешь послужит, двухрядный любит соосность и при сделать и при ездить. У сателлита венец уже сделай, 16-18 мм по ширине и чем ближе к подшипу тем лучше, если что даже можно надвое разрезать. Корону естествено тоже уже сколько можно.
И нафиг солидол, масло и крышку на герметик

user41:

--- Цитата: Samstan от Января 28, 2022, 12:04:03 pm ---И нафиг солидол, масло и крышку на герметик
--- Конец цитаты ---
Это да, в начале темы и рисовал сливное и контрольное отверстия.

--- Цитата: Samstan от Января 28, 2022, 12:04:03 pm ---Эквивалентная нагрузка на 306 как нарисовано 2 тонны, рвать не будешь послужит, двухрядный любит соосность и при сделать и при ездить. У сателлита венец уже сделай, 16-18 мм по ширине и чем ближе к подшипу тем лучше, если что даже можно надвое разрезать.
--- Конец цитаты ---
Про двухрядный есть такое дело, все таки подумываю вернуться к открытому подшипнику, 21306 уж больно заманчивый, максимальная нагрузка от производителя от 5,5 до 7,5Т и перекосы держит с упорными нагрузками. Не обязательно закрытый ставить, размеры как у родного 306, меньше переделок с полуосью, сальник на полуоси останется, от сальника до подшипника полость заполнить литолом, снаружи и так маслом омываться будет. Шестерни и эти выдержит со своей грузоподьемностью.

Samstan:
user41, этот подшипник здесь не пригодится.

user41:

--- Цитата: Samstan от Января 28, 2022, 19:20:14 pm ---user41, этот подшипник здесь не пригодится.
--- Конец цитаты ---
Доводы имеются или навскидку так решил?

Samstan:
Эти подшипники по одному только в шатун пилорамы ставить. От изгиба ж никак пллуось не фиксирует.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии