Конструкция > Моделируем и конструируем

Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

<< < (2/7) > >>

Юрич:
После праздника фантазия разыгралась...
По электрике облом, батарейки теслачьи на нашем морозе наебн..., короче, выйдут из строя в первую брачную ночь, все тысячи!
А со свинцовыми АКБ она, зараза, тонет и ничего не помогает... Провода в тундре тоже никак, да и электричество дороговато пока, вот запустят широко плавучие АЭС, тогда и вернемся к этой идее.

Гидравлика прижилась на всякой землеройной, строительной технике, манипуляторах, сельхозагрегатах... Отсутствие многочисленных приводов к различным навесным агрегатам им всем очень впору! Для езды долго и на разных скоростях, гидромоторов не хватает, почитай подробнее характеристики! Давление, расход, момент, обороты... Видел, может быть, как эксковатор на гидроходу пробирается на стройплощадку по краю дороги?! Или как ездит Кат-манипулятор с лопатой наперевес?
МультиВан с бурилкой, молотком, щеткой и всяким другим скарбом..., возят на дальняк прицепом! Так дешевле.

Пересмотри критически свою идею про дополнительную к механической  электро или гидростатическую трансмиссию, особенно на ТС сверхнизкого давления на опорную поверхность!

PS: В мои специальные и конкретные темы не лезьте со своими фантазиями! Свои темы заводите, если чешется!

Samstan:

--- Цитата: Юрич от Января 04, 2022, 21:37:18 pm ---PS: В мои специальные и конкретные темы не лезьте со своими фантазиями! Свои темы заводите, если чешется!
--- Конец цитаты ---
Так ты для себя тему сделал оказывается?
Не хочешь ни электро ни гидро тогда механика, от носка коленвала ременной привод первичного вала. Выключил сцепление, натянул роликом ремень и ползи от 1 до 5 км/ч.
Но гидро удобней, выключил сцепление и скорость ползучая, как только выбрался из ямы включил и кати дальше. Разрыва мощности даже нет, как в гидромеханической кпп. И вес прибавляется всего на несколько килограммов и один узел везде для всего где применена переднеприволная кпп.
Эту штуку ещё на ВТ2020 предлагал, там на 07 маховик кпп на вал мотора 310.28 и насос ГУР НШ8, не захотели да и не было уж времени

Юрич:

--- Цитата: Samstan от Января 04, 2022, 22:24:42 pm ---Так ты для себя тему сделал оказывается?
--- Конец цитаты ---
Не для себя, а для интересующихся данной темой. Пока таких не наблюдается, запуск под вопросом, у меня металлолома и так вдоволь, хочется пользу людям приносить!

Samstan:

--- Цитата: Юрич от Января 05, 2022, 00:06:38 am ---Пока таких не наблюдается
--- Конец цитаты ---
Так практическая польза околонулевая, дорого и в принципе незачем, переднеприводная кпп ничем незаменима по габариту в длину.

Юрич:

--- Цитата: Samstan от Января 04, 2022, 22:24:42 pm ---Эту штуку ещё на ВТ2020 предлагал
--- Конец цитаты ---
В моей автоспортивной жизни такие предложения обычно ни к чему хорошему не приводили: или сход, или финиш в третьем десятке на два круга после лидера..., с гарантией только трата денег, времени и сил обеспечена!
Эффективные решения должны быть полностью выношены, до конца продуманы, отработаны и, обычно, эти решения не первые, а третьи-пятые. Не зря же поговорка есть про "Первый блин..."!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии