Конструкция > Моделируем и конструируем

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

<< < (2/5) > >>

Юрич:

--- Цитата: вовочка от Января 03, 2022, 14:51:59 pm ---так более востребован был бы некий автономный реверс с узлом сцепления для соединения со стационарником....
--- Конец цитаты ---
Проще говоря, надо какую нибудь коробку передач соединить с топ-топ двигателем от говнонасоса или генератора для стойбища...
Так таких "плит" уже много предлагается. И готовая коробка, любая, всегда будет дешевле и проще в доставании, чем ЖЮ-лезка, самая дешевая или простая. Опыт "Техномастера" с его центробежными сцеплениями и реверс-редукторами в сварных корпусах тоже подтверждают это...
Да и малый диапазон у такого узла. У стационарника штатный диапазон работы 2,4 (от 1500 до 3600 об/мин), вариатор даст, в лучшем случае, 3,5. Итого - максимум 8,4 А это от 3 до 25 км/час при правильно подобранных передаточных...Мало!
Хочется, по самым скромным подсчетам от 1 до 60 км/час, диапазон - от 60!

Даже у архаичного М-62: "Мощность...составляла 20,6 кВт (28 л. с.). Максимальная мощность достигалась при 4 800-5 200 об/мин коленчатого вала. Вырос и крутящий момент, который составлял неплохие по тем временам 41,8 Н/м при 3 500 об/мин."

Это уже диапазон больше 5,5!
Прицепить коробку 3,6-0,78; диапазон 5,1
Ну и раздатку 1,2-2,12; диапазон 1,76
Общий диапазон трансмиссии порядка 46, уже можно рассчитывать на езду от 1,2 до 56 км/час!

У самых современных Уралов обороты подняли до 5800 об/мин и более (тюнинг) - а это уже, как хотелось!

Юрич:

--- Цитата: вовочка от Января 03, 2022, 14:51:59 pm ---те, кто строят на основе мотоУраловского двигателя, строят на нем от безысходности, ибо не могут себе финансово позволить что другое и уж тем более покупку реверс-редуктора. имхо.
--- Конец цитаты ---
Я тут озаботился донорами из Уралов, погуглил, нашел в округе 200 км от дома 82 предложения от кучи хлама (сегодня смотался, за 5 тыр) до тюненного Урала-эгоиста за 72 тыр. Средний ценник за предпоследнюю модель - 30 тыр, с коляской, на ходу!
Какой нынче ценник на двухствольные Лончины, без коробки? А приставить к нему коробку сколько стоит, а дополнительное оборудование? А сколько он, болезный с маслочерпалками, выкрутит оборотов, прежде, чем загнуться от приварки шеек?
А у архаичного ирбитского аппозитника хорошая родословная из Баварии и конструкция доводившаяся больше пол века! А главное, этих агрегатов много! И новых и ушатанных, но в каждой деревне есть трудяги для вывоза сена или бабки на поле...!

Саныч:

--- Цитата: Юрич от Января 04, 2022, 21:56:24 pm ---Я тут озаботился донорами из Уралов, погуглил, нашел в округе 200 км от дома 82 предложения от кучи хлама (сегодня смотался, за 5 тыр) до тюненного Урала-эгоиста за 72 тыр. Средний ценник за предпоследнюю модель - 30 тыр, с коляской, на ходу!
Какой нынче ценник на двухствольные Лончины, без коробки? А приставить к нему коробку сколько стоит, а дополнительное оборудование? А сколько он, болезный с маслочерпалками, выкрутит оборотов, прежде, чем загнуться от приварки шеек?
А у архаичного ирбитского аппозитника хорошая родословная из Баварии и конструкция доводившаяся больше пол века! А главное, этих агрегатов много! И новых и ушатанных, но в каждой деревне есть трудяги для вывоза сена или бабки на поле...!

--- Конец цитаты ---

А ни чего, что в инструкции написано=регулировка зазоров клапанов, через каждые 1000 км.  ::cheesy:::

Leon10010:

--- Цитата: Саныч от Января 04, 2022, 22:34:43 pm ---А ни чего, что в инструкции написано=регулировка зазоров клапанов, через каждые 1000 км. 
--- Конец цитаты ---
Гидрокомпенсаторы от жигулей Юрич приторочит.
 Там больше ерундовина - зажигание никудышнее.  Я вот катушку выкинул его, ставил от УАЗика трамблер, верхнюю часть. И бабину. Подошло как родное. И движок по взрослому зарокотал.

Саныч:

--- Цитата: Leon10010 от Января 04, 2022, 23:00:11 pm ---Гидрокомпенсаторы от жигулей Юрич приторочит.
 Там больше ерундовина - зажигание никудышнее.  Я вот катушку выкинул его, ставил от УАЗика трамблер, верхнюю часть. И бабину. Подошло как родное. И движок по взрослому зарокотал.

--- Конец цитаты ---
Ещё переделать на один карбюратор=ваще зверь!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии